Отчет по практике в "МОНОПОЛИЯ-Дон"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 23:01, отчет по практике

Описание работы

Преимущества данной компании:
Дружная команда высокопрофессиональных специалистов;
Накопленный многолетний опыт работы в сфере логистики;
Быстрое и четкое реагирование на потребности и запросы клиентов

Содержание работы

Введение 3
Пункт 1. Функции предприятия, устав, положения 4
Пункт 2. Изучение структурной схемы управления предприятия 7
Пункт 3. Функции подразделений предприятия 8
Пункт 4. Управленческая деятельность предприятия 9
Пункт 6. Маркетинговая деятельность предприятия 13
Пункт 7. Входящая и исходящая информация 14
Пункт 8. Анализ основных функций отдела логистики 15
Пункт 9. Анализ транспортировки продукции предприятия 17
Заключение 20

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пункт 5 ОТСУТСТВУЕТ

Пункт 6. Маркетинговая деятельность предприятия.

Основными целями маркетинговой  деятельности предприятия является:

1. Изучение следующих вопросов:

2. Изучение потребителя и мотивов его рыночного поведения;

3. Анализ рынка предприятия;

4. Анализ каналов сбыта;

5. Исследование деятельности в области рекламы;

6. Анализ объема продаж;

7. Исследование конкурентов;

8. Изучение производимого продукта;

9. Определение самых эффективных методов продвижения товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пункт 7. Входящая и исходящая информация:

Входящая информация идет непосредственно от поставщиков  в качестве грузоперевозок, в компании анализируют информацию – брать  груз или не брать, надежная ли компания (можно ли с ней работать) и, проанализировав, делает результат, то есть исходящую информацию – предложение о перевозке груза водителям и заключение договора в случае положительного результата. 
Управление МП:

Клиент дает определенную сумму на перевозку  своего груза данной компании, компания в свою очередь находит перевозчика за меньшую сумму, указанную в договоре. Данная разница в суммах уходит предприятию. На предприятии разница в суммах называется дельтой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пункт 8. Анализ основных функций отдела логистики: 
Специалист отдела транспортной логистики:

  1. Организует и контролирует исполнение заказов Клиентов по перевозкам грузов и сопутствующих перевозке услуг.
  2. Обеспечивает развитие взаимосвязей с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями.
  3. Изучает платежеспособный спрос на грузовые перевозки и дополнительные услуги.
  4. Участвует в работе по тарификации транспортно-экспедиционных услуг в Тендерах, в которых участвует организация.
  5. Изучает конъюнктуру и тенденции развития транспортного рынка.
  6. Изучает тарифы и спрос на предоставляемые транспортные услуги.
  7. Осуществляет поиск перевозчиков, проверяет их надежность, ведет переговоры с ними по заключении договоров об организации перевозок автомобильным транспортом.
  8. Определяет и согласовывает договорные тарифы с перевозчиками.
  9. Подготавливает, оформляет документы, необходимые для заключения от имени предприятия договоров с перевозчиками об организации перевозок автомобильным транспортом.
  10. Осуществляет оформление заявок и других необходимых документов с Клиентом
  11. Осуществляет прием, оформление и отправку Заявок и других необходимых документов с Перевозчиком.
  12. Организует, корректирует и контролирует выполнение работ по погрузке, выгрузке и перевозке грузов.
  13. Осуществляет контроль за своевременностью прихода транспортных средств под погрузку и разгрузку, продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ.
  14. Обеспечивает ввод в электронные базы данных информации.
  15. Осуществляет контроль и принимает меры по устранению отклонений в исполнении принятых заказов и договоров.
  16. Осуществляет оперативный учет доходов и расходов, связанных с перевозкой.
  17. Осуществляет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг.
  18. Изучает поступающие претензии, рекламации, коммерческие акты на качество предоставляемых транспортных услуг, принимает меры по предупреждению их возникновения.
  19. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
  20. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны клиентов.
  21. Строго выполняет особые разделы Должностной инструкции по «Проверке нового Перевозчика» и «Правила сопровождения транспортного средства по маршруту».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пункт 9. Анализ транспортировки продукции  предприятия.

Сегодня транспортировка  грузов, как никогда, набирает обороты. И в целях снижения количества рейсов, актуально использование полуприцепов. Полуприцеп – транспортное средство с опорой передней рамы на опорно-сцепное устройство автомобиля, выполняющего роль тягача. Сзади он опирается на оси с колесами. То есть, большая часть веса полуприцепа с грузом ложится на сам тягач. От верного выбора зависит надежность и долговечность службы тягача. Существует разделение тягачей на седельный и балластный. Последний из них имеет в дополнение цельную металлическую платформу. В нее загружают балласт(груз) для качественной сцепляемости колес с дорогой. Для большей безопасности полуприцепы оборудуют габаритными фонарями. Виды полуприцепов систематизируют в зависимости от числа осей, рессорной или пневматической подвесок, размеров, типа бортов, вместимости и т.п. Полуприцепы с одной осью имеют грузоподъемность до 2 тонн, с двумя осями – 8 тонн, с несколькими осями – от 20 до 50 тонн и более. Чтобы снизить высоту погрузки и улучшить устойчивость, полуприцепы могут иметь низкую раму. Полуприцепы условно можно разделить на 500 видов. Каждый из них создан с целью перевозки того или иного груза. Полуприцепы используются в целях перевозки неделимых грузов, грузов больших габаритов, монтажа оборудования, для строительных и сельскохозяйственных потребностей и других транспортных задач.

Основные виды полуприцепов: 
1. Контейнеры и шасси.

2. Полуприцепы-цистерны.

3. Полуприцепы-тяжеловозы(тралы).

4. Самосвальные  полуприцепы

5. Изотермические  полуприцепы(рефрижераторы).

6. Полуприцепы-автовозы.

7. Тентованные  и бортовые полуприцепы.

Приведем характеристики некоторых из них:

  1. Полуприцеп(Тент).

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки  большинства грузов. Растентовка  позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность:20-25 тонн, Полезный объем:60-92 м3, Вместимость: 22-33 европалета.

  1. Рефрижератор.

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства  видов скоропортящихся продуктов  и грузов со специфическими условиями  хранения: от +25 до -25. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн, Полезный объем:60-92 м3, Вместимость: 24-33 европалета.

  1. Изотерм(термос).

Предназначен  для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру  длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность:33-25 тонн, Полезный объем: 32-92 м3, Вместимость: 6-33 европалета.

  1. «Автопоезд»(Сцепка).

Автомобиль  с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстра погрузка(разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн, Полезный объем: 60-120 м3, Вместимость: 22-33 европалета.

  1. Платформа для негабаритных грузов.

Применятся  для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и  спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

  1. Открытая платформа.

Применяется для  перевозки грузов, устойчивых к внешним  погодным воздействиям. Может также  использоваться для перевозки негабаритного  оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Грузоподъемность:33-25 тонн, Полезный объем: 32-92 м3, Вместимость: 6-33 европалета.

  1. «Jumbo»(Низкорамник).

Полцприцеп  большей вместимости. Это достигается  за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн, Полезный объем: 96-125 м3, Вместимость: 6-33 европалета.

  1. Автоцистерна.

Применяется для  перевозки пищевых и непищевых  наливных грузов. Грузоподъемность: 12-20 тонн, Полезный объем: 6-40 м3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения  ознакомительной практики, которая  проходила в период с 24.06.13 по 06.07.13, мною были изучены внутренний режим предприятия, регламент организации.

За время  прохождения практики я выполнял работу по обновлению базы данных перевозчиков, а также изучал алгоритм работы транспортно-экспедиционной компании. Также я познакомился с внутренними отделами предприятия, изучил их структуру и функции каждого из отделов.


Информация о работе Отчет по практике в "МОНОПОЛИЯ-Дон"