Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:33, реферат
Задача данного реферата стоит в том, чтобы выяснить, что же такое маркетинговый канал. В настоящее время проблема изучения эволюции теории маркетингового канал является чрезвычайно актуальной. Многие исследователи в своих трудах по маркетингу традиционно уделяют значительное внимание теории дистрибьюции. При этом ученые-логистики убедительно доказывают, что маркетинговые каналы являются неотъемлемой частью логистических систем и цепей поставок. В связи с этим используются понятия «канал распределения» и «маркетинговый канал».
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие логистической цепи в трактовке различных специалистов……….4
2. Понятие маркетингового канала в трактовке различных специалистов...…8
Заключение……………………………………………………………………….13
Список используемых источников……………………………………………..14