Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 16:07, контрольная работа
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная контрольная работа.
Таблица 4.
Группа С.
N |
Наименование |
Доход |
Стоимость |
Прибыль |
16 |
Галя 450 ден |
39 821 |
10 443 |
29 378 |
17 |
Натали 20 ден |
39 104 |
11 894 |
27 210 |
18 |
Lisa леггинсы |
29 444 |
5 200 |
24 244 |
19 |
Алена 200 ден |
29 449 |
5 976 |
23 473 |
20 |
Вика 20 ден |
28 187 |
5 424 |
22 763 |
21 |
Марина 40 ден |
22 960 |
4 715 |
18 245 |
22 |
Пресс Комфорт 30 ден |
24 593 |
6 407 |
18 186 |
23 |
Шарм 20 ден чулки. |
14 982 |
603 |
14 379 |
24 |
Велюр 40 ден |
15 795 |
2 784 |
13 011 |
25 |
Angela |
16 774 |
4 522 |
12 252 |
26 |
Женя 450 ден |
12 490 |
2 354 |
10 135 |
27 |
Надя 40 ден |
16 233 |
7 156 |
9 077 |
28 |
Наташа 40 ден |
10 487 |
1 806 |
8 680 |
29 |
Лида 420 ден |
11 397 |
3 774 |
7 623 |
30 |
Carmela |
9 504 |
2 236 |
7 268 |
31 |
Тамара 80 ден |
9 676 |
3 808 |
5 868 |
32 |
Вика 70 ден |
4 511 |
198 |
4 313 |
33 |
Аня 20 ден |
4 739 |
710 |
4 028 |
34 |
Лариса 40 ден |
3 966 |
154 |
3 812 |
35 |
Полина 130 ден |
4 572 |
812 |
3 760 |
36 |
Натали 40 ден |
18 770 |
15 465 |
3 306 |
37 |
Леггинсы 300 ден |
3 252 |
707 |
2 545 |
38 |
Lucia |
2 726 |
279 |
2 447 |
39 |
Юля 300 ден |
2 703 |
403 |
2 300 |
40 |
Prima ll |
2 093 |
365 |
1 729 |
41 |
Марина 20 ден |
1 580 |
259 |
1 320 |
42 |
Вероника 300 ден |
1 527 |
211 |
1 316 |
43 |
Alice |
1 571 |
483 |
1 089 |
44 |
Пресс Комфорт 70 ден |
1 158 |
211 |
947 |
45 |
Franca |
1 018 |
108 |
910 |
46 |
Мила 450 ден |
1 281 |
646 |
635 |
47 |
Велюр 80 ден |
1 322 |
712 |
610 |
48 |
Нина 40 ден |
1 123 |
540 |
584 |
49 |
Carla |
562 |
96 |
466 |
50 |
Даша 300 ден |
562 |
101 |
461 |
Итого |
7 112 363 |
3 946 733 |
3 165 631 |
По результатам решения задачи можно сделать вывод о том, что 35 наименований изделий входят в группу наименее ценные. Сокращение группы С или нехватка номенклатуры по группе С приведет к тому, что через некоторое время оставшиеся товары распределятся по тому же закону. При этом общий результат деятельности может снизиться на 30-50%.
Варианты решений:
Первый – сократить издержки на эти позиции. Например:
Второй – увеличить объем реализации.
Таблица 5.
Способы увеличения реализации продукции.
Цели |
Что способствует реализации |
Привлечь покупателей |
Известные торговые марки с большой рыночной долей, пользующиеся спросом, поддерживаемые рекламой, часто покупаемые за известную цену. Их ценность в том, что они направляют на предприятие массовый поток покупателей, которые попутно приобретают другие товары внутри категории. |
Создать наличность |
Быстро продаваемые товары повседневного спроса. Не всегда брэндированные. Имеют высокий уровень оборачиваемости. Наценка чаще всего небольшая. |
Принести прибыль |
Это товары с большой наценкой и большой долей в совокупной прибыли организации. Часто это товары периодического спроса или товары, в данный момент популярные и широко поддерживаемые рекламой. |
Удержать целевую аудиторию |
Товары, максимально отвечающие ключевым потребностям целевой группы покупателей. Товары, не позволяющие покупателю переключиться на другое предприятие. |
Увеличить объем покупки |
Товары, которые закупают в большом объеме или выгодные с ценовой точки зрения. |
Вызвать желание |
Новинки рынка, отдельные сезонные товары, товары в особой упаковке либо представленные особым образом. |
Укрепить имидж организации |
Дорогие, высококачественные и престижные товары, товары, которые создают определённое впечатление о предприятии |
Что необходимо анализировать:
Необходимо разработать стратегию увеличения хозяйственного портфеля организации, используя метод миссий. Метода оценки затрат или «методом миссий» заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий), и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все возможные издержки и доходы (при этом учитываются логистические риски). Затем из набора вариантов выбирается наиболее выгодный (по критерию общей прибыли).
(http://russeca.kent.edu/
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24705