Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 08:45, курсовая работа
Для того чтобы внести ясность в суть своей темы, я хотел бы начать с определения термина «миссия». Существует несколько интерпретаций данного определения:
Миссия – это фундамент, который определяет все дальнейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения.
Миссия – заявление, в котором указываются общие цели организации в целом.
Миссия – определенная философия фирмы на рынке продаж.
Введение
Глава I «Роль и значение логистической миссии фирмы»
1. Логистическая миссия
2. Логистическая микросреда фирмы
3. Логистическая макросреда фирмы
Глава II «Анализ реализации логистической миссии в
1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
2. Анализ логистической миссии компании
3. Анализ микро- и макросреды предприятия
Глава III «Оптимизация деятельности»
Приложение