Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 17:30, контрольная работа
Концепция обеспечивает единство и согласованность действий всех функциональных подразделений предприятия. Она показывает направление, в котором следует развивать логистическую систему предприятия. Для этого на предприятии определяются долгосрочные цели логистической деятельности.
Сотрудники функциональных подразделений предприятия должны принимать активное участие в разработке концепции. Это не только усиливает степень их мотивации к согласованной работе, но также, благодаря внедрению новых идей, может улучшить содержание самой концепции.
Себестоимость переработки на складе одной тонны продукции — это синтетический показатель, характеризующий совокупность затрат живого и овеществленного труда на складе. Данный показатель свидетельствует об эффективности технологического процесса, применяемого на складе.
Себестоимость хранения продукции определяется отношением суммарных расходов, связанных с выполнением складских операций, к числу тонно-суток хранения,
Производительность труда складских работников определяется размером складского товарооборота, приходящегося на одного работника за определенный период времени (год, месяц, смену).
Срок окупаемости склада — отношение суммы единовременных инвестиций к годовой сумме прибыли.
ЗАТРАТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
Транспортные затраты — затраты на транспортировку продукции от места продажи или закупок до места нахождения покупателей. Транспортные затраты являются дополнительными затратами, связанными с продолжением процесса производства в сфере обращения. Транспортные затраты включают оплату транспортных тарифов и различных сборов транспортных предприятий, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирования грузов.
Затраты, связанные с транспортировкой продукции от продавца к покупателю:
расходы, связанные с подготовкой продукции к отгрузке (проверка продукции по количеству и качеству, отбор проб, упаковка);
расходы на погрузку продукции на транспортные средства внутреннего перевозчика;
оплата тарифов на перевозку от пункта отправления до пункта перевалки на магистральный транспорт;
оплата тарифов на погрузку груза на магистральные транспортные средства;
оплата стоимости
оплата страхования груза при доставке;
оплата таможенных пошлин, налогов и сборов при переходе таможенной границы;
расходы по хранению продукции в пути и пунктах перегрузки;
расходы по выгрузке груза в пункте назначения;
расходы по доставке продукции
со склада покупателя до пункта конечного
назначения.
Основные статьи затрат при выполнении
международных автомобильных перевозок
приведены на рисунке:
Основные направления снижения затрат на перевозки:
снижение затрат на топливо путем выбора оптимальных мест заправки с учетом стоимости топлива в различных странах, а также разрешенного объема ввоза и вывоза топлива в страну или из страны;
снижение затрат на «суточные» и «квартирные» путем нормирования времени выполнения рейса;
снижение расходов на дорожные сборы за счет выбора оптимального маршрута, а также применение смешанных автомобильно-морских, автомобильно-железнодорожных сообщений;
повышение производительности труда. Затраты по завозу продукции включают:
оплату тарифов и сборов транспортных предприятий при завозе продукции на торговые предприятия. Тарифы рассчитываются как произведение средней тарифной ставки за 1 т груза данного класса (при установленном среднем расстоянии) на массу груза;
сборы транспортных предприятий за выполнение погрузочно-разгрузочных работ, а также за подачу и уборку транспортных средств (автомобилей, вагонов);
оплату транспортно-
затраты на содержание собственного транспорта.
Затраты по отправке продукции включают:
расходы по оборудованию транспортных средств;
расходы по переадресовке грузов;
сборы транспортных организаций;
расходы по оплате счетов сторонних организаций;
расходы по оплате погрузочно-разгрузочных
работ и услуг при отправке
продукции с предприятий
Себестоимость перевозок — выраженная в денежной форме
величина эксплуатационных расходов транспортного
предприятия, приходящихся в среднем на
единицу продукции транспорта. На железнодорожном,
речном, морском и воздушном транспорте
определяется как отношение величины
эксплуатационных расходов по перевозкам
грузов, приходящихся в среднем на 1 тонно-километр
грузооборота. На автомобильном транспорте
себестоимость перевозок определяется
для отдельных видов транспортной работы.
За единицу транспортной работы принимаются:
по перевозкам на автомобилях, работающих
по тарифу за перевезенную тонну, — 1 тонно-километр;
по перевозкам на автомобилях, работающих
по часовому тарифу, — 1 автомобиле-чае.
Себестоимость перевозки одной тонны
груза складывается из затрат на:
погрузку-разгрузку;
транспортирование;
ремонт и содержание автомобильных дорог;
организацию и обеспечение безопасности
движения на дорогах;
складское хранение груза;
подготовку груза к перевозке и складированию
после разгрузочных
Тарифный индекс — индекс,
характеризующий изменение