Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2014 в 22:25, отчет по практике
Логистика дает возможность существенно сократить временной интервал между приобретением и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика - это довольно востребованная сфера, сегодня логисты требуются на каждом крупном предприятии. Объектом практики является ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус», одним из видов деятельности которой является продажа автомобилей.
Основные цели и задачи прохождения учебной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение складского хозяйства;
- изучение транспортного хозяйства;
- анализ баланса предприятия.
Введение
3
1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус»
4-5
2. Изучение организации и структуры управления
5-6
3. Определение принципов обеспечения качества работы
7
4. Изучение основных направлений деятельности в области планирования и организации материалопотоков и связанных с ними информационных потоков
8
5. Организация информационных потоков в ТОО «Компания «Автоцентр - Бахус» на основе логистики
9
6. Изучение складского хозяйства
9-10
Заключение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус» |
4-5 |
2. Изучение организации и структуры управления |
5-6 |
3. Определение принципов обеспечения качества работы |
7 |
4. Изучение основных направлений
деятельности в области |
8 |
5. Организация информационных потоков в ТОО «Компания «Автоцентр - Бахус» на основе логистики |
9 |
6. Изучение складского хозяйства |
9-10 |
Заключение |
11 |
Введение
Логистика - наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сфер обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения.
Логистика дает возможность существенно сократить временной интервал между приобретением и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика - это довольно востребованная сфера, сегодня логисты требуются на каждом крупном предприятии. Объектом практики является ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус», одним из видов деятельности которой является продажа автомобилей.
Основные цели и задачи прохождения учебной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение складского хозяйства;
- изучение транспортного хозяйства;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
- организационно-
- общие сведения.
1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус»
История компании:
- Компания создана в 2005г.
- С 2005г компания является официальным дилером Volkswagen, Audi,
Porsche.
- С 2006г компания является официальным дилером MitsubishiMotors, UZDaewoo, Castrol.
- С 2007г компания является официальным дилером Hyundai.
- В 2007г ТОО Автоцентр Бахус становится партнером GoodYear по
легковым шинам.
- В 2009г компанией были
открыты сеть сервисных
и шинный супермаркет Автопассаж.
- В 2009г ТОО Автоцентр Бахус становится официальным дистрибутором GoodYear по КГШ и грузовым шинам.
- В 2011г ТОО Автоцентр
Бахус получил статус
- В 2012г ТОО Автоцентр
Бахус получил статус
- В 2012г ТОО Автоцентр
Бахус получил статус
- В 2012г ТОО Автоцентр
Бахус получил статус
- В 2013г ТОО Автоцентр
Бахус получил статус
Официальный дилер Peugeot, SsangYoung, Chance, Iveco, Ford, FAW, ТОО «Компания «Автоцентр Бахус» предлагает новые автомобили всего модельного рядa, сервис и техническое обслуживание, силовую технику, а также оригинальных запчасти и аксессуары.
Автосалон предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и постановку автомобиля на учет в ГАИ.
Автоцентр отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам. Изюминкой салона является - его современный дизайн в стиле Hi-Tech. Общая территория центра, не включая, парковку, составляет 3320м2, шоу-рум занимает 800м2, территория сервиса равна 1241м2, парковка центра занимает 7000м2.
Для посетителей в салоне имеется уютная зона отдыха, а также большая парковка.
Автоцентр ТОО «Компания «Автоцентр - Бахус» - коллектив молодых профессионалов в области автомобильной индустрии.
Основным видом деятельности официального дилера - является продажа новых автомобилей всего модельного ряда Peugeot, SsangYoung, Chance, Iveco, Ford, FAW, сервис и техническое обслуживание, силовая техника, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.
Миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.
Основная цель компании - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:
- постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных
капиталовложений в научные разработки и инновации;
- своевременно информирует клиентов о новинках;
- использует метод
- оказывает полную рекламную
и информационную поддержку
продуктов;
- осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение,
повышение квалификации и аттестации.
Конкурентные преимущества:
- безупречная репутация;
- профессиональный коллектив;
- высококачественная логистика;
- рекламная поддержка;
- современный подход в обслуживании клиентов.
2. Изучение организации и структуры управления
Отдел продаж
Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:
- продажа Новых автомобилей Peugeot, SsangYoung, Chance, Iveco, FAW,
- продажа и обмен Автомобилей с пробегом (trade-in),
- поддержка продаж (обеспечение
Дилерского центра товарным
- продажа силовой техники
(садовая и промышленная
Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная с первого контакта по телефону или в салоне до момента выдачи автомобиля.
Сервис-бюро
Слесарный цех занимается ремонтом, техническим обслуживанием и проверкой технического состояния автомобилей.
Отдел запасных частей и аксессуаров
Сотрудники отдела запасных частей и аксессуаров помогут клиентам подобрать необходимые запчасти и определят точные сроки поставки. Дополнительно специалисты предложат аксессуары для автомобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.
Отдел кредитования и страхования
Отдел кредитования и страхования помогает клиентам оформить кредит на покупку автомобилей и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.
Служба эксплуатации
Служба эксплуатации Дилерского центра Peugeot, SsangYoung, Chance, Iveco, Ford, FAW занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.
Отдел маркетинга
Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.
Бухгалтерия и финансовый департамент
В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.
Отдел персонала
Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.
3. Определение принципов обеспечения качества работы
Качество является одной из сложнейших категорий. Проблема качества имеет много аспектов. Одни исследователи различают философский, социологический, экономический, правовой, статистический аспекты, другие выделяют кибернетическую, математическую, техническую, производственную,
Принцип обеспечения качества в ТОО «Компания «Автоцентр – Бахус» имеет в основе три фактора:
– материальную базу (покупные изделия и материалы, технологическое и испытательное оборудование, средства измерений, здания, сооружения, транспорт и т. д.);
– квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор);
– глубоко продуманную организационную структуру и четкое управление предприятием в целом, и управление качеством в частности.
Два фактора – активный квалифицированный персонал и материальная база – определяют необходимую основу для выполнения высококачественного обслуживания. Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, базой качества.
Третий фактор – организация производства и управление предприятием – дополняет фундамент и позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Ибо нельзя производить услуги, имея только станки, материалы и людей, нужно еще организовать работу, т. е. создать необходимые структуры и наладить управление.
Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что указанные три фактора – материальная база, активный квалифицированный персонал и четкая организация работ – в совокупности составляют не только необходимые, но и достаточные условия для обеспечения качества продукции в ТОО «Компания «Автоцентр – Бахус».
Принципы обеспечения и управления качеством услуг имеют некоторые особенности, которые необходимо учитываются при их производстве. Главная особенность заключается в том, что обеспечение качества услуги осуществляется при более тесном взаимодействии с потребителем. В этой связи требуются дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:
– культура общения с потребителями;
– доступность персонала сервисной организации для клиентов;
– гибкость форм и оперативность предоставления услуги;
– гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления услуги;
– формирование благоприятного образа сервисной организации и ее репутации.
4. Изучение основных направлений
деятельности в области
Информационный поток – это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток может существовать в виде бумажных и электронных документов.
Информационные потоки в логистических системах имеют свои специфические особенности, которые отличают их от всех других видов информационных потоков. Эти особенности зависят от свойств логистических систем. Логистические информационные потоки имеют следующие характеристики:
-неоднородность (информация, используемая в логистических системах, качественно разнородна.);
- множественность подразделений — поставщиков информации;
- множественность подразделений — потребителей информации;
- сложность и трудность практической обозримости информационных маршрутов;
- множественность числа передач единиц документации по каждому маршруту;
- многовариантность оптимизации информационных потоков.
Информационный поток ТОО «Компания «Автоцентр – Бахус», выражается в определенном виде документации (накладные, счета-фактуры, приказы и пр.). В соответствии с существующим делением документации по видам деятельности, логистические информационные потоки могут быть классифицированы на распорядительные (приказы, распоряжения), организационные (инструкции, протоколы, положения), аналитические (обзоры, сводки, докладные записки), справочные (справки), научные (статьи, рефераты), технические (документации по технике безопасности).
Помимо логистических операций в экономических системах осуществляются и иные операции, сопровождающиеся возникновением и передачей информации. Однако логистические информационные потоки составляют наиболее значимую часть совокупного потока информации.
Предпосылкой для оптимизации движения материального потока в логистической цепочке является оперативный обмен информацией между звеньями цепочки в интегрированной информационной системе.