Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:39, контрольная работа
Логистическая система – это система с обратной связью, которая выполняет различные логистические функции на предприятии. Она состоит из нескольких подсистем, вследствие чего имеет разветвленные связи с внешней средой. Цель логистической системы заключается в доставки изделий и товаров в заданное место, заданного количества и в качестве, соответствующем началу работы производства.
Введение.
Внутрипроизводственные логистические системы…………………………..3
Проект основных тезисов доклада начальника Департамента логистики…8
Исходя из основополагающих позиций системного подхода и резюмируя исследование взаимодействия и разграничения компетенций маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности, следует акцентировать на следующие:
- наибольшее значение имеет разграничение компетенций маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности на микроуровне;
- разграничение компетенций базируется взаимозависимости и разделении оперативных и стратегических решений на разных стадиях поддержки жизненного цикла изделия;
- сбытовая логистика - это процесс управления экономическим и физическим распределением товаров с целью доведениях до покупателей на основе координации и использует показатели оперативного маркетинга.
Таким образом, интеграция логистической системы в компании приведет к реализации выдвинутых президентом предприятия приоритетных направлений (усиление роли маркетинга и укрепление конкурентных преимуществ компании) и предложений, выдвинутых департаментом стратегического планирования (установить финансовую независимость для всех 17 подразделений компании; провести децентрализацию маркетинговых операций между подразделениями; создать должность вице-президента по логистике).