Разработка логистической системы полиграфического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2013 в 01:19, курсовая работа

Описание работы

Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и движении материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и чёткого взаимодействия оборонной промышленности, тыловых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, материалами и продовольствием. Постепенно понятие и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материального потока в сфере обращения, а затем в производстве.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………....4
Глава 1. Логистика сервиса………………………………………….....5
1.1 Основные понятия логистики сервиса………………………….....5
1.2Виды услуг…………………………………………………………...8
1.3Формирование системы логистического сервиса фирмы………..11
1.4Уровень сервиса и затраты на сервис……………………………...13
Глава 2 Характеристика полиграфического предприятия «Ломоносовъ»………………………………………………………..…17
Основные факторы влияющие на деятельность предприятия….…18
Глава 3. Анализ логистической системы издательства «Ломоносовъ»………...............................................................................33
Глава 4. Практическая часть………………………………………..…30
Заключение……………………………………………………………..42
Список использованных источников…………………………………