Обоснование построения модели логистических каналов для пострадавших в ДТП на участке Федеральной автомобильной дороги «Кола» М18, прохо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Серьезную проблему дорожно-транспортный травматизм представляет и для Российской Федерации. Так, смертность и инвалидность как результат дорожно-транспортного травматизма в России характеризуется стойким высоким уровнем, особенно в сравнении с другими развитыми и даже развивающимися странами [10]. По данным НИЦ ГБДД МВД РФ в процессе дорожного движения в Российской Федерации ежедневно участвует около 20 млн. транспортных средств: автомобилей, автобусов и мотоциклов. Каждые сутки на дорогах страны совершается 410 аварий, в которых погибают 84 и получают ранение 470 человек. Потери рабочего времени, обусловленные непосредственным ущербом от ДТП, затратами на компенсацию их последствий составляют 1 млн. человеко-лет (по данным 2007 года, причем около 75% этих потерь составили мужчины, около 25% - женщины).