Отчет по практике в ООО «ИП-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 18:44, отчет по практике

Описание работы

В данной работе необходимо :
-ознакомиться с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, приобретение первоначального практического опыта и первичных профессиональных умений по направлению подготовки бакалавра торгового дела,
- рассмотреть основные понятия, виды, особенности логистической деятельности на предприятии,
- рассмотреть организационную структуру предприятия,
- изучить практическую деятельность ООО «ИП-Сервис».
Предметом исследования: логистическая деятельность предприятия.
Объектом исследования: является компания ООО «ИП-Сервис».

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3
1.Общие логистические сведения..............................................................................4
2.Общая характеристика деятельности группы компаний Happy gifts................9
3.Описание и решение задач по учебно-ознакомительной практике...................10
Заключение.................................................................................................................14
Список литературы....................................................................................................15

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 50.80 Кб (Скачать файл)

 
         Имея богатую историю и огромный опыт, она предлагает своим клиентам эксклюзивные условия работы, конкурентные цены, широкий ассортимент и высокое качество сувенирной продукции, оперативность выполнения заказов, наличие продукции на складе в Москве и сети региональных складов, маркетинговую поддержку, широкий комплекс сопутствующих услуг по нанесению и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

         Группа команий HAPPY GIFTS состоит из ряда компаний, например, таких как ООО “ИП Сервис” и ООО “ИП Логистик”.

 

         Компания ООО “ИП Логистик” занимается всеми вопросами по закупкам материалов и готовых изделий, обеспечивает их правильную и более выгодную  упаковку и транспортировку  из-за границы или же  по России, а так же хранение и  подбор товара, быструю и безопасную доставку клиентам.

 

         ООО “ИП Сервис”, в свою очередь, занимается  подготовкой доставленных материалов или продукции к продаже, а именно предоставляет своим клиентам широкий выбор услуг, таких как  тампопечать на пластике, лазерная гравировка по металлу, стеклу и дереву, теснение двух видов по  текстилю или мягким металлам и   шелкография по пластику или текстилю. Так же компания сама  выпускает каталоги и обеспечивает оптовую  реализацию готовой сувенирной и рекламной продукции.

 

 

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Управление товародвижением. 
      Под товародвижением понимается реализация товаров, перемещение их от производства к потребителю. Комплекс товародвижения, становящийся объектом управления, включает внутренние и внешние элементы. 
 
      Внутренними являются: планирование способов осуществления этого процесса, заключение сделок, обработка и оформление заказов, контроль качества изделий, подбор их оптимальных партий, упаковка, отгрузка и др.

 

     К внешним относятся: транспортировка, хранение на промежуточных складах (длительное и транзитное) и организация сбыта. Цель управления товародвижением - доставка товаров в нужное место с наименьшими затратами в установленные сроки. 
 
      Товародвижение осуществляется через каналы - совокупность фирм и физических лиц, с помощью которых происходит передача продуктов и прав собственности на них от производителя к потребителю. С помощью каналов товародвижения выполняются также функции исследования рынка, информирования контрагентов и потребителей, взаимодействия с ними. 
 
      Каналы товародвижения могут быть простыми и сложными. Простые предполагают прямую передачу продукции от производителя к потребителю; сложные (косвенные) включают в этот процесс посредников.  Простые каналы используются, как правило, крупными поставщиками уникальной продукции производственного назначения, которым необходима длительная постоянная связь с потребителями. Поскольку посредники здесь отсутствуют, считается, что такие каналы имеют нулевой уровень.  Но чаще на практике используются многоуровневые каналы, включающие то или иное количество посредников, - организаций оптовой и розничной торговли, с которыми система сбыта может работать более эффективно. 
 
      Оптовая торговля обеспечивает производителям сбыт товаров при минимальных контактах с потребителями и издержках, маркетинговую, техническую поддержку поставщиков и потребителей, стимулирование сбыта, формирование товарного ассортимента, финансирование, предоставление информации о рынке, консультационные услуги. Она обеспечивает хранение, берет на себя риски хищения, повреждения, старения, проводит сортировку товаров, закупку, продажу и межрегиональное перемещение их крупных партий, снижая этим общие издержки. 
 
    Розничная торговля - это конечный этап каналов сбыта. Здесь товары и услуги продаются конечному потребителю. Непосредственный контакт с потребителем часто не запланирован, случаен, поэтому необходимо специальное привлечение его внимания, требующее значительных затрат. 
 
Каналы товародвижения характеризуются: 
 
-  длиной (числом участников в цепочке); 
 
-  шириной (количеством независимых субъектов в каждом ее звене); 
 
-  структурой (соотношением между объемами прямых продаж и продаж через посредников). 
 
    На практике крупные фирмы, в зависимости от характера товара, стадии его жизненного цикла, сегмента рынка и т.п., используют многоканальные системы, когда товар реализуется максимально возможным числом посредников.  Каналы товародвижения могут образовывать вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. 
 
    Вертикальные системы, где все участники зависят друг от друга, могут быть корпоративными, находящимися под контролем одного владельца (предприятия оптовой торговли самих производителей - сбытовые отделения, реализующие и хранящие товары, и сбытовые конторы), договорными и управляемыми мощной головной фирмой (производителем, оптовиком, розничным магазином). При управляемом канале она планирует программу маркетинга и распределяет ответственность между остальными участниками. 
 
     Горизонтальные системы образуют независимые посредники. Прежде всего это коммерческие торговые организации, приобретающие вместе с продукцией право собственности на нее. Они бывают: 
 
-  с ограниченным или полным циклом обслуживания (хранение, кредитование, доставка, управление); 
 
-  узкоспециальными (охватывают часть ассортиментной группы); 
 
-  неширокого насыщенного ассортимента (1-2 ассортиментные группы); 
 
-  смешанного ассортимента (несколько групп).

 

     Группа копаний Happy Gifts Group  и компания ООО “ИП Сервис”, в частности, используют три основных вида транспортных перевозок:

Железнодорожные перевозки 

- наибольшая  эффективность в использовании  достигается при перевозках на расстояние более 200 км;

- относительная дешевизна по  отношению к автомобильным перевозкам  доставки;

- возможность доставки "до двери"  за счет строительства подъездных  путей к предприятиям;

- способность перевозить самую  широкую гамму различных грузов;

  • независимость от климатических условий.

Автомобильные перевозки

- возможность доставки грузов  от грузоотправителя до получателя  без перегрузки;

- обеспечение высокой сохранности  груза;

- большая мобильность и скорость  перевозки;

- экономичность при перевозке  товарно-штучных грузов на небольшие  расстояния (до 200 км);

- ритмичность перевозки грузов, нет необходимости накопления  грузов;

- ограниченность использования  на большие расстояния при  перевозке значительных партий  грузов;

- зависимость от дорожной сети;

  • дорогой вид транспорта при перевозках на большие расстояния.

Гораздо реже, но так же используются:

 Воздушные перевозки

- высокая скорость доставки;

- сокращение (спрямление) пути, т. к.  самолет летит фактически по прямой;

- высокая сохранность груза  в пути;

- возможность перевозки в отдельные  районы, где невозможно использовать  другие виды транспорта;

- дороговизна доставки;

- количественная ограниченность.

      Помимо указанных выше преимуществ данных видов транспортировки груза компания четко соблюдает упорядоченность товара на складе и следит за структурированным расположением товара на складе.

      Так же идет жесткий контроль за складскими запасами товара, за обновлением старых товаров с истекающим сроком хранения, что позволяет значительно сократить время доставки товара клиенту, быстрее и качественнее удовлетворять их запросы, и ,как следствие, привлечь больше клиентов.

       Компания перемещает свои производственные цеха в районы с наименее дорогой арендой помещений, что в свою очередь позволяет сэкономить на арендной плате и получить больше прибыли с продажи товаров.

Значительную роль в увеличении прибыли компании играет грамотное планирование путей доставки груза, привлечение наемных машин(пользование услугами транспортных компаний).Маршруты строятся ежедневно, груз распределяется в зависимости от объема  и веса по различным машинам. Водители, в свою очередь, получают четко спланированный маршрутный лист. Маршрутный лист составляется по секторам города, что позволяет уменьшить время доставки заказа клиентам и расходы на перевозку груза.

Немаловажную роль так же играет четко спланированный график отпусков и составление плана рабочего дня для повышения эффективности трудоспособности.

Помимо этого существует система скидок  на доставку и перевозку грузов для определенной категории клиентов в зависимости от частоты или обьема заказов.

Все эти  принципы товародвижения помогают компании оптимизировать свою работу, минимизировать потерю товаров, затраты материальных и трудовых ресурсов и ,как следствие, максимизировать прибыть, что является основной целью предприятия.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Группа компаний Happy Gifts Group производит и реализует продукцию в основном под заказ. В шоу-руме компании имеются каталоги с продукцией и некоторые образцы. В наличие имеется большое количество сувенирной и рекламной продукции с гравировкой и печатью или без , пользующихся наибольшим спросом. 
        По итогам проведенного анализа показателей коммерческой деятельности группы компаний Happy Gifts Group можно сделать вывод: в общем предприятие имеет огромный потенциал, о чем свидетельствуют ежедневные крупные заказы и  большое количество постоянных клиентов.

       По окончанию учебной практики в группе компаний Happy Gifts Group  я приобрела умение  работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным и толерантным , проявлять организованность, трудолюбие, исполнительность. Научилась  пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, развила способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления коммерческой деятельностью, обосновывать и решать глобальные, общие и локальные логистические цели и задачи ​  планировать логистическую деятельность организации и анализировать логистические бизнес-процессы в компании, разрабатывать предложения по повышению эффективности логистической деятельности, так же научилась  комплексно формировать весь процесс товародвижения в организации от начала оформления заказа, транспортировки, хранения до организации процесса продажи оценивать эффективность товарно-материальных запасов, необходимых для оптимальной торгово-закупочной деятельности организации  и  принимать эффективные решения в области логистической деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Изд-во Дело и сервис, - 2006. - 512 с.

2.Логистические системы и технологии перевозочного процесса, основанные на логистике / Л.Миротин, Ы.Ташбаев // Транспорт: наука, техника, управление: сборник обзорной информации. – 1993. - №2.

3.Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации». /Л.С. Федоров, В.А.Персианов, И.Б. Мухаметдинов. – М.: КноРус, 2011.

4.Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 214 с.

Источники Инетрнет:

1.www.madi.ru,

2www.logistica.ru,

3.www.loginfo.ru

4.http://mctpp.chat.ru

5.http://www.rosdiplom.ru


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ИП-Сервис»