Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 00:16, отчет по практике
В течение короткого исторического промежутка времени в нашей стране произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, преобразованы отношения собственности, реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности. Рыночные реформы заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий и отраслей. При этом, когда речь идет о транспортных предприятиях, особенно о железнодорожном транспорте, то необходимо дополнительно учитывать их специфическую роль как связующих звеньев между производством и потреблением.
Время на подачу 7 вагонов с расцепкой и закрепления их тормозными башмаками составляет 28 минут, а время на подачу 10 вагонов без расцепки составляет 22 минуты. Стоимость одного вагона/часа составляет 1530 рублей. Стоимость одного локомотива/часа маневровой работы равна 107000 рублей.
На железнодорожной эстакаде установки «Битумная» производится слив битума нефтяного дорожного в количестве 45000 тонн в месяц.
Средний вес битума в одной цистерне составляет 55 тонн.
а) до внедрения:
б) после внедрения:
в) сокращение
числа подач в месяц
Т.к. дорожный битум – это сезонный груз, то его погрузка производится 10 месяцев в году.
3. Годовая экономия от сокращения количества подач/уборок составит:
рублей.
В курсовой работе детально представлена характеристика, назначение и организационная структура станции Новополоцк, УП «Витебского отделения Белорусской железной дороги». Станция Новополоцк – это социально-экономическая система, в которой решаются производственные, транспортные, технические, экономические и социальные задачи. Основная задача станции - обеспечение предъявляемого объёма перевозок быстрой, своевременной, безопасной и слаженной работай всего коллектива станции при минимальных затратах ресурсов.
Определены входящие и исходящие материальные потоки станции. Охарактеризованы информационные потоки дистанции, в развернутом виде представлена схема оформления заказов и схема документооборота.
В курсовой работу построена микрологистическая система станции, а также произведен расчет оптимального размера заказа на комплектующее изделие (на примере вагонов под дизельное топливо), фиксированного интервала времени между заказами и построен график движения запасов в данной системе.
Воспользовавшись данными из бухгалтерских документов (Бухгалтерский баланс ф. №1, Отчет о прибылях и убытках ф. № 2), был определен коэффициент оборачиваемости и рассчитана длительность оборота материальных запасов на станции за отчетный период.
Список литературы