Отчет по практике в локомотивном депо Буй цехе эксплуатации ТД 62 «Шарья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Перед приемкой электровоза машинист и его помощник знакомятся с новыми приказами и предупреждениями, действующими на участке, узнают у дежурного по депо о состоянии электровоза и где он находится, получают ключ от входной двери, реверсивную рукоятку, ключи от КУ, инструментального ящика и автостопа. Проверив соответствие клейм на реверсивной рукоятке и ключе К У номеру принимаемого электровоза, ознакомившись с записями в Журнале технического состояния, бригада приступает к осмотру электровоза. Машинист, принимающий электровоз после ремонта или технического обслуживания, более внимательно осматривает все его аппараты и агрегаты, чем при обычной приемке.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………..2
2.Приемка локомотива из депо или на станционных путях……………………………………………………………..3
3.Техническое обслуживание локомотива в пути следования…………………………………………………………6
4. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования….7
5.Подготовка локомотива к сдаче и его сдача при постановке в депо или при смене на путях станции…………………………………………………………………………………………………………………………………………………9
6. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.……………………………….10
7.Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………11

Файлы: 1 файл

готовый отчет.docx

— 30.51 Кб (Скачать файл)

 

 

Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.

 

 

Согласно пункту 16.8 ПТЭ, не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в настоящей Инструкции. 
Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора или его неисправности производится:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи; 
б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора; 
в) по пригласительному сигналу; 
г) по письменному разрешению дежурного по станции; 
д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации); 
е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В период производственной практики я овладел новыми знаниями и умениями, получил профессиональные навыки работы по специальности помощник машиниста, научился производить приемку локомотива, следование по участку, сдачу локомотива и техническое обслуживание, подготовил себя к дальнейшей самостоятельной работе помощником машиниста.

 


Информация о работе Отчет по практике в локомотивном депо Буй цехе эксплуатации ТД 62 «Шарья»