Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 23:07, курсовая работа
Перегрузочные работы, в портах относятся к наиболее трудоемким и тяжелым работам на речном транспорте. Сложность и трудоемкость перегрузочных работ в портах обусловлены одновременным участием в них значительного количества людей , различных технических средств для обработки и обслуживания судов, вагонов и автомобилей , уровней оперативного управления грузопотоками различных направлений, степенью взаимосогласованной работы транспортников с грузоотправителями и грузополучателями.
Введение……………………………………………………………………стр-3
1.Разработка технологии перегрузки тарно-штучных грузов………..стр-4
1.1Краткая характеристика груза с учетом правил перевозки и хранения…………………………………………………………………..стр-4
1.2 Вид, параметры упаковки и маркировка…………………………...стр-6
2.Определить среднесуточный грузооборот и переработку груза по заданным вариантам грузовых работ и коэффициенты переработки груза……………………………………………………………………....стр-11
3. Выбор судна и подвижного состава сухопутного транспорта…..стр-13
3.1 Выбор судна………………………………………………………....стр-13
3.2Выбор вагона………………………………………………………...стр-16
3.3.Выбор автомашины………………………………………………...стр-18
4. Расчет необходимого количества причалов…………………………стр-20
5. Определение параметров причала и склада…………………………стр-21
6. Выбор и характеристики основной и вспомогательных перегрузочных машин……………………………………………………………………...стр-23
7. Подборка грузозахватных приспособлений………………………….стр-27
8. Описание технологии перегрузочных работ по всем вариантам переработки………………………………….……………………………стр-28
9.Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов……… стр-33
Приложение 1…………………………………………………………….стр-34
Приложение 2…………………………………………………………….стр-35
Заключение………………………………………………………….…….стр-37
Список литературы……………………………………………………….стр-38