Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 08:17, отчет по практике
Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков логиста в хозяйственной деятельности предприятия.
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………….3
1.1 Организационная форма………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………………………………………….5
1.3 Структура предприятия………………………………………………………………………………………………………..6
1.4 Прочие предоставляемые услуги…………………………………………………………………………………………7
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………………………………………………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………
«Монгольский вектор»
Одной из наиболее важных услуг, предоставляемых компанией, является перевозка грузов контейнерным поездом "Монгольский вектор". Это альтернатива морскому варианту перевозки контейнерного грузопотока из Западной Европы в Монголию.
Протяжённость маршрута составляет 7293 км.
Операторами поезда являются транспортно - экспедиторские фирмы из трех стран: Монголии, России, Беларуси.
Контейнерный поезд "Монгольский вектор" курсирует по маршруту Москва- Улан-Батор с марта 2002 года.
Перевозка грузов в составе поезда "Монгольский вектор" имеет ряд преимуществ:
• срок доставки грузов из Москвы в Улан-Батор составляет 10-12 суток, что почти в 3 раза быстрее доставки товара морем (30-40 суток);
• сквозная ставка позволяет сократить затраты на транспортировку груза;
• дата отправления фиксирована – 10, 20 и 30 числа каждого месяца;
• график движения поезда согласован с железными дорогами России и Монголии;
• хранение и накопление контейнеров, прибывающих из Западной Европы, на складе временного хранения до момента отправления поезда, бесплатно.
За 11 лет из Бреста в Улан-Батор прибыло 315 составов контейнерных поездов «Монгольский вектор». Оптимальное сочетание времени доставки и стоимости перевозки создает выгодные условия для отправителей из Западной Европы и Беларуси.
Складские услуги и хранение грузов
ООО «Амиса» предлагает услуги по складским операциям и хранению грузов.
Нашим надежным партнером в предоставлении складских услуг является ООО «Таможенный терминал Матвеевский».
ООО «Таможенный терминал Матвеевский» специализируется на оказании услуг складской и транспортной логистики. В наличии имеется отапливаемый складской комплекс 55 тыс. м2. Высокий уровень механизации процессов с применением подъемно-транспортного оборудования (электро-погрузчики, электрокары, кран-балки) позволяет осуществлять одновременную загрузку и выгрузку в трех боксах с дебаркадерами 10 вагонов по западноевропейской и 10 вагонов по восточной железнодорожной колее по принципам «вагон-вагон», «вагон-машина», «машина-вагон».
На правах осуществления деятельности в области таможенного дела предприятие владеет складом временного хранения (СВХ) типа «А» и таможенным складом. Предприятие оказывает услуги по хранению грузов под таможенным надзором.
Абсолютно выгодным условием для организации комбинированных перевозок является расположение ООО «Таможенный терминал Матвеевский» рядом с контейнерной площадкой станции Москва-Товарная.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Расчет ставки
Обработка заказа начинается с расчета ставки - размера денежной выплаты за перевозку груза по указанному маршруту. Запросить ставку можно обратившись к специалисту или заполнив анкету на сайте предприятия. В анкете требуется указать:
1. Наименование фирмы;
2. Ф.И.О. заказчика;
3. Должность;
4. Контактные данные;
5. Страна, станция отправления (код станции);
6. Страна, станция назначения (код станции);
7. Наименование грузоотправителя;
8. Наименование грузополучателя;
9. Требуемый маршрут экспедирования;
10. Наименование груза (код груза ГНГ, ЕТСНГ);
11. Род подвижного состава (крытый вагон, полувагон, платформы, цистерны, вагон-термос, вагон-ледник, автомобилевозы, зерновозы, рефрежераторные камеры и т.д.);
12. Принадлежность подвижного состава (собственный, арендованный, парка МПС);
13. Загрузка вагонов/контейнеров;
14. Дополнительные сведения.
ООО «Амиса» использует программу «Rail-Тариф», которая предназначена для точного расчета железнодорожной провозной платы с учетом актуальной тарифной политики стран СНГ и Балтии, действующих скидок, индексов и коэффициентов.
«Rail-Тариф» — современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта.
Программа «Rail-Тариф» помимо русского поддерживает английский язык.
Разработчиком данной программы является российская компания ООО «СТМ», основанная в 1995 году. Сейчас ООО «СТМ» является одним из лидеров в разработке специализированного программного обеспечения для таможенного оформления, железнодорожных перевозок и информационного обеспечения ВЭД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики мной были выполнены основные задания и цели, поставленные моими руководителями. Я получила практические навыки, ознакомилась с деятельностью предприятия, в особенности с логистическим отделом и его работой.
Данная организация хорошо подходит для прохождения, т.к. оно является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач. ООО «Амиса» зарекомендовал себя как ответственный исполнитель заказов и надежный партнер в сфере транспортно-логистических услуг, в чем можно убедиться при прохождении практики в данной организации.
За это время я ознакомилась с профессией логиста и поняла, что она является довольно востребованной в современном мире. Для работы в этой сфере требуется высокий уровень не только теоретической, но и практической подготовки.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Российские железные дороги»