Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:07, реферат

Описание работы

Обслуживание потребителей - это результат деятельности всего предприятия, который отражает ее эффективность. Уровень обслуживания потребителей непосредственно влияет на рыночную долю компании, на ее общие логистические издержки, и, в конечном счете, на рентабельность, определяя, приверженность не только уже имеющихся, но и потенциальных потребителей. В связи с этим тема данного реферата является актуальной.

Содержание работы

Введение
1. Логистический сервис как важный фактор повышения конкурентоспособности фирмы……………………………………….5
1.1 Сущность, задачи и виды логистического сервиса……………..5
1.2 Этапы формирования системы логистического сервиса……….15
1.3 Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей…………………………………………………………..20
1.4 Критерии качества и уровень логистического обслуживания...28
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Реферат - Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности фирмы.doc

— 184.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности фирмы