Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 23:01, отчет по практике
Преимущества данной компании:
Дружная команда высокопрофессиональных специалистов;
Накопленный многолетний опыт работы в сфере логистики;
Быстрое и четкое реагирование на потребности и запросы клиентов
Введение 3
Пункт 1. Функции предприятия, устав, положения 4
Пункт 2. Изучение структурной схемы управления предприятия 7
Пункт 3. Функции подразделений предприятия 8
Пункт 4. Управленческая деятельность предприятия 9
Пункт 6. Маркетинговая деятельность предприятия 13
Пункт 7. Входящая и исходящая информация 14
Пункт 8. Анализ основных функций отдела логистики 15
Пункт 9. Анализ транспортировки продукции предприятия 17
Заключение 20
Пункт 5 ОТСУТСТВУЕТ
Пункт 6. Маркетинговая деятельность предприятия.
Основными целями маркетинговой деятельности предприятия является:
1. Изучение следующих вопросов:
2. Изучение потребителя и мотивов его рыночного поведения;
3. Анализ рынка предприятия;
4. Анализ каналов сбыта;
5. Исследование деятельности в области рекламы;
6. Анализ объема продаж;
7. Исследование конкурентов;
8. Изучение производимого продукта;
9. Определение самых эффективных методов продвижения товара.
Пункт 7. Входящая и исходящая информация:
Входящая информация
идет непосредственно от поставщиков
в качестве грузоперевозок, в компании
анализируют информацию – брать
груз или не брать, надежная ли компания
(можно ли с ней работать) и, проанализировав,
делает результат, то есть исходящую информацию
– предложение о перевозке груза водителям
и заключение договора в случае положительного
результата.
Управление МП:
Клиент дает определенную сумму на перевозку своего груза данной компании, компания в свою очередь находит перевозчика за меньшую сумму, указанную в договоре. Данная разница в суммах уходит предприятию. На предприятии разница в суммах называется дельтой.
Пункт
8. Анализ основных функций отдела логистики:
Специалист отдела транспортной
логистики:
Пункт 9. Анализ транспортировки продукции предприятия.
Сегодня транспортировка грузов, как никогда, набирает обороты. И в целях снижения количества рейсов, актуально использование полуприцепов. Полуприцеп – транспортное средство с опорой передней рамы на опорно-сцепное устройство автомобиля, выполняющего роль тягача. Сзади он опирается на оси с колесами. То есть, большая часть веса полуприцепа с грузом ложится на сам тягач. От верного выбора зависит надежность и долговечность службы тягача. Существует разделение тягачей на седельный и балластный. Последний из них имеет в дополнение цельную металлическую платформу. В нее загружают балласт(груз) для качественной сцепляемости колес с дорогой. Для большей безопасности полуприцепы оборудуют габаритными фонарями. Виды полуприцепов систематизируют в зависимости от числа осей, рессорной или пневматической подвесок, размеров, типа бортов, вместимости и т.п. Полуприцепы с одной осью имеют грузоподъемность до 2 тонн, с двумя осями – 8 тонн, с несколькими осями – от 20 до 50 тонн и более. Чтобы снизить высоту погрузки и улучшить устойчивость, полуприцепы могут иметь низкую раму. Полуприцепы условно можно разделить на 500 видов. Каждый из них создан с целью перевозки того или иного груза. Полуприцепы используются в целях перевозки неделимых грузов, грузов больших габаритов, монтажа оборудования, для строительных и сельскохозяйственных потребностей и других транспортных задач.
Основные виды
полуприцепов:
1. Контейнеры и шасси.
2. Полуприцепы-цистерны.
3. Полуприцепы-тяжеловозы(тралы).
4. Самосвальные полуприцепы
5. Изотермические полуприцепы(рефрижераторы).
6. Полуприцепы-автовозы.
7. Тентованные и бортовые полуприцепы.
Приведем характеристики некоторых из них:
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность:20-25 тонн, Полезный объем:60-92 м3, Вместимость: 22-33 европалета.
Полуприцеп-холодильник.
Пригоден для перевозки большинства
видов скоропортящихся
Предназначен
для перевозки продуктов
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстра погрузка(разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн, Полезный объем: 60-120 м3, Вместимость: 22-33 европалета.
Применятся для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Грузоподъемность:33-25 тонн, Полезный объем: 32-92 м3, Вместимость: 6-33 европалета.
Полцприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн, Полезный объем: 96-125 м3, Вместимость: 6-33 европалета.
Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов. Грузоподъемность: 12-20 тонн, Полезный объем: 6-40 м3.
Заключение
В ходе прохождения ознакомительной практики, которая проходила в период с 24.06.13 по 06.07.13, мною были изучены внутренний режим предприятия, регламент организации.
За время прохождения практики я выполнял работу по обновлению базы данных перевозчиков, а также изучал алгоритм работы транспортно-экспедиционной компании. Также я познакомился с внутренними отделами предприятия, изучил их структуру и функции каждого из отделов.