Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 02:20, отчет по практике
Задачами практики являются:
-закрепление и углубление теоретических знаний
-развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
-формирование отдельных общекультурных и профессиональных компетенций;
-изучение и участие в разработке организационно-методических документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
-ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления;
-ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
-изучение особенностей конкретных технологических процессов необходимых для осуществления коммерческой деятельности в организации;
-освоение приемов и методов выявления, наблюдения, измерения и контроля качества торговых, технологических и других процессов в соответствии со специальностью «Сервис»;
-участие в конкретном торговом процессе или исследованиях;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Сервис и основные задачи сервиса…………………………………….6
1.2 Анализ товарного рынка………………………………………….……11
1.3 Объект технического регулирования………………………………….16
2. Практическая часть…………………………………………………………...18
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Морн»……………...18
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Компания Морн»..21
2.3 Организация сервиса ООО «Компания Морн»…………….................24
2.4 SWOT-анализ сервисной деятельности ООО «Компания Морн»…..29
2.5 Система обслуживания клиентов………...……………………………31
Выводы и предложения…………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………………...34