Отчёт по практике на предприятии ООО "Ашан"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 07:56, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является использование теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами за период обучения, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретной организации, приобретение практических навыков работы в логистике.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика ООО "Ашан" 4
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО "Ашан" 7
3. Структура управления ООО "Ашан" 10
Заключение

Файлы: 1 файл

МОЙ ОТЧЁТ.docx

— 39.83 Кб (Скачать файл)

Исходя из структуры управления наблюдается следующая подчиненность: Директору подчиняются:

- ассистент директора  директор по продажам не продовольственных товаров;

- директор по продажам продовольственных товаров;  контролер управления;

- руководитель отдела персонала;

- руководитель сектора касс  руководитель отдела ПВС.

Директору по продажам непродовольственных товаров

подчиняются:

- руководители секторов;

- менеджеры направлений;

- РТЗ;

- эксперты;

- продавцы-консультанты.

Директор осуществляет:

- общее руководство предприятием;

- контролирует строгое обеспечение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности гипермаркета и другие;

- организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений гипермаркета;

- направляет деятельность структурных подразделений на обеспечение прибыльной работы предприятия;

- обеспечивает все принятые обязательства перед Госбюджетом, поставщиками, заказчиками, банками, подписывает все договоры.  

Основные функции отдела персонала:

- осуществляет эффективный подбор, расстановки и реализации трудового потенциала кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами;

- обеспечивает предприятие необходимым количеством кадров руководителей, специалистов, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации;

- участвует в разработке и реализации стратегии управления персоналом;

- участвует в формировании и развитии стабильного трудового коллектива, создании благоприятного социально-психологического климата;

- постоянное совершенствование управления кадрами на основе реализации целевых программ, современных персонал-технологий и оказание систематической методической помощи руководителям подразделений по проблемам управления персоналом.    

Основные задачи отдела персонала:

- контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме  подготовка сведений для расчета заработной платы;

- учет рабочего времени сотрудников;

- регулярная отчетность по результатам работы;

- внутренние коммуникации с сотрудниками в рамках гипермаркета;

- разработка единой кадровой политики и её осуществление через повседневную кадровую работу;

- определение текущей потребности в кадрах;

- разработка мотивационной системы эффективного cтимулирования работников в соответствии с их трудовым вкладом;

- содействие успешной адаптации новых работников в коллективе;

- анализ имеющегося кадрового состава;

- планирование профессионально-должностного продвижения работников;

- организация изучения профессиональных, деловых и моральных качеств работников на основе объективной оценки при широком использовании различных методов, а также проведение аттестации руководителей и специалистов;

- формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, составление плана работы с ним, разработка схемы замещения;

- осуществление непрерывного образования руководителей и специалистов, организация подготовки, переподготовки, повышение квалификации рабочих;

- организация эффективной системы персонального учета, обработка поступающей кадровой информации;  осуществление оформления кадровых документов в установленные сроки и обеспечение их сохранности;

- представление всех видов статистической отчетности по работе с кадрами.

Основными задачами руководителей сектора являются:

- обеспечение четкой организации торгово-технологического процесса и высокую культуру обслуживания покупателей, выполнение плана товарооборота и др. показателей в целом по отделу;

- оптимизация стоков, проведение инвентаризаций, промо-акций;

- совместно с др. отделами систематически совершенствуют формы и методы продажи товаров, увеличивают количество и качество оказываемых услуг;

- обеспечивают постоянное наличие в продаже товаров в достаточном ассортименте и надлежащего качества, ежедневно контролируют соблюдение правил торговли и розничных цен;  прогнозируют и анализируют экономические показатели деятельности сектора;

- осуществляют контроль за организацией торгового обслуживания покупателей, соблюдением законодательства, трудовой и производственной дисциплины, выполнением санитарных требований и правил личной гигиены, принимают необходимые меры по замечаниям и предложениям покупателей;

- постоянно анализируют производительность труда работников торгового зала, стремясь систематически ее повышать.

Основные задачи коммерческих отделов:

- разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности универмага;

- формирование ассортимента;  планирование продаж и анализ результатов деятельности отдела;

- осуществление контроля за поступлением товаров от промышленных предприятий, оптовых баз и других поставщиков по срокам, количеству и ассортименту;

- составление и представление статистической и другой отчетности органам статистики и вышестоящим организациям, по запросам других организаций.

Менеджеры направлений осуществляют:

- управление коллективом (до 15 чел);

- подбор персонала, интеграция;

- обучение персонала;

- мотивация персонала;

- оценка деятельности сотрудников.  

- организация деятельности сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов.

Осуществление комерческой деятельности менеджером направлений:

- формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей;

- заказ товара;

- контроль качества продукции;

- расчет заказов;

- планирование и организация промо-акций;

- ценообразование;

- планирование продаж и анализ результатов деятельности отдела;

- разработка предложений по улучшению качества, изменению ассортимента товаров, не пользующихся спросом, освоению новых видов товаров, уценки неходовых товаров;

- заключение договоров с поставщиками;

- контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств по срокам поставки, ассортименту и количеству поставляемых товаров;

- рассмотрение писем, заявлений и жалоб покупателей по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и внесение предложений по разрешению этих жалоб.

Работники торгового зала(РТЗ), эксперты, продавцы консультанты:

- осуществляют оперативную работу в торговом зале, а также выполняют другие задания руководства в рамках своих служебных обязанностей;

- знают ассортимент, основные характеристики товара цены отдела;

- своевременно выкладывают товар на полки, соблюдая план выкладки товара и правила ротации продуктов;

- ежедневно осуществляют выставление ценников в соответствии с правилами, контролируют наличие ценников и их соответствие штрих-коду;

- выполняют инструкции, распоряжения, предписания своего непосредственного или вышестоящего руководителя, по его требованию готовят и предоставляют в указанный срок отчеты о своей деятельности, планы и иные требуемые документы;

- соблюдают правила хранения товаров в магазине;

- оперативно разбирают тележки с оставленными покупателями товаром;

- оказывают помощь клиенту в предупредительной и вежливой форме, поддерживают высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с политикой ООО «Ашан»;

- исследуют покупательский спрос в рамках своих обязанностей;

- вносят предложения по улучшению имплантации товара. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения производственной практики в компании

ООО «Ашан»:

— научилась теоретические знания применять на практике;

— изучил основы функционирования розничных торговых предприятий;

—  познакомилась с работой с поставщиками

—  анализировал работу конкурентов

ООО «Ашан» продолжает активно развиваться и предлагать своим покупателям качественные товары по низким ценам. В будущем намеревается расширить географию своего присутствия на рынке и выдвигать новую продукцию.

Примечательно отметить, что никто из членов семьи Мюлье — владельцев компании с годовым оборотом в $35 млрд, не является миллиардером, так как все они имеют равную долю состояния в каждой компании. Это одно из главных правил семьи, скрепленных договором.

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на предприятии ООО "Ашан"