Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2015 в 16:28, реферат
Опасные грузы в ящиках на поддонах подкласса 1.4, группы совместимости S
(по ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка) представляют собой
вещества или изделия, упакованные или сконструированные так, что при случайном
срабатывании любое опасное проявление ограничено самой упаковкой, а если тара
разрушена огнем, то эффект взрыва или разбрасывания ограничен, что не препятствует
проведению аварийных мер или тушению пожара в непосредственной близости от
упаковки.
1.8.8. Укладка и крепление грузов
в контейнерах должны
устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне контейнера до
35 градусов .
1.8.9. Способы размещения и
повреждение тары и упаковки и перемещение груза внутри контейнера в процессе
транспортирования.
1.8.10. Погрузчики, используемые для загрузки груза в КК должны быть во
взрывобезопасном исполнении.
1.8.11. Перед отправкой КК должен быть закрыт на все замки и опломбирован.
1.8.12. Техническое состояние
быть проверено.
1.8.13.Места погрузки и
безопасном расстоянии от жилых и производственных строений, товарных складов,
общих мест погрузки и хранения грузов, стоянки судов и местонахождения
загорающихся, легковоспламеняющихся грузов и кислот.
1.8.14. Контейнеры, загруженные ВВ, ремонтировать не допускается.
1.8.15. Хранение ВВ в поврежденном контейнере не допускается.
1.8.16. Хранить ВВ в контейнерах
допускается в штабелях
в 2 яруса.
1.8.17. Контейнерная площадка должна иметь:
электрическое освещение с арматурой и светильниками во взрывобезопасном
исполнении;
противопожарные средства, расположение, номенклатуру и количество которых
устанавливают местные органы пожарной охраны; надежную систему молниезащиты.
1.8.18. Контейнерные площадки, на которых производят хранение ВВ, должны
охраняться.
2.1. ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ
2.1. Разгрузка вагонов.
2.1.1. Разгрузка вагона производится АП г/п 1.5-2.0 т, оборудованным
вилочным захватом с искрогасителем.
2.1.2. Водитель вагонного АП
вагон, заводит вилы между настилами поддона или под пакет, сформированный на
салазках, поднимает один пакет (поддон) и транспортирует его по назначению (на
вагонный стол). Выгрузка пакетов ведется вертикальными рядами по всей ширине
вагона.
2.3. КОНТЕЙНЕРНАЯ ОПЕРАЦИЯ
2.3.1. Загрузка КК.
2.3.1.1. Загрузка КК производится АП г/п 1.5-2.0 т, оборудованным вилочным
захватом и искрогасителем.
2.3.2. Размещение и крепление груза в КК.
2.3.2.1. Размещение и крепление груза в КК производится по указанию
производителя работ, по заранее разработанным схемам.
Для крепления груза используют деревянные щиты, доски, бруски, синтетические
ленты, сетки и т.п.
2.3.2.2. Груз в КК должен быть
уложен и закреплен таким
исключалась возможность перемещения грузовых мест в процессе перегрузки или
транспортирования любым видом транспорта.
2.4. СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ.
2.4.1. Кратковременное складирование КК с опасным (разрядным) грузом
подкласса 1.4 осуществляется по секционно на открытых складских площадках не
более 2-х ярусов по высоте.
2.4.2. Площадь одной секции не должна превышать 300 м².
Противопожарные разрыва между штабелями должны быть не менее 6 м.
3.1. Все движения кранов
3.2. Запрещается находиться на территории мест хранения и перегрузки
опасных (разрядных) грузов, имея при себе спички, зажигалки и другие предметы,
использование которых может вызвать пожар.
3.3. Погрузочно-разгрузочные
производятся с максимальной осторожностью. Места с грузом нельзя подвергать
толчкам, ударам и тряске. Подъем и спуск груза должен осуществляться медленно и
плавно.
3.4. Производство грузовых работ
должно осуществляться при
санитарной зоны не менее 250 метров.
3.5. Работу по перегрузке опасного (разрядного) груза следует немедленно
прекращать в случае пожара в порту.
3.6. При неблагоприятных
ветер 6 баллов (12 метров в секунду) и выше;
снегопад;
дождь;
ПРР прекращаются на весь период до установления благоприятной погоды.
3.17. Места переработки разрядных грузов должны быть ограждены и иметь
предупредительные знаки безопасности по ГОСТ 12.4.026 – 2001 «Цвета сигнальные,
знаки безопасности и разметка сигнальная».
3.17. Отправитель не позднее пяти
суток до начала погрузки
наименование и необходимое количество требуемых огнегасительных средств.
Если для какого-либо опасного (разрядного) груза требуется специальное
огнегасительное средство и устройство для его подачи, которыми порт (стивидорные
компании) не располагает, отправитель обязан представить таковые в необходимых
количествах.
3.18. До начала погрузки опасных (разрядных) грузов представители органов
транспорта и руководитель ПРР обязаны предусмотреть порядок рассредоточения
имущества, быструю откатку вагонов, отвод судна и автомашин в случае
возникновения пожара или взрыва.
3.19. Причалы и территории, используемые для перегрузки опасных
(разрядных) грузов и временного складирования их, должны иметь стационарное или
переносное взрывозащищённое электрооборудование.
3.20. Порты (стивидорные компании) и места погрузки, а также суда,
перевозящие опасные (разрядные) грузы, должны иметь требуемое правилами и
другими действующими нормативными документами пожарное оборудование и быть
обеспечены необходимыми огнегасительными средствами.
3.21. При грузовых операциях с опасным (разрядным) грузом должны
выполнятся требования безопасности труда, установленные «Правилами морской
перевозки разрядных грузов» (РД 31.11.32.01-84), «Правилами морской перевозки
опасных грузов» (Правилами МОПОГ РД 31.15.01-89), «Кодексом ММОГ»,
«Правилами охраны труда в морских портах» (ПОТ РО 152-31.82.03-96),
«Инструкцией по перегрузке опасных грузов» и другими руководящими
документами.
Составлено
Согласовано
Утверждаю