Сервис на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 19:47, контрольная работа

Описание работы

Перевозка в собственных вагонах предприятий.
Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 вагонов.
Средний простой вагона на грузовой станции равен 20 ч.
Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 ваг/сут.
Средний простой вагона на грузовой станции равна 20 ч.
Перевозка осуществляется с грузовой скоростью 240 км/сут.
Норма времени на обработку поезда на технической станции равна 1,15 часа.
Ускорение доставки по грузовому договору с грузовлядельцем равна 12 часов.

Содержание работы

Исходные данные ……………………………………………………….3
Вопрос 21 ………………………………………………………………..4
Задача 1 ………………………………………………………………….7
Задача 2 ……………………………………………………………..….11
Список литературы ……………………………………………………16

Файлы: 1 файл

СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ.docx

— 51.19 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Исходные данные ……………………………………………………….3

Вопрос 21 ………………………………………………………………..4

Задача 1 ………………………………………………………………….7

Задача 2 ……………………………………………………………..….11

Список литературы ……………………………………………………16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные:

Таблица 1

Вид сообщения

Тарифное расстояние,

, км

Вид перевозки

Расстояние перевозки,

, км

Коэффициент порожнего

пробега, 

Вагонное плечо,

, км

Средний простой вагона на 1 технической станции, , ч

Средняя участковая скорость

, км/ч

Средняя техническая скорость,

км/ч

Прямое

 

804

ПО

926

1

127,9

14,8

32,3

40,4

Сетевое

ОМ

814

1

130,6

9,6

31,9

39,9

Сетевое

КМ

814

1

135,7

4,1

29,6

37


 

Перевозка в собственных вагонах предприятий.

Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 вагонов.

Средний простой вагона на грузовой станции равен 20 ч.

Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 ваг/сут.

Средний простой вагона на грузовой станции равна 20 ч.

Перевозка осуществляется с грузовой скоростью 240 км/сут.

Норма времени на обработку поезда на технической станции равна 1,15 часа.

Ускорение доставки по грузовому договору с грузовлядельцем равна 12 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 21.

Обоснование сервиса перевозок в отправительских маршрутах.

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте предусматривают следующие положения:

1.В целях ускорения доставки  грузов, сокращения транспортных  и эксплуатационных расходов  перевозки грузов могут осуществляться  отправительскими маршрутами и  предусматриваться в договорах  на организацию перевозок грузов  на железнодорожном транспорте.

2. Под отправительским маршрутом  в Правилах перевозок понимается  состав поезда установленного  веса или длины, сформированный  грузоотправителем на железнодорожном  подъездном пути организации  либо по договору с железной  дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

3. Маршруты могут организовываться по видам:

- прямые (при перевозке на одну станцию назначения в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой));

- в распыление (при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные РЖД (станции) распыления маршрутов, где производится переадресовка вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределенные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей переадресовка вагонов на станции выгрузки).

4. Маршруты, следующие от станции  погрузки до станции назначения  в пределах двух и более  железных дорог, относятся к сетевым; в пределах одной железной дороги - к внутридорожным.

5. Вес и длина сетевых маршрутов  устанавливаются РЖД, а внутридорожных - начальником железной дороги или его заместителем.

 Установленные нормы веса и длины маршрутов объявляются грузоотправителям железными дорогами. Если на следовании маршрута вес поезда уменьшается, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переоформления до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса. Вес и длина ядра маршрута устанавливаются тем же порядком, как для маршрутов в целом.

6. Грузоотправители наряду с  заявкой на перевозку грузов  представляют железной дороге  заявку на перевозку грузов  маршрутами в трех экземплярах  по форме перевозки. Предоставление и рассмотрение железной дорогой заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляется в порядке, установленном Федеральными законом, Уставом, Правилами приема заявок на перевозку грузов на железнодорожном транспорте; при этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормами веса длины маршрута. Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю, другой экземпляр - начальнику станции отправления, а третий остается в управлении железной дороги.

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливается в договорах на эксплуатацию подъездного пути и уборку вагонов.

8. Станция погрузки маршрутов  в перевозочных документах на  вагоны, следующие в составе маршрута  или ядра маршрута на одну  станцию выгрузки, делает отметку  штемпелем "Отправительский маршрут  №... прямой", назначением на станции  распыления или в пункты распыления - штемпелем "Отправительский маршрут  № ... с распылением на станции ...".

Заполнение перевозочных документов на вагоны, следующие в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте группами вагонов по одной накладной.

9. Вагоны, прибывшие в составе маршрута на станции распыления, заадресовываются представителями соответствующих организаций, а вагоны, прибывшие на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, заадресовываются представителями этих железных дорог на станции выгрузки, входящие в район действия пунктов (станций) распыления или входных и распределительных станций. Заадресовка вагонов, прибывших на станции распыления в составе маршрута, производится по первоначальным перевозочным документам. Следует рассматривать условия доставки грузов учитывая способ обслуживания обоснования элементов сервиса грузовых перевозок такими маршрутами.

Нормативный срок доставки грузов по прямому маршруту «Станция погрузки – Станция выгрузки» определяем по формуле:

 

где L - расстояние (дальность) перевозки, км; 

      S - среднесуточный пробег, км/сут.

Договорной срок доставки, который установлен по заявке грузоотправителя, можно вычислить при условии, что в противном случае время нахождения вагона на грузовых станциях остальные слагаемые для прямых маршрутов сохранить прежние. В условиях реализации на железнодорожных линиях ресурсосберегающих технологий, когда установлены прогрессивные вагонные и тяговые плечи с учётом соответствующих среднесуточных пробегов подвижного состава, число пунктов смены локомотивных бригад и локомотивов известны.

Отправительский маршрут «Станция погрузки - Станция распыления по станциям одного участка», когда между станциями погрузки и выгрузки имеется одна техническая станция по переработке вагонопотока данного маршрутного назначения.

«Станции погрузки на одном участке - Станция выгрузки», когда между станциями погрузки на одном участке и одной станцией назначения (выгрузки) отсутствует переработка вагонопотока этого назначения. Маршруты отправляют с последней станции погрузки рассматриваемого участка. Время нахождения вагона на грузовых станциях устанавливается единым для всех станций участка (по календарному плану) плюс время нахождения вагона на станции выгрузки.

Отправительский маршрут «Станции погрузки на одном участке - Станция распыления по станциям одного участка», когда между станциями погрузки и выгрузки одна техническая станция по переработке (распылению) вагонопотока на станции одного участка.

Маршрут «Опорная станция - Станция выгрузки», состав сформирован на опорной станции, выполняющей функции заадресовочной базы на одну станцию выгрузки.

Маршрут «Опорная станция - Станция распыления по станциям одного участка», когда между опорной и всеми станциями выгрузки имеется одна техническая станция по переработке вагонопотока в распыление по станциям одного участка.

Маршрут «Опорная станция - Опорная станция на переадресовку», в том случае когда состав сформирован на опорной станции, которая выполняет функции заадресовочной базы, и следует на опорную станцию, также выполняет функции заадресовочной базы (переадресовки).

Для всех отправительских маршрутов, кроме прямого маршрута «Станция погрузки – Станция выгрузки»

необходимо с целью обоснования сроков доставки грузов определить общее время нахождения гружёного вагона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 1.

 

Определение качественных показателей перевозки нефтеналивных грузов

 

Требуется:

  1. Определить время оборота вагона при перевозке нефтеналивных

грузов в порты на экспорт со станции налива повагонными отправками (ПО), отправительскими маршрутами (ОМ) и кольцевыми маршрутами (КМ).

  1. Определить ускорение оборота вагона от организации маршрутных

поездов (отправительских и кольцевых) по сравнению с повагонными отправками.

  1. Определить рабочий парк вагонов по видам собственности.
  2. Определить сокращение потребности в рабочем парке на

направлении следования груза в результате ускорения оборота.

  1. Определить экономический эффект от сокращения рабочего парка.

 

Решение задачи:

Маршрутизация перевозок - организация перевозок массовых грузов по железным дорогам, обеспечивающая быстрейшее продвижение их из пунктов производства в пункты потребления, ускорение оборота вагонов, облегчение работы технических станций и снижение себестоимости этих перевозок. Массовые грузы (уголь, нефть, лес, руда, хлеб и др.), составляющие 75% всех перевозок, требуют плановой календарной погрузки, наиболее целесообразно осуществляемой целыми поездами-маршрутами и организованными группами вагонов.           Маршрутизация перевозок дает значительную экономию времени по переработке поездов на промежуточных, сортировочных и участковых станциях. При составлении годовых планов формирования поездов на каждой дороге и всей сети в целом предусматривается наибольшая маршрутизация перевозок с учетом возможности календарной погрузки массовых грузов по станциям за сутки и по часам.

Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе и длине.

 Отправительским маршрутом является перевозка, погрузка и выгрузка которой производится на путях необщего пользования, груз принимается от одного грузоотправителя и должен адресоваться на одну станцию назначения в адрес одного грузополучателя.

По условиям обращения маршруты могут быть межгосударственные, следующие от станций отправления (погрузки или формирования) до станций назначения (выгрузки или распыления) по железным дорогам двух и более государств (железнодорожных администраций); сетевые маршруты, следующие в пределах двух и более железных дорог России, внутридорожные (региональные) маршруты, следующие в пределах одной железной дороги (региона).

По назначениям и расстановке включаемых вагонов маршруты могут      быть ступенчатыми, кольцевыми дальними и местными.

Ступенчатые маршруты формируются из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станций участка или узла. Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте предусматривают, что в целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов могут осуществляться отправительскими маршрутами и предусматриваться в договорах на организацию перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Отправительская маршрутизация является основой создания в перспективе сети логистических центров железных дорог России.

Кольцевые - это маршруты с постоянными составами, которые после выгрузки возвращаются на ту же станцию, участок, узел под повторную погрузку. Так же существуют сложные кольцевые маршруты, которые курсируют по определенной перевозчиком технологической схеме, предусматривающей обратную загрузку вагонов на станциях, лежащих в пределах порожнего рейса состава, определенного перевозчиком (в случае нахождения вагонов в управлении перевозчика) либо оператором (владельцем) подвижного состава.

По принадлежности подвижного состава отправительские маршруты организуются: из вагонов общего парка РЖД и государств участников соглашения о совместном пользовании грузовыми вагонами; из собственных и арендованных вагонов одного или нескольких грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов; комбинированные, состоящие из вагонов разной принадлежности.

Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного вагона.

Информация о работе Сервис на транспорте