Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 19:07, контрольная работа
Цель работы: раскрыть особенности правового регулирования международных перевозок.
Задачи: 1) Определить понятие и особенности международных перевозок; 2) Дать характеристику видов международных перевозок;
[Дрожжин А.И.Логистика Учебный курс (учебно-методический комплекс)]
Задание №6. В какой момент времени делается заказ в системе управления запасами «минимум-максимум»?
ОТВЕТ: через фиксированный интервал времени между заказами, но лишь в том случае, если в этот момент времени уровень запаса товара на складе равен пороговому уровню или ниже.
Основная идея. В данной системе заказы производятся в фиксированные плановые моменты времени, но при условии, что текущий запас в этот момент равен или меньше установленного минимального (порогового) уровня.
[Дрожжин А.И.Логистика Учебный курс (учебно-методический комплекс)]
Задание №7. Чему равен пороговый уровень запаса, если известно, что время выполнения заказа – 3 дня, время возможной задержки поставки 2 дня, размер гарантийного запаса – 100 ед.
ОТВЕТ: 250 ед.
ПУ=ОП+ГЗ, где
ОП - ожидаемое потребление;
ГЗ – гарантийный запас;
ОП=ДП*tв/з, где
ДП – дневное потребление;
tв/з – время выполнения заказа;
Соответственно: ДП=ГЗ÷tз/п, где
tз/п – время возможной задержки поставки.
Подставляем имеющиеся данные:
ДП=100÷2=50 ед. – дневное потребление;
ОП=50*3=150 ед. – ожидаемое потребление;
ПУ=150+100=250 ед. – пороговый уровень.
[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]
Задание №8. Чему равен оптимальный размер заказа, если известно, что величина оборота товара на складе за 30 дней равна 150 ед., затраты на оформление и доставку одного заказа составляют 110 тыс.р., издержки на хранение единицы товара за 1 день – 110 р.
ОТВЕТ: 100 ед.
где:
Q – оптимальный объём одной партии по
позиции [штук];
D – стоимость доставки одной партии от
поставщика [рублей];
S – спрос на позицию [штук за период];
h – затраты на хранение одной единицы
позиции [рублей за штуку за тот же период].
В нашем случае D=110 000 р.
S=150/30=5 ед.
h=110 р.
Имеем: =100 ед.
[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]
Задание №9. По какому показателю спроса идёт разбиение всей номенклатуры товаров на складе на группы Х,Y, Z при анализе XY Z?
ОТВЕТ: по прогнозируемости спроса.
XYZ-анализ позволяет
[Материал из Википедии — свободной энциклопедии]
Задание №10. Рассчитайте основные показатели системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если известно, что величина оборота (потребления) товара за 30 дней – 600 шт., транспортные расходы на выполнение одного заказа – 66 тыс.р., время выполнения заказа – 3 дня, время возможной задержки поставки – 1 день, издержки на хранение единицы товара в течении декады – 660р.
ОТВЕТ: б. А именно I=10 дней, ДП=20 шт., ГЗ=20 шт., МЖЗ=220 шт.
Рассчитаем оптимальный размер заказа:
где:
Q – оптимальный объём одной партии по
позиции [штук];
D – стоимость доставки одной партии от
поставщика [рублей];
S – спрос на позицию [штук за период];
h – затраты на хранение одной единицы
позиции [рублей за штуку за тот же период].
В нашем случае D=66 000 р.
S=600/30=20 ед.
h=660/10=66 р.
Имеем: =200 ед.
Рассчитаем интервал времени между заказами:
I=N÷S/ОРЗ, где
I – соответственно интервал времени;
N – количество рабочих дней;
ОРЗ – оптимальный размер заказа (Q)
Подставляем имеющиеся данные:
I=30÷600/200=10 дней – интервал времени между заказами.
Рассчитаем дневное потребление (ДП)
ДП=600/30=20 ед.
Рассчитаем гарантийный запас (ГЗ)
ГЗ=ДП÷tз/п, где
tз/п – время задержки поставки
ГЗ=20÷1=20.
Рассчитаем максимальный желательный запас (МЖЗ):
МЖЗ = ГЗ + I *ДП, где
ГЗ – гарантийный запас;
I – Интервал времени между поставками;
ДП – дневное потребление;
Подставляем имеющиеся данные:
МЖЗ=20+10*20=220 ед. – максимальный желательный запас.
[Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА электронный учебно-методический комплекс]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, из вышесказанного можно сделать определенные выводы:
1) Международной перевозкой признается перемещение грузов или пассажиров, осуществляемое на том или ином виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены: а) на территории двух или более государств; б) на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.
2) Участники
международной перевозки
3) Международные
перевозки регулируются
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Правовое регулирование международных перевозок