Сервис на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 19:47, контрольная работа

Описание работы

Перевозка в собственных вагонах предприятий.
Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 вагонов.
Средний простой вагона на грузовой станции равен 20 ч.
Среднесуточная погрузка вагонов равна 25 ваг/сут.
Средний простой вагона на грузовой станции равна 20 ч.
Перевозка осуществляется с грузовой скоростью 240 км/сут.
Норма времени на обработку поезда на технической станции равна 1,15 часа.
Ускорение доставки по грузовому договору с грузовлядельцем равна 12 часов.

Содержание работы

Исходные данные ……………………………………………………….3
Вопрос 21 ………………………………………………………………..4
Задача 1 ………………………………………………………………….7
Задача 2 ……………………………………………………………..….11
Список литературы ……………………………………………………16

Файлы: 1 файл

СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ.docx

— 51.19 Кб (Скачать файл)

Прямое сообщение – перевозка грузов в пределах двух и более дорог России.

 

Определяем оборот вагона по формуле:

 

где – груженный рейс вагона, равный расстоянию перевозки нефтегрузов , км;

      – коэффициент порожнего пробега, равный отношению порожнего пробега к груженому;

      – средняя участковая скорость движения поезда на направлении, км/ч;

      – вагонное плечо, равное среднему расстоянию пробега вагонов между техническими станциями, где производится обработка бригадами ПТО, км;

     - среднее время нахождения вагона на технической станции, ч;

     – число грузовых операций, которое проходит вагон за время оборота.

     – среднее время нахождения вагона на грузовой станции, ч.

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Зная оборот вагона, можно определить рабочий парк цистерн по каждому виду перевозок по формуле:

 

где – количество вагонов погруженных за сутки, ваг.

Для ПО:

 

Для  ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Ускорение оборота вагона (∆и сокращение рабочего парка цистерн (∆) определяется:

  • при перевозке отправительскими маршрутами по сравнению с повагонными отправками;
  • при перевозке КМ по сравнению с ПО и ОМ.

Экономический эффект от сокращения рабочего парка цистерн определяется по формуле:

∆E=∆*

где ∆ – сокращение рабочего парка цистерн от перевозки ОМ и КМ по сравнению с ПО, ваг-сут.

       – стоимость содержания 1 цистерны в сутки, руб/ваг. руб.

ОМ к ПО:

∆E=(325-220)*406,5=4268,25 руб

КМ к ПО:

∆E=(325-140)*406,5=75202,5 руб

КМ к ОМ:

∆E=(220-140)*406,5= 32520 руб

 

Показатели по видам перевозок сводим в таблице 2.

Таблица 2

Показатели по видам перевозок

 

Наименование

показателя

Вид перевозки

Изменение показателя

ПО

ОМ

КМ

ОМ к ПО

КМ к ПО

КМ к ОМ

Оборот вагона, сут

12,99

8,78

5,59

Ускорение оборота

4,12

7,4

3,19

Рабочий парк

вагонов

325

220

140

Сокращение рабочего парка

105

185

80

Эффект от сокращения рабочего парка, руб/сут

 

-

 

4268,25

 

75202,5

 

32520


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 2.

 

Расчет сроков доставки нефтеналивных грузов

 

Требуется:

    1. Определить нормативный технологический и договорной сроки

доставки нефтеналивных грузов при трех видах перевозки: ПО, ОМ, КМ.

    1. Определить технологические показатели заданного направления

перевозки нефтеналивных грузов.

 

Решение:

 

Нормативный срок доставки () грузов устанавливается, исходя из норм среднесуточного пробега, по видам отправок в сутках:

 

где  – тарифное расстояние (кратчайшее расстояние пути следования вагона, указанное в Тарифном руководстве от станции погрузки (i) до станции выгрузки (j), км;

       – норматив суточного пробега, км/сут, в зависимости от расстояния перевозки и указанной скорости;

        - дополнительное время, сут.

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Технологический срок доставки () или расчетное время следования вагона от станции погрузки до станции выгрузки учитывает технические и технологические возможности железнодорожного транспорта, сут.

 

где , , – время нахождения вагона соответственно в движении от (i) до (j) с учетом простоя на промежуточных станциях направления . на технических станциях (к) направления и грузовых станциях (n), час:

 

Время в движении с учетом времени нахождения вагона на промежуточных станциях:

 

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Время нахождения вагона на грузовых станциях, ч:

 

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Время нахождения на грузовых станциях, ч:

 

2*20=40 ч

 

Рассчитав все составляющие, определим технологические сроки доставки по видам отправок:

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

В целом по маршруту должно выполняться условие:

 

Для ПО:

7,085,35

Для ОМ:

4,183,46

Для КМ:

3,613,46

Условие не выполняется для всех видов перевозки.

 

Договорной срок доставки ( устанавливается по заявке грузоотправителя и рассчитывается по формуле:

 

где – ускорение доставки по договору с грузоотправителем, ч.

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Так как , определяем коэффициент ускорения:

 

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Маршрутная скорость в км/ч на направлении определяется по формуле:

 

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Маршрутная скорость при ускорении доставки определяется по формуле:

 

Для ПО:

 

Для ОМ:

 

Для КМ:

 

 

Все результаты сведем в таблицу 3

 

Таблица 3

Технологические показатели работы направления

 

№ п/п

Вид перевозки

ПО

ОМ

КМ

1

2

3

4

5

 

1

 

Сроки доставки грузов

 

7,08

4,18

3,61

 

5,35

3,46

3,46

 

4,8

2,96

2,96

2

Коэффициент ускорения доставки:

0,91

0,86

0,86

3

Время нахождения вагонов в движении:

22,92

20,4

22

4

Суммарное время нахождения вагонов в поездах на промежуточных станциях:

5,75

5,11

5,5

5

Расчетная участковая скорость:

32,3

31,90

29,6

6

Суммарное время нахождения вагонов на грузовых станциях:

, ч

40

40

40

7

Суммарное время нахождения вагонов на технических станциях:

, ч

107,15

39,9

24,6

8

Суммарное времянахождения вагонов в переработке:

, ч

100,1

0

0

9

Время на обработку вагона:

, ч

13,83

0

0

10

Маршрутная скорость на направлении:

, км/ч

5,45

8,11

9,4

11

Маршрутная скорость на направлении при ускорении доставки:

, км/ч

7,96

11,46

11,46


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Иловайский Н.Д., Киселев  А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном). – М., 2003 г.

2.  Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2007 г.

3. Апатцев В.И., Бухало Г.И. Основы логистики: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2005 г.

4. Правила перевозок грузов  на железнодорожном транспорте, книга 1. – М., 2003 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сервис на транспорте