Организация международных закупок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся.

Содержание работы

Введение 3
1. Международные закупки 5
2. Методы международной торговли 22
3. Роль международных закупок в снабжении, показатели эффективности 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Закупочная логистика.docx

— 89.15 Кб (Скачать файл)

Любая международная торговая сделка подразумевает под собой договор  между сторонами, находящимися в  разных странах, участвующими в ней. Однако чтобы стать полноправным участником международной торговли, необходимо заключать договоры на взаимовыгодных условиях, а для этого надо знать  и учитывать множество тонкостей, связанных с ведением внешнеторговых операций на международном рынке.

Важное значение при заключении и исполнении внешнеэкономических сделок, а особенно договоров международной купли-продажи, играют международные обычаи. С тем, чтобы избежать противоречий между торговыми партнерами в понимании торговых обычаев, Международная торговая палата разработала и выпустила сборники их толкований – «Инкотермс» – в 1953г. Со временем «Инкотермс» несколько раз переиздавали, внося дополнения и изменения. С правовой точки зрения «Инкотермс» представляет собой свод правил, имеющих факультативный характер. Существуют такие условия «Инкотермс» как:

  1. Условия поставки DAF (Delivered at frontier). Условия «Поставка до границы» означают, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином «граница» понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место.
  2. Условия поставки DDP (Delivered duty paid). Условия «Поставка с оплатой пошлины» означают, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов [3, c. 15].
  3. Условия поставки DDU (Delivered duty unpaid) «Поставка без оплаты пошлины» означают, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов. Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.
  4. Условия поставки DES (Delivered ex ship). Условия «Поставка с судна» означают, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки [2].
  5. Условия поставки DEQ (Delivered ex quay). Условия «Поставка с пристани» означают, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань.
  6. Условия поставки EXW (Ex works). Условия «Франко завод» означают, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например, на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данные условия возлагают, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения [2].
  7. Условия поставки CIP (Carriage and insurance paid to). Условия «Фрахт/перевозка оплачены до» означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки, таким образом, товара.
  8. Условия поставки CIF (Cost, insurance and freight). Условия «Стоимость, страхование и фрахт» означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.
  9. Условия поставки CPT (Carriage paid to). Условия «Фрахт/перевозка оплачены до» означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить само или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним в<span class=

Информация о работе Организация международных закупок