Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:29, контрольная работа
Для применения этого правила сначала ранжируются критерии построения дистрибутивной сети. «Возможно большее расстояние» означает протяженность участка (а не расстояние в км), причем время превалирует над расстоянием, а надежность и качество сервиса — над скоростью транспортировки. Грузовые единицы рассматриваются с учетом возможности перевозки многими видами транспорта, например, с точки зрения максимальной вместимости стандартных контейнеров, которые могут использоваться разными видами транспорта.
Однако и на уровне микрологистических интегрированных систем будущее в физическом распределении принадлежит контейнеризации. При этом необходимо обеспечить гармонизацию трех основных УДЕ продукции, принятых при заключении сделок по дистрибьюции или продаже:
- единица груза — упаковка;
- единица груза — паллет (поддон);
- единица груза — контейнер.
При физическом распределении кроме того могут использоваться УДЕ продукции, кратные этим трем единицам. Например,
- паллет половинной высоты, мини-паллеты, контейнеры типа «Rо11»;
- мини-контейнеры, которые после их установки бок о бок снова будут образовывать контейнерную единицу груза.
Главной задачей для каждого из этих трех основных уровней является нахождение технологии, которая позволяет производить действия по группированию и разделению грузов наиболее экономичным образом. Это означает: начиная с какой-то однородной единицы воссоздать идентичную с точки зрения перевозок и снабжения единицу, но состоящую из различных изделий, которые все направляются в одно и то же место назначения. Отправляющаяся единица будет идентичной, но разнородной с точки зрения изделий, поэтому ее называют гетерогенной.
Информация о работе Правила распределительной логистики. Учетно-договорные единицы (УДЭ)