Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 08:17, отчет по практике
Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков логиста в хозяйственной деятельности предприятия.
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………….3
1.1 Организационная форма………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………………………………………….5
1.3 Структура предприятия………………………………………………………………………………………………………..6
1.4 Прочие предоставляемые услуги…………………………………………………………………………………………7
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………………………………………………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………
1.1 Организационная форма…………………………………………………………………
1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………………………………………….5
1.3 Структура предприятия…………………………………………………
1.4 Прочие предоставляемые услуги………………………………………………………………
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В ходе прохождения практики было необходимо изучить организационную структуру и руководящие документы предприятия. Необходимо было ознакомиться с основными видами деятельности предприятия, выявить рынки сбыта транспортно-логистических услуг, а также получить представление о работе логиста, выполняя предложенные практические задания.
Целью моей учебной практики
было всестороннее
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.
В данной работе дается характеристика предприятия и проводится анализ основных предоставляемых услуг, а также дается обзор программы, которую использует предприятие.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационная форма
Данное предприятие является официальным экспедитором ОАО « Российские железные дороги», на рынке транспортных услуг с 1992 года.
Классификация предприятия:
• отраслевая принадлежность: предприятие транспорта;
• форма собственности: государственная в республиканской собственности;
• форма собственности: государственная в республиканской собственности;
• цель деятельности: коммерческая;
• вид деятельности: сфера услуг;
• продолжительность производственного цикла: с прерывным (дискретным) технологическим циклом;
• потребляемое сырье: повторное;
• устойчивость производственного процесса во времени (возможность круглогодичной работы): несезонное (круглогодичного действия).
Основными целями деятельности ООО «Амиса» являются:
• хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли, для удовлетворения социальных и экономических интересов собственника имущества предприятия и его работников;
• своевременное и качественное удовлетворение потребностей субъектов хозяйствования и населения Республики Беларусь в обслуживании перевозок грузов РЖД;
• обеспечение безопасности движения поездов, повышения качества и культуры обслуживания клиентуры;
• комплексное развитие материально-технической базы и социальной сферы предприятия;
• повышение эффективности эксплуатации основных средств и хозяйственной деятельности в целом;
• охрана окружающей среды от загрязнения и других вредных воздействий.
1.2. Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга.
Структурными подразделениями ООО «Амиса» на путях общего пользования осуществляется погрузка-выгрузка широкой номенклатуры грузов из подвижного состава (тарно-упаковочные, лесо- и пиломатериалы, навалочные, зерновые, тяжеловесные грузы), крепление оборудования и автотракторной техники на подвижной состав. На путях необщего пользования предприятие производит погрузку-выгрузку навалочных и тяжеловесных грузов. Кроме того, осуществляется переработка среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
ООО «Амиса» предлагает сотрудничество и предоставляет следующие услуги:
Стратегия развития и результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия полностью зависят от тенденций развития РЖД и ее клиентов. Структура реализации продукции предприятия, каналы сбыта продукции, состояние и динамика развития товаропроводящей сети обусловлены исключительно структурой предприятия и подчиняются в первую очередь социально-политическим тенденциям развития в целом и практически не зависят от маркетинговых стратегий отдельного субъекта хозяйствования.
1.3 Структура предприятия
Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предприятием (организационная структура) и по обслуживанию работников, их количество, величину и соотношение между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
Производственная структура – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади и территориальному размещению.
Коллектив предприятия ежегодно выполняет основные производственно-финансовые показатели, такие как объем грузопереработки, производительность труда, оказание платных услуг населению, производство товаров народного потребления и другие.
Отношения предприятия с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. Предприятие свободно в выборе предмета договора, определения обстоятельств, любых других условий договорных отношений, не противоречащих законодательству.
Предприятие на основе изучения конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о движении цен организует свое материально-техническое обеспечение путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг. Свою работу, услуги предприятие реализует по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренным законодательством РФ, - по ценам и тарифам, регулируемым государством.
Предприятие обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов, развивает подсобно-вспомогательную деятельность, совершенствует финансово-экономическую работу.
Предприятие ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном в Республике Беларусь. В соответствии с законодательством предоставляет данные в налоговые органы и несет ответственность за их достоверность; сообщает налоговым органам по месту регистрации в качестве налогоплательщика сведения о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия для внесения в Федеральную налоговую службу РФ; предоставляет в банк документы, выдаваемые налоговыми органами, о внесении в Государственный реестр налогоплательщиков РФ сведений о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия.
Деятельность предприятия осуществляется на основании Положения о транспортно-логистическом ООО «Амиса». В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД»
Руководство деятельность организации осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности генеральным директором на контрактной основе.
Директор:
1.4. Прочие предоставляемые услуги
Автомобильные перевозки.
ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза от двери до двери с использованием автомобильного транспорта. Нашими надежными партнерами в организации автомобильных перевозок являются компании ООО «Северсталь» и ООО «Рубикон - Транс». ООО «ТЭП «Белгрузавтотранс» обеспечивает перевозки всех видов груза автомобильным транспортом.
ООО «Амиса» владеет собственным подвижным составом (тенты, рефрижераторы, контейнеровозы – всего 155 единиц тягачей Scania стандарта Евро-4, Евро-5).
ООО «Амиса» предлагает транспортно-экспедиционные услуги по организации комбинированных перевозок (автомобиль-вагон/контейнер) при следовании груза из стран Западной Европы через пограничный переход Харьков/Белгород в страны СНГ, Балтии, Монголию, Китай и в обратном направлении.
В зависимости от способа доставки груза в Москву последующая терминальная обработка груза осуществляется по двум вариантам на Таможенный пункт Залесье
Этапы
Вариант I
Груз прибыл на автомобиле
Вариант II
Груз прибыл по железной дороге
1 Размещение груза на складе временного хранения Размещение груза на складе временного хранения
2 Перегрузка груза из автомобиля в контейнер/вагон Перегрузка груза из вагона/контейнера в автомобиль
3 Оформление перевозочных документов на перевозку груза по железной дороге Оформление перевозочных документов на доставку груза автомобилем (CMR, TIR CARNET )
4 Таможенное оформление груза ПТО 09105 Таможенное оформление груза ПТО 09105
5 Отправление груза на станцию назначения по железной дороге Отправление груза в пункт назначения автомобилем
Авиаперевозки
14.05.2014 подписан договор на оказание услуг по обработке груза в аэропорту «Домодедово» между ООО «Амиса» и ОАО «Роснано». ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза с использованием авиационного транспорта.
Аэропорт «Домодедово» расположен в 12 км к югу от Москвы. Работает с 1976 года (1-я очередь), с 1986 года функционирует аэровокзальный комплекс. Взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 2600 метров позволяет принимать самолеты Боинг-747, ИЛ-86, Ту-154, Ан-124 и классом ниже, а минимально необходимый набор наземного технического оборудования – проводить техническое обслуживание указанной техники. Домодедово обслуживает как пассажирские, так и грузовые рейсы. В аэропорту имеется открытый таможенный склад типа «А» пропускной способностью 400 тонн груза в сутки. Для обеспечения транзитных перевозок грузов различными видами транспорта аэропорт тесно сотрудничает с грузовой базой железнодорожного транспорта и предприятиями международных грузовых перевозок.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Российские железные дороги»