Правовое регулирование международных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 19:07, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: раскрыть особенности правового регулирования международных перевозок.
Задачи: 1) Определить понятие и особенности международных перевозок; 2) Дать характеристику видов международных перевозок;

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 46.23 Кб (Скачать файл)

[Дрожжин А.И.Логистика  Учебный курс (учебно-методический  комплекс)]

 

Задание №6. В какой момент времени делается заказ в системе управления запасами «минимум-максимум»?

ОТВЕТ:  через фиксированный интервал времени между заказами, но лишь в том случае, если в этот момент времени уровень запаса товара на складе равен пороговому уровню или ниже.

Основная идея. В данной системе заказы производятся в фиксированные плановые моменты времени, но при условии, что текущий запас в этот момент равен или меньше установленного минимального (порогового) уровня.

[Дрожжин А.И.Логистика  Учебный курс (учебно-методический  комплекс)]

Задание №7. Чему равен пороговый уровень запаса, если известно, что время выполнения заказа – 3 дня, время возможной задержки поставки 2 дня, размер гарантийного запаса – 100 ед.

ОТВЕТ: 250 ед.

ПУ=ОП+ГЗ, где

ОП - ожидаемое  потребление;

ГЗ – гарантийный  запас;

ОП=ДП*tв/з, где

ДП – дневное  потребление;

tв/з – время выполнения заказа;

Соответственно: ДП=ГЗ÷tз/п, где

tз/п – время возможной задержки поставки.

Подставляем имеющиеся данные:

ДП=100÷2=50 ед. – дневное потребление;

ОП=50*3=150 ед. – ожидаемое потребление;

ПУ=150+100=250 ед. – пороговый уровень.

[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]

 

Задание №8. Чему равен оптимальный размер заказа, если известно, что величина оборота товара на складе за 30 дней равна 150 ед., затраты на оформление и доставку одного заказа составляют 110 тыс.р., издержки на хранение единицы товара за 1 день – 110 р.

ОТВЕТ: 100 ед.

где:

Q – оптимальный объём одной партии по позиции [штук]; 
D – стоимость доставки одной партии от поставщика [рублей]; 
S – спрос на позицию [штук за период]; 
h – затраты на хранение одной единицы позиции [рублей за штуку за тот же период].

В нашем случае D=110 000 р.

     S=150/30=5 ед.

     h=110 р.

Имеем: =100 ед.

[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]

Задание №9. По какому показателю спроса идёт разбиение всей номенклатуры товаров на складе на группы Х,Y, Z при анализе XY Z?

ОТВЕТ: по прогнозируемости спроса.

XYZ-анализ позволяет произвести  классификацию ресурсов компании  в зависимости от характера  их потребления и точности  прогнозирования изменений в  их потребности.

[Материал  из Википедии — свободной энциклопедии]

 

Задание №10. Рассчитайте основные показатели системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если известно, что величина оборота (потребления) товара за 30 дней – 600 шт., транспортные расходы на выполнение одного заказа – 66 тыс.р., время выполнения заказа – 3 дня, время возможной задержки поставки – 1 день, издержки на хранение единицы товара в течении декады – 660р.

ОТВЕТ: б. А именно I=10 дней, ДП=20 шт., ГЗ=20 шт., МЖЗ=220 шт.

Рассчитаем  оптимальный размер заказа:

 

где:

Q – оптимальный объём одной партии по позиции [штук]; 
D – стоимость доставки одной партии от поставщика [рублей]; 
S – спрос на позицию [штук за период]; 
h – затраты на хранение одной единицы позиции [рублей за штуку за тот же период].

В нашем случае D=66 000 р.

     S=600/30=20 ед.

     h=660/10=66 р.

Имеем: =200 ед.

Рассчитаем интервал времени между  заказами:

I=N÷S/ОРЗ, где

I – соответственно интервал времени;

N – количество рабочих дней;

ОРЗ – оптимальный размер заказа (Q)

Подставляем имеющиеся данные:

I=30÷600/200=10 дней – интервал времени между заказами.

Рассчитаем дневное потребление (ДП)

ДП=600/30=20 ед.

Рассчитаем гарантийный запас (ГЗ)

ГЗ=ДП÷tз/п, где

tз/п – время задержки поставки

ГЗ=20÷1=20.

Рассчитаем максимальный желательный  запас (МЖЗ):

МЖЗ = ГЗ + I *ДП, где

ГЗ – гарантийный запас;

I – Интервал времени между поставками;

ДП – дневное потребление;

Подставляем имеющиеся данные:

МЖЗ=20+10*20=220 ед. – максимальный желательный запас.

[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, из вышесказанного можно сделать  определенные выводы:

1) Международной  перевозкой признается перемещение грузов или пассажиров, осуществляемое на том или ином виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены: а) на территории двух или более государств; б) на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.

2) Участники  международной перевозки заключают  между собой договор перевозки, согласно которому транспортная организация принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в пункт назначения, а грузовладелец или пассажир обязуется возместить ей понесенные расходы;

3) Международные  перевозки регулируются различными  международными документами в  зависимости от вида транспорта, которым перевозиться товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс
  2. Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/пер. с англ. – СПб.: Полигон 2003. – 768с.
  3. Тихиня, В.Г. Международное частное право: Учебник \ В.Г. Тихиня. – Мн.: Книжный Дом, 2007. – 320 с.
  4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 408 с.
  5. Степанов В.И Логистика – учебник, автор., – М.: Проспект, 2006 г. – 488 с.
  6. Дрожжин А.И.Логистика Учебный курс (учебно-методический комплекс)
  7. soft-market.ru – статья "Логистика запасов"
  8. iteam.ru – статья "Эффективное управление запасами. Планируемое время выполнения заказа и страховой запас"
  9. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 


Информация о работе Правовое регулирование международных перевозок