Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 06:19, контрольная работа
Итак, на I Европейском конгрессе (1974 г.) логистике впервые было дано новое, с точки зрения ее применения в невоенной области, определение: логистика - учение о системном планировании и контроле материальных, энергетических, информационных и пассажирских потоков, а также об управлении ими. Таким образом, логистику стали рассматривать как научное направление, цель которого состоит в разработке методов и организационных форм управления потоковыми процессами для максимального удовлетворения спроса на продукцию (товар, услуги, информацию, энергию) и доведение ее до потребителя в обусловленный срок с минимальными затратами.
Введение. 3стр.
Логистика как наука. 4 стр.
основные понятия 4стр.
цель логистики 5стр.
задачи логистики 6стр.
Понятие логистического сервиса. 7стр.
Формирование системы логистического сервиса. 9стр
уровень логистического обслуживания 9стр.
задача 1 -11 стр.
задача 2 -11 стр.
Литература. 13 стр.
До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя, в основном, определение политики фирмы с сфере оказания услуг, а также их планирование.
В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например:
Послепродажные
услуги — это гарантийное
Основные принципы логистического сервиса:
Задачи логистического сервиса:
1) консультирование
потенциальных покупателей
2) подготовка
покупателя к наиболее
3) передача
необходимой технической
4) предпродажная
подготовка изделия во
5) доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути;
6) приведение
изделия в рабочее состояние
и демонстрация потребителю
7) обеспечение
полной готовности изделия к
эксплуатации в течении всего
срока нахождения его у
8) оперативная
поставка запасных частей.
Определение политики предприятия в сфере оказания услуг связано с формированием системы логистического сервиса и предполагает проведение комплекса взаимосвязанных работ.
Действия по формированию системы логистических услуг выполняются в следующей последовательности:
При этом сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру оказываемых услуг или другому признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование и определение стандартов логистического обслуживания производится путем проведения опросов потребителей.
Основным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Уровень
логистического обслуживания – это
количественная характеристика соответствия
фактических значений показателей
качества и количества логистических
услуг оптимальным или
где Y – уровень логистического обслуживания;
m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистических услуг;
М –
количественная оценка теоретически возможного
объема логистического сервиса.
Задание: Грузооборот
склада равен 2000 тонн в месяц. 15% грузов
проходит через участок приемки. Через
приемочную экспедицию за месяц проходит
500 тонн груза. Сколько тонн в месяц проходит
напрямую из участка разгрузки на участок
хранения? Принять во внимание, что из
приемочной экспедиции на участок приемки
поступает 100 тонн груза.
Решение: 2000т *15%=300т грузооборота проходит через участок приемки.
2000т-300т-500т= 1200т грузооборота проходит напрямую из участкаразгрузки на участок хранения.
Ответ: 1200т.
Задание: На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить месторасположение распределительного склада. Магазины имеют следующие координаты (км) и товарооборот (тонн в месяц)
№ магазина 1 2 3 4 5 6 7 8
X 15 70 80 50 90 80 25 50
Y 40 15 45 30 55 65 10 60
Товарооборот 20 25 30 10 35 60 40 20
Необходимо найти
координаты (X склад; Y склад) точки на местности
для размещения распределительного склада
и указать эту точку на чертеже.
Решение:
Xсклад=(70*20+45*30+30*10+95*
(20+30+10+10+10+45+60+25)=41
Yсклад=(15*20+45*30+55*10+45*
(20+30+10+10+10+45+60+25)=27
Ответ: Координаты
склада(41;27)
Литература:
1. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. дурович.- М.: Новое знание,2004.-512с.
2. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
3. Логистика: учеб. пособ./под ред. Б.А.Аникина - М.: ТК Велби, 2007. - 408 с.