Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:37, отчет по практике
Целью учебной практики являлось закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных задач.
В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
получить сведения о специфике профиля «Логистика»;
овладеть первичными профессиональными умениями и навыками;
закрепить и углубить теоретические знания, полученные по общепрофессиональным дисциплинам.
Введение
1 Общая характеристика ОАО «Омский аэропорт». 3
2 Анализ деятельности ОАО «Омский аэропорт» 21
3 Предложения по совершенствованию организации.. 21
Заключение. 29
Список литературы. 30
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
факультет: Экономика и управление
кафедра: Логистика
по учебной практике
на тему:
выполнил:студент группы ЛОГб15э1
проверила:Чувикова В.В.
Содержание
Введение Ошибка! Закладка не определена.
1 Общая характеристика ОАО «Омский аэропорт». 3
2 Анализ деятельности ОАО «Омский аэропорт» 21
3 Предложения по совершенствованию организации.. 21
Заключение. 29
Список литературы. 30
Получив задание по учебной практике, я долго размышлял над тем, где же я в полном объёме смогу получить те знания и навыки, которые необходимы мне на данном этапе обучения. К сожалению, в нашем регионе не так много подходящих организаций. На ум приходили компании, занимающиеся автологистическими услугами, логистикой на железной дороге, но моё внимание привлекла организация, занимающаяся авиаперевозками и поставками – ОАО «Омский аэропорт».
Целью учебной практики являлось закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных задач.
В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
В отчёте отражены основные
моменты моей практической деятельности
на предприятии, а так же общие
сведения о структуре предприятия,
логистической деятельности в организации,
информация о развитии логистики
в данной отрасли, так же отражены
некоторые выдержки из нормативных
документов организации, регламентирующие
непосредственно логистическо-
При создании данного отчёта
использовались аналитические материалы,
предоставленные организацией и
свободные источники
Аэропорт "Омск Центральный" - одно из старейших российских авиапредприятий, официальная дата рождения аэропорта - 17 мая 1929 года. Открытое акционерное общество "Омский аэропорт" - крупное предприятие в Сибирском федеральном округе. "Омск Центральный" входит в тридцатку лучших из 330 российских аэропортов по перевозкам пассажиров, грузов и почты. География маршрутов из аэропорта "Омск Центральный": города России и СНГ, страны дальнего зарубежья: Германия, Болгария, Турция, Тайланд и другие.
По данным информационного бюллетеня "Авиационный рынок" за сентябрь 2011 года, по перевозке пассажиров на внутренних линиях авиаперевозок по России, доставки грузов из Китая и международных воздушных линиях за январь-июль 2011 года Омский аэропорт занимает 27 место, а по перевозке грузов, почты - 33 среди аэропортов России.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 марта 2008 года № 340-р "Омск Центральный" включен в перечень 52 аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации. С 19 мая 2008 года аэропорт "Омск Центральный" допущен к приему воздушного судна типа ATR-72. Соответствующее распоряжение от 12.05.2008 года подписано руководителем Сибирского окружного управления воздушного транспорта Росавиации С.А. Лабутиным.
Из Омского аэропорта за 2011 год отправлено более 261 тысячи пассажиров, что составляет 87,6% по сравнению с данными соответствующего периода 2010 года. В том числе на федеральных воздушных линиях - более 212 тысяч человек (87,4%), на международных - более 35 тысяч человек (91,8%), на местных авиалиниях (из аэропорта Тара) - более 13 тысяч человек (80,7%).
В 2011 году свыше 167 тысяч человек из Омского аэропорта были доставлены в Москву (105%). D страны дальнего зарубежья из Омского аэропорта было отправлено свыше 33 тысяч человек (105%). Из них более 23500 человек были доставлены в Анталию, по сравнению с прошлым годом число пассажиров, отправившихся в Турцию, увеличилось на 29%. Кроме того, более 6800 человек были доставлены на курорты Египта (255%), более 2400 человек - в Таиланд (122%). В аэропорту - свыше 30 служб и подразделений, около 500 специалистов. Более 1400 человек обеспечивают круглосуточную работу предприятия.
В 2005 году началась масштабная реконструкция аэровокзала. Общая стоимость реконструкции пассажирского здания аэровокзала - более 213 миллионов рублей. Омичи получат новый аэровокзал, оснащенный современным оборудованием. С 2006 года изменилась система обслуживания пассажиров при регистрации. Внедрены автоматизированные системы для регистрации пассажиров: "Sabre", "SITA", "Регина", "Купол", "Астра". С 2007 года пассажиры получили возможность обслуживаться в Омском аэропорту по электронному билету.
Помимо повышения культуры обслуживания пассажиров, в Омском аэропорту уделяется большое внимание и качественному обслуживанию экипажей воздушных судов. В 2007 году введена новая система подготовки экипажей самолетов 1-3 классов – информационно-консультативное обслуживание по типу "Брифинг".
Одно из приоритетных направлений развития Омского аэропорта – обеспечение авиационной безопасности. Было приобретено современное оборудование для службы авиационной безопасности: интроскопы, рамочный и ручные металлодетекторы.
Парк спецмашин ежегодно
пополняется современной
В мае 2008 года открытому акционерному обществу "Омский аэропорт" Федеральным агентством воздушного транспорта выдан сертификат соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, срок действия сертификата установлен до 22 мая 2013 года.
В настоящее время Омский аэропорт сотрудничает более чем с 50 авиакомпаниями. По итогам работы за 2011 год наибольший доход ОАО "Омский аэропорт" дало сотрудничество с компанией "ЮТэйр" (15% в общей сумме доходов). Далее следуют "Аэрофлот - российские авиалинии" (14,6%), "S7" (14,3%).
Аэропорт "Омск-Центральный"
имеет две параллельные
Аэропорт "Омск-Центральный"
имеет 36 мест для стоянки воздушных
судов, рулежные дорожки,
В Аэропорту
"Омск-Центральный" имеются
два терминала. Терминал "A"
- аэровокзал международных
Аэропорт "Омск-Центральный"
пригоден для приёма следующих
воздушных судов: А-310, А-319 (100, 200),
A-320 (100, 200), ATR-42, ATR-72, Avro RJ85, B-737 (200, 300, 400, 500,
800), B-757, BAe-125-700, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18,
Ил-62 (в исключительных случаях),
Ил-76, Ил-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40,
Як-42 и других воздушных судов
3-4 класса всех типов, вертолетов
всех типов. Другие типы
11 июня 2011 года Президентом РФ Д.А. Медведевым был подписан указ о передаче в собственность Омской области находящихся в федеральной собственности акций ОАО "Омский аэропорт".
2. Анализ деятельности ОАО «Омский аэропорт».
Свою активность
на предприятии, в рамках
Следующим этапом
было знакомство с офисной
работой логиста - снабженца. Первым
делом я ознакомился с
Вникнув во
все теоретические знания и
понятия, нужные для работы
в Омском аэропорту, пришло
время к практическому
В ходе логистической деятельности мне пришлось руководствоваться рядом официальных документов организации, основным их которых является Положение о закупках ОАО «Омской аэропорт». Вот основные моменты документа, которые я хотел бы обозначить :
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения
1.1.1. Настоящее Положение о закупках (далее – Положение) ОАО «Омский аэропорт» (далее — Общество) определяет общие принципы закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки), основные требования к порядку планирования закупок, условия выбора процедур закупок, порядок проведения процедур, порядок выбора победителей, порядок выбора лучших предложений, порядок оформления принимаемых решений, порядок заключения и выполнения договоров с целью обеспечения эффективной закупочной деятельности в Обществе.
1.1.2. Настоящее положение
распространяется на все
1.1.3. Настоящее Положение
является документом, регламентирующим
закупочнуюдеятельность
1.1.4. Общество в целом ориентируется на приобретение качественных товаров, работ, услуг, отвечающих предъявляемым к ним требованиям назначения, имеющих необходимые потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности.
1.2. Исключения из области применения
1.2.1. Настоящее Положение
не регулирует отношения,
а) заключением договоров купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей;
б) приобретением биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с
законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
в) закупкой в области военно-технического сотрудничества;
г) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международными договорами
Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
д) осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита
бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
1.3 Правовые основы осуществления закупок
1.3.1. При осуществлении
закупок Общество
Информация о работе Отчёт по практике на примере ОАО «Омский аэропорт»