Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 14:33, контрольная работа
Развитие логистики оказало существенное влияние на транс¬портную политику и структурные изменения в характере деятель¬ности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обус¬ловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, но¬менклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.
Введение 2
1 Влияние логистики на транспорт 3
1 Влияние логистики на транспорт 3
2 Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности 9
3 Новые логистические системы сбора и распределения грузов 15
Заключение 22
Список литературы 24
Тестовое задание. 25
Задача 1.
Перечислите и охарактеризуйте
основные заготовительные
Операции |
Задачи, решаемые в ходе операций закупочной логистики |
1. Поиск потенциальных поставщиков. |
1) объявление конкурса; |
2) изучение рекламных материалов; | |
3) посещение выставок и ярмарок; | |
4) переписка и личные контакты с возможными поставщиками. | |
2. Анализ потенциальных поставщиков по критериям: |
1) цена; |
2) качество продукции; | |
3) надежность поставок (соблюдение договоров по срокам поставки, по ассортименту, комплектности, качеству и количеству продукции); | |
4) удаленность поставщика от потребителя; | |
5) сроки выполнения текущих и экстренных заказов; | |
6) наличие резервных мощностей; | |
7) организация управления качеством у поставщика; | |
8) психологический климат у поставщика; | |
9) способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования; | |
10) финансовое положение поставщика. | |
3. Оценка потенциальных или существующих поставщиками на основе: |
1) критериев выбора поставщика; |
2) анализа значимости товара (для которого закупаются МР) для производственного или торгового процесса; | |
3) значимости (важности) каждого критерия; | |
4) оценок поставщиков по каждому критерию. |
Задача 2.
Выберите рациональную систему складирования на действующем складе (одноэтажном, прямоугольной формы с размерами 60х18 метров и высотой 9 метров, используемом для хранения продукции хозяйственного назначения (хозтовары): стиральный порошок, туалетное мыло, моющие средства и т.д.), товары реализуются различными предприятиями розничной сети крупного города.
Вопросы:
1. Определите рациональную систему складирования.
2. Выберите виды оборудования.
ТАБЛИЦА 7. ВАРИАНТЫ СКЛАДИРОВАНИЯ ТОВАРА | |||||
Тип хранения товара |
Высота помещения зоны хранения | ||||
и отбора товара, м | |||||
4,5 |
6 |
9 | |||
Полочный |
без мезонина |
х |
|||
с мезонином |
х |
х | |||
Паллетный |
3 яруса хранения |
х |
|||
4 яруса хранения |
х |
||||
6 ярусов |
проход 1,5 м |
х | |||
хранения |
проход 3,5 м |
х | |||
Штабельный |
х |
х |
х |
Выбираем паллетный 6 ярусов проход 1,5м.
Рисунок – Хранение товаров
Для склада выберем подъемное оборудование
САМОХОДНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК СЕРИИ AMWP
Model No. |
AMWP7.5-1000 | |
Макс. высота подъема |
мм |
7500 |
Макс. рабочая высота |
9000 | |
Мин. высота платформы |
510 | |
Клиренс |
50 | |
Грузоподъемность |
кг |
125 |
Platform Extend Capacity |
Free Set | |
Размеры платформы |
мм |
780x700x1150 |
Platform Extend Length |
Free Set | |
Макс. скорость движения (платформа опущена) |
км/ч |
3-4 |
Макс. скорость движения (платформа поднята) |
0.6-1 | |
Мин. радиус разворота |
мм |
1350 |
Макс. допустимый крен |
% |
15-20 |
Размер колес |
мм |
200x50 |
Приводные колеса |
мм |
230-250x80 |
Двигатель |
B/кВт |
2x24/0.4-0.5 |
Двигатель подъема |
24/2 | |
Анероидная батарея |
В/Ач |
2x12/100 |
Зарядное устройство |
В/A |
24/12 |
Система защиты от неровностей пола |
Automechanism | |
Общая длина |
мм |
1360 |
Общая ширина |
790 | |
Общая высота |
1980 | |
Общий вес |
кг |
880 |
Задача 3.
Постановка задачи: А – база, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З – пункты потребления.
Рисунок 13. Схема расположения потребителей и расстояние между ними
Составьте рациональный
маршрут, если для
Пункты потребления |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
И |
Объем продукции, кг |
415 |
225 |
645 |
325 |
635 |
445 |
205 |
Общая потребность –
415+225+645+325+635+445+205=28
Исключаем самые длительные потоки –
Ж – А – 11;
А – Г – 10,4.
Из точки А выбираем минимальное А – Б – 5,6 , далее минимальное – Б-Г – 6, далее обойдем Г-З-В – 9,8+7,2=18
Далее по минимуму – В-Е, потом
Можно завершить обход – Е-Д-Ж-А 5+10+11=26
Или Е-Ж-Д-А = 7,8+10+7,6=25,4
Выбираем Е-Ж-Д-А
А-Б-Г-З-В-Е-Ж-Д-А
Информация о работе Развитие логистической концепции в деятельности транспортных организаций