Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 23:07, курсовая работа
Перегрузочные работы, в портах относятся к наиболее трудоемким и тяжелым работам на речном транспорте. Сложность и трудоемкость перегрузочных работ в портах обусловлены одновременным участием в них значительного количества людей , различных технических средств для обработки и обслуживания судов, вагонов и автомобилей , уровней оперативного управления грузопотоками различных направлений, степенью взаимосогласованной работы транспортников с грузоотправителями и грузополучателями.
Введение……………………………………………………………………стр-3
1.Разработка технологии перегрузки тарно-штучных грузов………..стр-4
1.1Краткая характеристика груза с учетом правил перевозки и хранения…………………………………………………………………..стр-4
1.2 Вид, параметры упаковки и маркировка…………………………...стр-6
2.Определить среднесуточный грузооборот и переработку груза по заданным вариантам грузовых работ и коэффициенты переработки груза……………………………………………………………………....стр-11
3. Выбор судна и подвижного состава сухопутного транспорта…..стр-13
3.1 Выбор судна………………………………………………………....стр-13
3.2Выбор вагона………………………………………………………...стр-16
3.3.Выбор автомашины………………………………………………...стр-18
4. Расчет необходимого количества причалов…………………………стр-20
5. Определение параметров причала и склада…………………………стр-21
6. Выбор и характеристики основной и вспомогательных перегрузочных машин……………………………………………………………………...стр-23
7. Подборка грузозахватных приспособлений………………………….стр-27
8. Описание технологии перегрузочных работ по всем вариантам переработки………………………………….……………………………стр-28
9.Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов……… стр-33
Приложение 1…………………………………………………………….стр-34
Приложение 2…………………………………………………………….стр-35
Заключение………………………………………………………….…….стр-37
Список литературы……………………………………………………….стр-38
Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Волжская государственная академия водного транспорта» | |
Кафедра логистики и маркетинга | |
Дисциплина: “Технология и организация перегрузочного процесса” | |
Лабораторная работа №1 | |
“Расчёт основных показателей работы порта” | |
Выполнила: студентка БТТП-31 |
Алтухова Н.С. |
Проверил: доцент, к.т.н. |
Леканов В.Г. |
Н. Новгород 2014 г. |
Требование к транспортному средству:
Номенклатура |
Размеры (см) |
Вес (гр) |
Мешок ПП термообрезанный на 50 кг. |
55х95 |
63 |
Мешок ПП термообрезанный на 50 кг. |
55х105 |
70 |
Мешок ПП термообрезанный на 50 кг. |
55х105 |
80 |
Мешок ПП на 50 кг. |
56х96 |
100 |
Мешок ПП термообрезанный на 25 кг. |
46х77 |
- |
Мешок ПП термообрезанный на 25 кг. |
46х75 |
- |
Мешок ПП термообрезанный на 25 кг. |
50х80 |
- |
Мешок ПП термообрезанный на 30 кг. |
50х85 |
- |
Мешок ПП термообрезанный на 30 кг. |
50х90 |
- |
Мешок ПП большой термообрезанный на 35 кг |
70х120 |
100 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 40 кг |
80х120 |
120 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 70 кг |
100х120 |
160 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 70 кг |
100х150 |
200 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 100 кг |
120х160 |
250 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 100 кг |
150х170 |
365 |
Мешок ПП большой термообрезанный на 100 кг |
150х200 |
430 |
Габаритные размеры транспортного пакета, мм |
Масса пакета нетто/брутто, кг | ||
Длинна |
Ширина |
Высота | |
550 |
1050 |
300 |
50,63/50 |
Габаритные размеры транспортного пакета, мм |
Масса пакета нетто/брутто, кг | ||
Длинна |
Ширина |
Высота | |
1200 |
1600 |
1650 |
831/830 |
2.Определить среднесуточный
грузооборот и переработку груза по заданным
вариантам грузовых работ и коэффициенты
переработки груза.
Таблица 4
Вариантная таблица объемов переработки тарно-штучных грузов сахарного песка
Информация о работе Разработка технологии перегрузки штучных грузов