Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2014 в 22:25, отчет по практике
Логистика дает возможность существенно сократить временной интервал между приобретением и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика - это довольно востребованная сфера, сегодня логисты требуются на каждом крупном предприятии. Объектом практики является ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус», одним из видов деятельности которой является продажа автомобилей.
Основные цели и задачи прохождения учебной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение складского хозяйства;
- изучение транспортного хозяйства;
- анализ баланса предприятия.
Введение
3
1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью ТОО «Компания «Автоцентр-Бахус»
4-5
2. Изучение организации и структуры управления
5-6
3. Определение принципов обеспечения качества работы
7
4. Изучение основных направлений деятельности в области планирования и организации материалопотоков и связанных с ними информационных потоков
8
5. Организация информационных потоков в ТОО «Компания «Автоцентр - Бахус» на основе логистики
9
6. Изучение складского хозяйства
9-10
Заключение
Значительная часть повседневных дел ТОО «Компания «Автоцентр – Бахус» обеспечивается, как правило, с помощью ЭВМ. При этом обрабатываются также данные, которые позже передаются коммерческим или транспортным партнерам в качестве предложения, заказа, накладной, счета-фактуры и т.п., по большей части в виде бумажного документа.
5. Организация информационных потоков в тоо «Компания «Автоцентр – Бахус» на основе логистики
Рассматривая структуру совокупного информационного потока ТОО «Компания «Автоцент – Бахус» мы можем видеть, что основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50%) составляет информация, поступающая от поставщиков. Это товарно-сопроводительные документы (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры), сопровождающие поступающий в магазин товар, которые в соответствии образуют входящий информационный поток.
Логистические операции в автоцентре не ограничиваются получением товаров от поставщиков. Внутримагазинный торгово-технологический процесс включает в себя операции (операции с товарами до предложения их клиентам, операции непосредственного обслуживания клиентов, дополнительные операции по обслуживанию клиентов), которые сопровождаются возникновением и передачей информации, используемой внутри автоцентра: информация о хранении подготовке товаров к продаже; информация о спросе на товары, о предпочтениях покупателей, о необходимости оказания дополнительных услуг и др.
6. Изучение состояния складского хозяйства
Складское хозяйство ТОО «Компания «Автоцентр – Бахус» является важным звеном в организации материально-технического снабжения.
Основными задачами складского хозяйства являются:
-организация надлежащего хранения материальных ценностей;
-бесперебойное обслуживание производственного процесса;
-отгрузка готовой продукции.
Правильная организация складского хозяйства должна обеспечивать сохранность материальных ценностей, исключить потери, недостачи и пересортицу.
Наряду с внедрением современной технологии переработки грузов, в основе которой лежат комплексная механизация и автоматизация технологических операций, важной предпосылкой дальнейшего повышения эффективности складского хозяйства является рациональная организация складского процесса.
Организация складского процесса - это система мер, предусматривающих качественное выполнение складских работ в установленные сроки при минимальных затратах труда и средств.
Рациональная организация складского процесса должна способствовать:
- сокращению затрат времени
на обработку транспортных
обслуживание потребителей;
-повышению производительности труда и снижению издержек по складированию и хранению материалов;
- ликвидации излишних перегрузок и перемещения грузов;
- выполнению норм выработки с учетом соблюдения правил техники безопасности при производстве складских работ;
-рациональному использованию
погрузочно-разгрузочного
- увеличению объема складских
поставок и дополнительных
Функции подразделений складского хозяйства:
-планирование работ;
-приемка, обработка (в том числе сортировка) грузов;
-организация надлежащего хранения (создание условий для исключения повреждений порчи; поддержание необходимой температуры, влажности);
-постоянный контроль и учет движения материальных ценностей;
-своевременное обеспечение
производственного процесса
-создание условий, предотвращающих хищение материальных ценностей;
-строгое соблюдение
-комплектование готовой продукции, ее консервация, упаковка подготовка отгрузочной документации и отгрузка.
Для складского хозяйства ТОО
«Компания «Автоцентр – Бахус» важным
условием обеспечения рациональной организации
складского процесса является его концентрация,
т.е. процесс сосредоточения грузов, погрузочно-разгрузочных
механизмов и оборудования, рабочих в
крупных звеньях складского хозяйства
на снабженческо-сбытовых базах, складах,
производственных участках складов и
доведение их размеров до оптимального
уровня.
Заключение
В ходе прохождения практики были выполнены основные задачи и цели, поставленные руководителями, получены практические навыки, была проанализирована логистическая деятельность предприятия, выявлены основные проблемы и предложены их пути решения.
Данная организация хорошо подходит для прохождения, т.к. оно является крупным поставщиком транспортных и складских услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач. ТОО «Компания «Автоцентр - Бахус» зарекомендовала себя как ответственный исполнитель заказов и надежный партнер в сфере транспортно-логистических услуг, в чем можно убедиться при прохождении практики в данной компании.
Для работы в этой сфере требуется высокий уровень не только теоретической, но и практической подготовки.