Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 05:08, курсовая работа
Современный мир и вопросы, рассматриваемые в данной работе. Конкурентоспособность – необходимое условие для выживания предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Логистика – стержень бизнеса. Основная задача этой науки в обеспечении продвижения потоков товаров и других материальных ценностей от производителя к потребителю. Управление этим движением существенно влияет на конечную стоимость самого продукта, которая является одним из важнейших конкурентных факторов в условиях рынка. В си-лу прикладного характера логистика позволяет предприятиям решать практические задачи, связанные с закупкой, производством, сбытом и обслуживанием продукции после продажи.
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические и методические основы менеджмента в бизнес-логистике………………………………………………………... 5
1.1. Понятие и сущность бизнес-логистики………………………………………. 5
1.2. Логистический менеджмент…………………………………………………... 7
1.3. Место бизнес-логистики в различных сферах менеджмента……………….. 9
2. Применение менеджмента в бизнес-логистике на примере ЗАО «Иркутский центр по внедрению средств измерения»…………………………………………………………………… 13
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Иркутский центр по внедрению средств измерения»…………………………………………………………………………… 13
2.2. Анализ производственных и логистических процессов…………………… 18
2.3. Анализ выявленных логистических проблем………………………………. 21
2.4. Рекомендации по созданию логистической системы в ЗАО «Иркутский центр по внедрению средств измерения»……………………………………….. 25
Заключение………………………………………………………………….. 31
Список используемых источников…………………………….. 34