Логистика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 12:01, контрольная работа

Описание работы

Цель курсового проекта – апробировать метод сегментации в исследовании отношения потребителей к туристической фирме «L-Тур».
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1) Исследовать методологические основы сегментации рынка.
2) Провести маркетинговое исследование потребителей с выполнением следующих задач:
- определить объем выборки и составить анкету;
- сгруппировать и классифицировать данные анкетного опроса о социально-демографических характеристиках потребителей;
- определить системы оценочных критериев, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей;
- измерить мнения потребителей о деятельности фирмы, ее конкурентов и «идеальной» фирмы;
- измерить чувства потребителей, лежащие в основе их отношения к деятельности фирмы;
- измерить намерения потребителей;
- разработать модели сегментации потребителей по их отношению к фирме;
- интерпретировать профили полученных сегментов.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Сегментация как метод изучения потребительского рынка .… 5
Глава 2. Маркетинговое исследование отношения потребителей к туристической фирме «L-Тур» ….………………………………………..
19
2.1. Содержание плана маркетингового исследования потребителей туристических услуг и этапы его реализации ………
19
2.2. Определение объема выборочной совокупности и разработка инструментария ……………………………………………………….
21
2.3. Группировка и классификация данных анкетного опроса о характеристиках потребителей ………………………………………
22
2.4. Определение системы оценочных ориентиров, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей ………………………………………………………….
23
2.5. Измерение отношения к фирме, ее конкурентам и «идеальной» фирме ……………………………………………….…..
25
2.6. Измерение чувств потребителей, лежащих в основе их отношения к деятельности фирмы …………………………………..
28
2.7. Измерение намерений потребителей туристической фирмы «L-Тур» ………………………………………………….…………….
29
2.8. Разработка модели сегментации потребителей услуг туристической фирмы «L-Тур» ………………………..…………….
30
2.9. Интерпретация профилей полученных сегментов ………….…. 31
Глава 3. Выводы по проведенному исследованию ……………………… 38
Заключение ……………………………………………………………….... 41
Список литературы …………………………………………...…………... 43
Приложение ……………………………………………….…………….…. 44