Отчет по практике в логистической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 21:47, отчет по практике

Описание работы

В данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, виды, особенности логистической деятельности на предприятии,
- рассмотреть организационную структуру предприятия,
- изучить практическую деятельность ООО «-».

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………

Теоретическая часть…………………………………………….

1.1. Логистическая деятельность компании. Основные понятия, виды, особенности…………………………………………………..

Организация деятельности логистической компании..........

Основные этапы по совершенствованию логистики на предприятии ………................................................................

Аналитическая часть …………………………………………...

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «-»............................................................................................

2.2. Анализ внешней среды ……...................................................

2.2.1. Анализ конкурентов……………………….........

2.3. Анализ внутренней среды ……………………………………

2.3. 1 Анализ сбытовой логистики……………………..

2.3. 2 Анализ транспортной логистики………………

2.3.3 Анализ информационной логистики……………
2.4 Выводы по аналитической части........................................
Выводы……………….....................................................................

Литература…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет ООО.doc

— 820.00 Кб (Скачать файл)

В качестве ручных промышленных терминалов используются две версии модели Symbol PDT6846 - со стандартным сканером (на приемке и отборе товаров) и с увеличенной дальностью считывания (на штабелёрах). Ручные компьютеры PDT6846 представляют собой вандалоустойчивый вариант терминала сбора данных. Они сохраняют работоспособность при температуре в диапазоне от -25 до +50С, выдерживают падение на бетонную поверхность с высоты 1,2 м, защищены от воздействия влаги и пыли. Стоимость подобного устройства составляет порядка 2 800 долларов. Операторы (они же грузчики) могут работать с терминалами уже через три дня обучения, но полная «адаптация» работников к системе длится около двух-трех недель.

В качестве этикеточного оборудования установлены промышленные принтеры производства Zebra Technologies. Два принтера находятся в зоне приемки, обеспечивая печать палетных и товарных этикеток. Еще два принтера расположены в зоне отгрузки и предназначены для вывода на печать заданий на пополнение товарных запасов, а также упаковочных листов. Принтеры имеют стальной корпус, защищающий механизм от механических повреждений, влаги и пыли.

Подобная систематизация хранения дает возможность воспользоваться  технологией управляемого размещения товара на складе. В частности, в  ответ на запрос оператора система  управления анализирует информацию о конкретном товаре, поступившем на склад, и определяет номера ячеек, которые рекомендуются для хранения данного товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4     Выводы  по аналитической части


 

Предлагается  рассмотреть возможность дальнейшего  расширения деятельности в сторону получения собственных источников сырья, то есть организовать еще несколько дочерних предприятий, обеспечивающих материнскую компанию сырьем и основными смесями.

Еще одним направлением предлагается избрать интеграцию в  направлении потребителя, о чем  уже говорилось при рассмотрении направления сокращения коммерческих расходов. Организация сети собственных посреднических предприятий может позволить сократить, кроме указанных финансовых ресурсов, расход времени на доставку продукции потребителю.

Возможным направлением развития является товарная экспансия, то есть освоение производства и сбыта новых видов продукции на уже освоенных рынках. Такими продуктами могут стать традиционные плитка и керамические изделия из новых, прогрессивных видов сырья. Кроме того, может быть предложено расширение ассортимента в сторону выпуска не только строительных материалов, но и предметов декора. Дополнительным направлением дифференциации продукции может стать освоение новых параметрических рядов продукции.

В рамках стратегии  рыночной экспансии могут быть использованы преимущества освоения рынков, которым до настоящего момента не уделялось внимания. Например, одним из наименее освоенных в силу относительной территориальной отдаленности является рынок Москвы и Московской области. Опыт работы предприятия на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области показывает, что предприятие умеет успешно конкурировать на таких требовательных в отношении покупательских запросов и насыщенных в отношении уровня конкуренции рынках.

Кроме географической экспансии ООО «-» может использовать экспансию на новые потребительские сегменты, например, практически не задействованным является рынок индивидуального потребителя керамических изделий. Если плитка реализуется в свободной продаже, то керамика – в основном специализированным предприятиям.


Можно осуществить  выход на данный сегмент с более  широким ассортиментным рядом.

Принимая во внимание достаточно высокий уровень  конкуренции на рынке строительных материалов, ООО «-» следует наиболее серьезно отнестись к такому направлению стратегического развития, как стратегический маркетинг. Предприятию предлагается разработать полную систему маркетинговых инструментов для обеспечения развития в стратегической перспективе:

– определить наиболее перспективные (целевые) сегменты рынка;

– провести позиционирование компании на данных сегментах;

– разработать  соответственно стратегии предложения товара, его распределения, ценообразования и продвижения, выработать стратегию использования торговых марок, управления торговыми марками, рекламную стратегию;

– определить основные направления инновационных преобразований в области маркетинга, ассортимента и других сфер деятельности.

Разработка  комплекса стратегических направлений  работы, выработка основных мероприятий в рамках каждого из выбранных направлений позволят предприятию расширить масштабы своей деятельности, укрепить собственные рыночные позиции и добиться значительных успехов в длительной перспективе.

 

 

 

 

Выводы


 

ООО «-» было основано на базе производственного объединения «Стройматериалы» путем его реорганизации. Предприятие изготавливает и реализует продукцию на основе полученных заказов и заключенных договоров.

Основными целями предприятия являются: получение  прибыли, обеспечение ликвидности баланса, как гарантия надежности предприятия; внедрение и использование прогрессивных методов передовой технологии, современного оборудования и управленческого опыта; увеличение собственного капитала; формирование сильной команды из квалифицируемого персонала, развитие маркетинга.

В работе был проведен анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «-» за период 12 месяцев 2008 года и аналогичный период 2009 года.

Результаты  анализа показали эффективное использование  производственно-технической базы предприятия, труда персонала, но одновременно результирующие показатели заставляют характеризовать деятельность как недостаточно эффективную. В отчетном периоде ООО «-» отмечено увеличение реализованной продукции (объема продаж) на 2,78 процента, но в тоже время показатель полной себестоимости увеличился на 1,33 процента. В связи с этим затраты на рубль реализованной продукции понизились на 1,27 процента, изменения привели к повышению рентабельности продукции на 2 процента.

Так же был дополнительно  проведен анализ отрасли и основных конкурентов ООО «-».

По результатам  анализа был сделан вывод о  прочной позиции предприятия  на освоенных рынках.

Предлагается  рассмотреть возможность дальнейшего  расширения деятельности в сторону получения собственных источников сырья, то есть организовать еще несколько дочерних предприятия, обеспечивающих материнскую компанию сырьем и основными смесями.

Еще одним направлением предлагается избрать интеграцию в  направлении потребителя.

Возможным направлением развития является товарная экспансия, то есть освоение производства и сбыта новых видов продукции на уже освоенных рынках. Такими продуктами могут стать традиционные плитка и керамические изделия из новых, прогрессивных видов сырья. Кроме того, может быть предложено расширение ассортимента в сторону выпуска не только строительных материалов, но и предметов декора. Дополнительным направлением дифференциации продукции может стать освоение новых параметрических рядов продукции.

Практически не задействованным является рынок  индивидуального потребителя керамических изделий. Если плитка реализуется в свободной продаже, то керамика – в основном специализированным предприятиям. Можно осуществить выход на данный сегмент с более широким ассортиментным рядом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. Абрютина М.  С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Изд-во Дело и сервис, - 2006. - 512 с.

2. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2005. - 143 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.

4. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: Изд-во Финансы и статистика. - 2005. - 416 с.

5. Бауэрсокс Д. Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок Logistical Management: The Integrated Supply Chain Process Олимп-бизнес2008 г. издание 2-е.

6. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Консультант, № 8, 2005.

7. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. - 367 с.

8.Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с

9. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я. В. Соколов. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 380 с.

10. Вещунова И. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: Учеб.-практич. пособие. - С-Пб.: Издательский торговый дом "Герда", 2005. - 350 с.

11. Евдокимова Н. А. Информационные потоки в перспективном финансовом анализе // Поволжский гуманитарный журнал. - 2006. - №1. - с. 20 - 25.

12. Евдокимова Н. А. Роль финансовой отчетности в перспективном анализе. // Поволжский гуманитарный журнал. - 2006. - № 1. - с. 26 - 29.

13. Ефимова О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 204 с.

14. Карзаева И. К. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 270 с.

15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.:Финансы и статистика, 2005. - 356 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ДиС, 2005. - 165 с.

17. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: ДиС, 2006. - 124 с.

18. Павлова Л.П. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 289 с.

19. Патрушина С. М. Информационные системы в экономике. - М.: Изд-во Бизнес, - 2006. - 352 с.

20. Репин В.В. Внедрение управления финансами предприятия//Консультант, № 18, 2005.

21. Репин В.В. Управление финансами предприятия: ключевые проблемы/ Консультант, № 11, 2005.

22. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2008. № 7.

23. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 214 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в логистической компании