Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа
В нашей схеме станции грузовой двор с тупиковыми путями размещен параллельно паркам. Расформирование составов и маневровые операции по подаче – уборке вагонов сосредоточены на одном вытяжном пути, что очень удобно для совмещения по расформированию и подачи вагонов. Район маневровых операций удален от горловины по приему и отправлению поездов. Эту схему станции можно применять только в тех случаях, когда для расформирования составов и подачи – уборке вагонов достаточно иметь 1 локомотив. Грузовые станции тупикового типа техническую контору сооружают рядом с парками станции вблизи основного маневрового района. Остальные устройства размещают исходя из технологического процесса и удобства подачи подвижного состава.
Введение Стр. 6-8
1. Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования. Стр.9-11
2. Организация вагонопотоков на станции. Стр.12-15
3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях. Стр. 16-40
Используемая литература. Стр. 41