Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 13:57, контрольная работа
Логистику часто называют второй половиной маркетинга; иногда даже его лучшей половиной; а иногда и наоборот, маркетинг называют лучшей половиной логистики. Но такая оценка на самом-то деле не обязательна, потому что обе профессии имеют дело с одинаковыми проблемами и продуктами, к тому же задача у них одна: как передать продукт в руки конечного потребителя.
Для анализа взаимодействия маркетинга и логистики в экономической литературе часто используют понятие маркетингового и логистического «микса».
Все эти изменения привели
к тому, что различные виды деятельности
предприятия – производство, экономика,
финансовая деятельность стали все
больше зависеть от состояния материально-
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: “Маркетинг”, 1999.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002.
3. Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль Р. Мэрфи-мл. Современная логистика, 7-е изд.: Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2002.
4. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.
5. Миротин Л.Б. Эффективная логистика /Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э., Порошина О.Г. - М.: Издательство "Экзамен", 2002.
6. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие / Под ред. В.С. Лукинского - СПб.: Питер, 2003.
7. Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.
8. Радионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Родкина Т.А. Информационная логистика. - М.: Экзамен, 2002.
10. Транспортная логистика / Под ред. Миротина Л.Б. - М.: Экзамен, 2002.
Информация о работе Логистика и маркетинг: их взаимодействие