Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 18:16, доклад
В экономическом отношении взаимодействие транспорта и склада определяется достижением минимальных логистических издержек (на тонну груза или грузовой единицы), связанных с доставкой и складской переработкой груза. В этой связи необходимо учитывать многие факторы: вид транспорта доставки, длину маршрута, уровень механизации складских работ , скорость и качество транспортных услуг и многое другое.
Но особенно необходимо выделить саму грузовую единицу, поскольку именно она во многом определяет уровень затрат. Если добиться сквозной грузовой единицы между смежными звеньями логистической системы, то есть между поставкой транспортом и складом, между складом и поставкой потребителю, то логистические затраты на поставку и грузопереработку должны сводится к минимуму.
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Организация транспортного хозяйства…………………………………….. 4
2. Способы транспортировки грузов…………………………………………… 5
3. Планирование и организация транспортных работ………………………. 7
4. Организация складского комплекса: участники процесса – способы взаимодействия, проблемы, решения………………………………………….. 9
5.Назначение складов……………………………………………………………. 15
6.Функции складов………………………………………………………………. 16
7.Организация работы склада …………………………………………………. 17
Заключение ………………………………………………………………………... 20