Отчет по практике в ОАО « Российские железные дороги»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 08:17, отчет по практике

Описание работы

Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков логиста в хозяйственной деятельности предприятия.
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………….3
1.1 Организационная форма………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………………………………………….5
1.3 Структура предприятия………………………………………………………………………………………………………..6
1.4 Прочие предоставляемые услуги…………………………………………………………………………………………7
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………………………………………………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………

Файлы: 1 файл

Практика.docx

— 27.32 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………….3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………….3

1.1 Организационная форма………………………………………………………………………………………………………4

1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………………………………………….5

1.3 Структура предприятия………………………………………………………………………………………………………..6

1.4 Прочие предоставляемые услуги…………………………………………………………………………………………7

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………………………………………………………………………..11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В ходе прохождения практики было необходимо изучить организационную структуру и руководящие документы предприятия. Необходимо было ознакомиться с основными видами деятельности предприятия, выявить рынки сбыта транспортно-логистических услуг, а также получить представление о работе логиста, выполняя предложенные практические задания.

  Целью моей учебной практики  было всестороннее ознакомление  с деятельностью предприятия, расширение  и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков  логиста в хозяйственной деятельности  предприятия.

Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.

В данной работе дается характеристика предприятия и проводится анализ основных предоставляемых услуг, а также дается обзор программы, которую использует предприятие.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационная форма

Данное предприятие является официальным экспедитором ОАО « Российские железные дороги», на рынке транспортных услуг с 1992 года.

Классификация предприятия:

• отраслевая принадлежность: предприятие транспорта;

• форма собственности: государственная в республиканской собственности;

• форма собственности: государственная в республиканской собственности;

• цель деятельности: коммерческая;

• вид деятельности: сфера услуг;

• продолжительность производственного цикла: с прерывным (дискретным) технологическим циклом;

• потребляемое сырье: повторное;

• устойчивость производственного процесса во времени (возможность круглогодичной работы): несезонное (круглогодичного действия).

Основными целями деятельности ООО «Амиса» являются:

• хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли, для удовлетворения социальных и экономических интересов собственника имущества предприятия и его работников;

• своевременное и качественное удовлетворение потребностей субъектов хозяйствования и населения Республики Беларусь в обслуживании перевозок грузов РЖД;

• обеспечение безопасности движения поездов, повышения качества и культуры обслуживания клиентуры;

• комплексное развитие материально-технической базы и социальной сферы предприятия;

• повышение эффективности эксплуатации основных средств и хозяйственной деятельности в целом;

• охрана окружающей среды от загрязнения и других вредных воздействий.

1.2. Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга.

Структурными подразделениями ООО «Амиса» на путях общего пользования осуществляется погрузка-выгрузка широкой номенклатуры грузов из подвижного состава (тарно-упаковочные, лесо- и пиломатериалы, навалочные, зерновые, тяжеловесные грузы), крепление оборудования и автотракторной техники на подвижной состав. На путях необщего пользования предприятие производит погрузку-выгрузку навалочных и тяжеловесных грузов. Кроме того, осуществляется переработка среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

ООО «Амиса» предлагает сотрудничество и предоставляет следующие услуги:

  • Организация:
  1. международных перевозок грузов по железным дорогам СНГ, Балтии, Западной Европы и Азиатско-тихоокеанского региона c оплатой провозных платежей за весь путь следования по самым выгодным тарифам;
  1. комбинированных перевозок грузов при следовании груза из стран Западной Европы через пограничный переход Тересполь/Брест (автомобиль-вагон/контейнер);
  2. перевозок тяжеловесных грузов автомобильным транспортом с последующей перегрузкой на железнодорожный транспорт весом одного места 110-115 тн.;
  3. перегруза тяжеловесных грузов с железнодорожного транспорта на железнодорожный транспорт до 160 тн.;
  4. перевозок грузов контейнерным поездом "Монгольский вектор" 10, 20 и 30 числа каждого месяца по маршруту Москва – Улан-Батор по сквозной тарифной ставке;
  5. перевозок грузов из Китая в Европу в вагонах и крупнотоннажных контейнерах;
  6. доставки грузов от двери до двери автомобильным транспортом.
  7. перевозки наливных грузов в танк-контейнерах с использованием различных видов транспорта.
  • Предоставление в пользование:
  1. крупнотоннажных контейнеров принадлежности Белорусской железной дороги для перевозок грузов из стран Западной Европой и Балтии в СНГ, Монголию, Китай и в обратном направлении, а также между государствами СНГ и из государств СНГ в Монголию и Китай и обратно;
  2. Подача порожних рефрижераторных секций и крытых вагонов по колее 1520 мм под погрузку импортных грузов на станцию Малашевиче ПКП Карго.
  3. Организация работ на Брестском железнодорожном узле:
  4. Перегруз из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм;
  5. Перегруз груза из автомобиля на железнодорожный транспорт;
  6. Перестановка вагонов СНГ с экспортными грузами, следующими назначением в Польшу, на западноевропейские тележки;
  7. Сюрвейерский контроль перегружаемых грузов с оформлением актов экспертизы;
  8. Разработка схем крепления груза;
  9. Таможенное декларирование товаров.
  • Обеспечение охраны и сопровождения грузов на всем пути следования специальным подразделением с выделением и оборудованием крытого вагона-теплушки;
  • Согласование перевозки  скоропортящихся, опасных и негабаритных грузов с Белорусской железной дорогой;
  • Слежение за дислокацией вагонов и контейнеров на железных дорогах стран СНГ, Балтии и Западной Европы.

Стратегия развития и результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия полностью зависят от тенденций развития РЖД и ее клиентов. Структура реализации продукции предприятия, каналы сбыта продукции, состояние и динамика развития товаропроводящей сети обусловлены исключительно структурой предприятия и подчиняются в первую очередь социально-политическим тенденциям развития в целом и практически не зависят от маркетинговых стратегий отдельного субъекта хозяйствования.

1.3 Структура предприятия

Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предприятием (организационная структура) и по обслуживанию работников, их количество, величину и соотношение между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.

Производственная структура – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади и территориальному размещению.

Коллектив предприятия ежегодно выполняет основные производственно-финансовые показатели, такие как объем грузопереработки, производительность труда, оказание платных услуг населению, производство товаров народного потребления и другие.

Отношения предприятия с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. Предприятие свободно в выборе предмета договора, определения обстоятельств, любых других условий договорных отношений, не противоречащих законодательству.

Предприятие на основе изучения конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о движении цен организует свое материально-техническое обеспечение путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг. Свою работу, услуги предприятие реализует по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренным законодательством РФ, - по ценам и тарифам, регулируемым государством.

Предприятие обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов, развивает подсобно-вспомогательную деятельность, совершенствует финансово-экономическую работу.

Предприятие ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном в Республике Беларусь. В соответствии с законодательством предоставляет данные в налоговые органы и несет ответственность за их достоверность; сообщает налоговым органам по месту регистрации в качестве налогоплательщика сведения о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия для внесения в Федеральную налоговую службу РФ; предоставляет в банк документы, выдаваемые налоговыми органами, о внесении в Государственный реестр налогоплательщиков РФ сведений о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия.

Деятельность предприятия осуществляется на основании Положения о транспортно-логистическом ООО «Амиса». В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД»

Руководство деятельность организации осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности генеральным директором на контрактной основе.

Директор:

  • руководит всей деятельностью предприятия;
  • обеспечивает выполнение планов;
  • распоряжается имуществом и денежными средствами;
  • представляет по доверенности интересы предприятия в отношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами, заключает договоры, открывает в банках расчетные и другие счета

1.4. Прочие предоставляемые услуги 

Автомобильные перевозки.

ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза от двери до двери с использованием автомобильного транспорта. Нашими надежными партнерами в организации автомобильных перевозок являются компании ООО «Северсталь» и ООО «Рубикон - Транс». ООО «ТЭП «Белгрузавтотранс» обеспечивает перевозки всех видов груза автомобильным транспортом.

ООО «Амиса» владеет собственным подвижным составом (тенты, рефрижераторы, контейнеровозы – всего 155 единиц тягачей Scania стандарта Евро-4, Евро-5).

ООО «Амиса» предлагает транспортно-экспедиционные услуги по организации комбинированных перевозок (автомобиль-вагон/контейнер) при следовании груза из стран Западной Европы через пограничный переход Харьков/Белгород в страны СНГ, Балтии, Монголию, Китай и в обратном направлении.

В зависимости от способа доставки груза в Москву последующая терминальная обработка груза осуществляется по двум вариантам на Таможенный пункт Залесье

Этапы 

Вариант I

  Груз  прибыл на автомобиле 

Вариант II

 Груз  прибыл по железной дороге

1 Размещение груза на складе временного хранения Размещение груза на складе временного хранения

2 Перегрузка груза из автомобиля в контейнер/вагон Перегрузка груза из вагона/контейнера в автомобиль

3 Оформление перевозочных документов на перевозку груза по железной дороге Оформление перевозочных документов на доставку груза автомобилем (CMR, TIR CARNET )

4 Таможенное оформление груза ПТО 09105 Таможенное оформление груза ПТО 09105

5 Отправление груза на станцию назначения по железной дороге Отправление груза в пункт назначения автомобилем

 

Авиаперевозки

14.05.2014 подписан договор на оказание услуг по обработке груза в аэропорту «Домодедово» между ООО «Амиса» и ОАО «Роснано». ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза с использованием авиационного транспорта.

Аэропорт «Домодедово» расположен в 12 км к югу от Москвы. Работает с 1976 года (1-я очередь), с 1986 года функционирует аэровокзальный комплекс. Взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 2600 метров позволяет принимать самолеты Боинг-747, ИЛ-86, Ту-154, Ан-124 и классом ниже, а минимально необходимый набор наземного технического оборудования – проводить техническое обслуживание указанной техники. Домодедово обслуживает как пассажирские, так и грузовые рейсы. В аэропорту имеется открытый таможенный склад типа «А» пропускной способностью 400 тонн груза в сутки. Для обеспечения транзитных перевозок грузов различными видами транспорта аэропорт тесно сотрудничает с грузовой базой железнодорожного транспорта и предприятиями международных грузовых перевозок.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Российские железные дороги»