Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 02:20, отчет по практике
Задачами практики являются:
-закрепление и углубление теоретических знаний
-развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
-формирование отдельных общекультурных и профессиональных компетенций;
-изучение и участие в разработке организационно-методических документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
-ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления;
-ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
-изучение особенностей конкретных технологических процессов необходимых для осуществления коммерческой деятельности в организации;
-освоение приемов и методов выявления, наблюдения, измерения и контроля качества торговых, технологических и других процессов в соответствии со специальностью «Сервис»;
-участие в конкретном торговом процессе или исследованиях;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Сервис и основные задачи сервиса…………………………………….6
1.2 Анализ товарного рынка………………………………………….……11
1.3 Объект технического регулирования………………………………….16
2. Практическая часть…………………………………………………………...18
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Морн»……………...18
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Компания Морн»..21
2.3 Организация сервиса ООО «Компания Морн»…………….................24
2.4 SWOT-анализ сервисной деятельности ООО «Компания Морн»…..29
2.5 Система обслуживания клиентов………...……………………………31
Выводы и предложения…………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………………...34
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Теоретическая часть……………………………
1.1. Сервис и основные задачи сервиса…………………………………….6
1.2 Анализ товарного рынка………………………………………….……11
1.3 Объект технического регулирования………………………………….16
2. Практическая часть…………………………………………………………...
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Морн»……………...18
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Компания Морн»..21
2.3 Организация сервиса ООО «Компания Морн»…………….................24
2.4 SWOT-анализ сервисной деятельности ООО «Компания Морн»…..29
2.5 Система обслуживания клиентов………...……………………………31
Выводы и предложения…………………………
Список используемой
литературы……………………………………………...
В настоящее время, проведение
производственно-
Основными целями производственно-
В результате прохождения практики студент должен выработать умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов с соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Задачами практики являются:
-закрепление и углубление теоретических знаний
-развитие и накопление
профессиональных умений и
-формирование отдельных
общекультурных и
-изучение и участие
в разработке организационно-
-ознакомление с
-ознакомление с содержанием
основных работ и исследований
в области коммерции,
-изучение особенностей
конкретных технологических
-освоение приемов
и методов выявления,
-участие в конкретном
торговом процессе или
-усвоение приемов,
методов обработки,
Данные задачи учебной практики, соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности и их задачами:
а) торгово-технологическая деятельность:
-выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
-организация контроля и учета приемки товаров по количеству и качеству;
-определение роли
рекламы в торгово-
-работа по осуществлению
торгово-технологических
-регулирование процессов хранения товаров, проведение инвентаризации, определение дифференциации, списание потерь;
б) организационно-управленческая деятельность:
-соблюдение действующего
законодательства и
-идентификация товаров;
-составление документации
в области коммерческой
-управление ассортиментом товаров и услуг;
-выбор и реализация стратегии ценообразования;
-участие в организации закупок и продаж (сбыте) товаров;
-управление товарными запасами и их оптимизация;
-анализ и оценка коммерческой деятельности;
в) научно-исследовательская деятельность:
-сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой деятельностью;
-участие в организации,
проведении исследований и
Объектом прохождения практики ООО "Компания Морн" сроки прохождения практики с 19.06.12 по 29.07.12.
Целью прохождения производственно-
Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование – предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.
Сервис (от англ. Service – служба) – это обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя
Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами:
Необходимость сервиса вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование – предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем рынке.
До последнего времени считалось, что инвестиции в сервис приносят примерно вдвое больше прибыли, чем в производство техники. Ведь цену на запасные части и узлы можно установить вдвое больше, чем на те же части и узлы, поставленные при изготовлении машины. Теперь такая тактика считается близорукой. Промышленники уже предпочитают устанавливать более низкие цены на сервис и запасные части, чтобы привлечь покупателей машин и оборудования, цены на которые непрерывно растут. Выгода очевидная. Машина с конвейера сходит один раз, а сервис за долгие годы ее службы производится много раз, так что при умеренной цене (а умеренность эта – элемент конкурентоспособности) прибыль получается весьма значительной
Существует ряд общепринятых норм, соблюдение которых предостерегает от ошибок:
В основные задачи сервиса входит консультирование потенциальных покупателей пред приобретением ими изделий данного предприятия, позволяющее им сделать осознанный выбор.
Рисунок 1. Виды сервиса
Рассмотрим каждый вид сервиса более подробно:
1. К предпродажному сервису относят консультирование, соответствующую подготовку изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию – обучение персонала покупателя (или самого покупателя), демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатный.