Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 16:48, контрольная работа
Характерными особенностями таких комплексов являются: рассредоточенность основных средств и коллективов людей на значительной территории; высокая фондоемкость большей части технических средств; мобильность одних и жесткая привязка к определенным географическим регионам других элементов логистической системы; зависимость от результатов работы большого числа смежных подсистем (грузоотправителей, грузополучателей, поставщиков ресурсов и т.д.).
Содержание понятия логистика.
История термина.
В чем заключается принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
Основные предпосылки возникновения и развития логистики.
Факторы и тенденции развития логистики.
Стратегические и тактические цели логистики.
Шесть правил логистики.
а) отсутствия
высококвалифицированных
б) отсутствия быстродействующих компьютеров;
в) отсутствия заинтересованности предпринимателей;
г) отсутствия надежной единой информационной системы.
6 Научной основой логистики является ... подход
а) кибернетический;
б) системный;
в) локальный;
г) экзестентический.
7. Предметом логистики является:
а) логистическое звено;
б) потоковый процесс;
в) поток;
г) предприятие.
8. Сегодня доминирует ... парадигма логистики
а) общенациональная;
б) технологическая;
в) маркетинговая;
г) интегральная.
9. Какое из определений логистики является верным:
а) наука о рациональной организации производства и распределения;
б) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время с минимальными затратами;
в) интеграция перевозочного и
г) наука
о планировании, организации и
контроле материального потока и
сопутствующих информационных, финансовых
и транспортных потоках.
10. Отразите все компоненты логистики:
а) закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
б) распределительная логистика - это управление транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, которые осуществляются в процессе доведения готовой продукции до потребителя согласно интересам и требованиям последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Ее также называют маркетинговой или сбытовой логистикой. Целесообразно все же использовать термин «распределительная логистика», так как он наиболее точно отражает наличие в логистической системе руководящих влияний при доведении готовой продукции до конечного потребителя.
в) производственная логистика - это управление материальным потоком в процессе его прохождения производственных звеньев при движении от первичного источника сырья до конечного потребителя.
г) складская логистика - это оптимизация бизнес процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах. Складская логистика определяет правила организации складского хозяйства, процедуры работы с товаром и соответствующие им процессы управления ресурсами (человеческими, техническими, информационными).
д) транспортная логистика - система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются — 1) персонал который занимается осуществлением этих задач (грузчики, водители), 2) классификация транспортных средств(по объёмам м³), 3) ценовая политика(на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).
Список литературы: