Отчёт по практике на примере ОАО «Омский аэропорт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:37, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики являлось закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных задач.
В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
получить сведения о специфике профиля «Логистика»;
овладеть первичными профессиональными умениями и навыками;
закрепить и углубить теоретические знания, полученные по общепрофессиональным дисциплинам.

Содержание работы

Введение
1 Общая характеристика ОАО «Омский аэропорт». 3
2 Анализ деятельности ОАО «Омский аэропорт» 21
3 Предложения по совершенствованию организации.. 21
Заключение. 29
Список литературы. 30

Файлы: 1 файл

типа отчёт.docx

— 35.43 Кб (Скачать файл)

Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом от 8

июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических

лиц», иными федеральными законами и нормативными правовыми  актами Российской Федерации, настоящим Положением.

1.3.2. Настоящее Положение  утверждается решением Совета  директоров ОАО «Омский аэропорт».

1.3.3. Изменения (дополнения) настоящего Положение утверждаются  решением Совета директоров ОАО «Омский аэропорт».

1.4. Цели закупочной деятельности

1.4.1. Основной целью закупочной  деятельности является своевременное  и полное обеспечение потребностей Общества в продукции требуемого качества с оптимальными условиями ее предоставления.

1.4.2. Другими целями закупочной  деятельности являются:

  • повышение эффективности использования денежных средств, направляемых на закупки;
  • реализация мер, направленных на сокращение издержек Общества;
  • развитие и стимулирование добросовестной конкуренции;
  • обеспечение информационной открытости закупок;
  • создание положительного имиджа Общества, как приобретателя товаров, работ, услуг.

1.5. Основными принципами  осуществления закупок в Обществе  являются:

  • информационная открытость закупки;
  • равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  • целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение
  • товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Общества;
  • отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки;
  • оптимальность процедур и результата. Реализуется, в том числе через применение  наиболее подходящих для конкретной ситуации процедур, а также выбор технико-коммерческих предложений и контрагента по наилучшим совокупным значениям требуемых показателей (качество, условия поставки, цена и др.).

1.6. Методы и инструменты

Общество использует следующие  методы и инструменты при организации  закупочной деятельности:

  • планирование закупочной деятельности;

 конкурентный выбор  поставщиков, подрядчиков, исполнителей, где это возможно и целесообразно;

  • учет особенностей закупаемых товаров, работ, услуг, рынков и ситуаций, в которых проводится закупка;
  • коллегиальное принятие решений по наиболее важным вопросам организации и осуществления закупочной деятельности;
  • осуществление постоянного мониторинга и регулярного планового и, при необходимости, внепланового контроля над закупочной деятельностью;
  • ориентация на работу с квалифицированными поставщиками, подрядчиками, исполнителями;
  • повышение профессионализма, компетентности и ответственности работников Общества в подготовке и принятии решений по закупкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3. Предложения по совершенствованию организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Заключение.

     В настоящее  время логистика – это не  просто наука о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах, это нечто большее, это перспективнейшее направление экономической науки, которое непременно должно, и, я уверен, будет развиваться очень большими темпами.

В нашем регионе, в Омской области, данное направление объективно слабо развито, хотя все возможности  и предпосылки к этому есть: это и выгоднейшее местоположение региона на стыке транспортный путей  и торговых потоков, это и стремление людей заниматься данной сферой экономики, это и достаточно богатые ресурсы  области. Но пока дальше разговоров и  неконкретного планирования логистической  базы региона дело не заходит.

     Проанализировав  поставленные задачи, можно сказать,  что цель курсовой работы достигнута.

В ходе учетной практики были решены следующие задачи:

  • получены сведения о специфике профиля «Логистика»;
  • усвоены первичные профессиональные умения и навыки;
  • закреплены теоретические знания, полученные по общепрофессиональным дисциплинам.

За время учебной практики, я познакомился не только с транспортной логистикой, но и с закупочной, распределительной, сбытовой, складской, информационной, то есть практически со всей комплексной  бизнес-логистикой. Даже затронул сферу  снабжения и экспедиторской деятельности. Всё это позволило мне в  полном объёме представить и понять, что меня ждёт в будущем, какая  работа меня ожидает после получения  высшего образования. Я считаю, на данном этапе обучения этого вполне достаточно и это позволит мне  в дальнейшем более чётко и  ясно понимать все теоретические  моменты моей специальности, получаемые в учебном заведении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Список литературы.

  • Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: «Дело ЛТД», 1994.
  • Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984.
  • Агапова И.И. История экономической мысли. Курс лекций. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
  • Российская экономическая Акадения имени Г.В. Плеханова. Общая экономическая теория. – М.: Промо-медиа, 1995.
  • Аузан А.А.  Институциональная экономика. -М.: «Инфра-М»,2005
  • Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.:Фонд экономической книги, 2004Леонтьев В. Экономические эссе: Теории, исследования, факты и политика. - М.: Политиздат, 1990. - Ч. 1.
  • Митчелл У. Экономические циклы: Проблема и ее постановка. - М. - Л.: Госиздат, 1930.
  • Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономическая проблема.-Л. , 1988
  • Эльстер  Ю. Социальные нормы и экономическая теория. Теория и история экономических и социальных институтов и систем .-М 1993. 
  • Мюллер Д.Современная корпорация : прибыли, власть, рост и функционирование. – М.,1994

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на примере ОАО «Омский аэропорт»