Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ сферы сервиса услуг и оценка качества сервисных услуг на общественном транспорте г. Казани, разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг.
Цель достигается в результате решения следующих задач:
охарактеризовать теоретические основы понятия сферы услуг;
определить основы понятия качества услуг;
рассмотреть и изучит транспортную структуру г. Казани, определить качество транспортных услуг города, раскрыть мероприятия по улучшению качества транспортных услуг, позволяющий получить дополнительный эффект пассажирских грузоперевозок.
Введение………………………………………………………………………..….2
1. Теоретическое обоснование формирования региональной программы повышения качества транспортных услуг ……………………………………...4
1.1 Исследование транспортной сферы как института качества услуг………..4
1.2 Теоретическое обоснование резервов повышения качества транспортно-потребительских услуг……………………………………………………………9
2. Разработка теоретической концепции формирования и развития региональной программы управления качеством жизни……………………..13
2.1 Принципы построения программ управления качеством жизни…………13
2.2 Обоснование, разработка и анализ социально-ориентированной региональной программы управления качеством транспортно-потребительских услуг как системообразующей программы управления качеством жизни…………………………………………………………………19
2.3 Разработка методики построения и оценки эффективности менеджмента качества региональной программы управления качеством транспортных услуг………………………………………………………………………………29
3. Ранжирование критериев при выборе логистических посредников потребителями транспортных услуг……………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………….....41
Библиография……………………………………………………………………