Служба логистики на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 12:16, реферат

Описание работы

В период развития логистики (70-е гг. ХХ в.) стало ясно, что решение проблемы координации управления материальными потоками от сырьевого источника до конечного потребителя найдено (сквозное управление материальным потоком по всей логистической цепи). Однако на тот момент это решение было неосуществимо. Возникла необходимость в формировании широко развитой инфраструктуры, разработке соответствующих организационных форм, формировании высококвалифицированного административно-хозяйственного аппарата, т.е. новая область нуждалась в более глубокой теоретической проработке научных основ и положений.

Содержание работы

Введение..………………………………………………………………….................3
1 Место логистики в организационной структуре управления, понятие,
цели и задачи логистики…………………………………………………………….5
1.1 Представление о логистики……………………………………………………..5
1.2 Цель логистики…………………………………………………………………..8
2 Объекты исследования логистики, её функции………………………………...11
2.1 Материальный поток и его характеристики…………… …………………….11
2.2 Уровни логистики………………………………………………………………15
3 Организационная структура логистики на предприятии………………………19
3.1 Структурообразующие факторы………………………………………………19
3.2 Трёхуровневая организационная структура…… …………………………….20
3.3 Характеристики пирамидальной организационной структуры……………..25
3.4 Практическая реализация……………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованных источников……………………………………………..34

Файлы: 1 файл

Служба логистики на предприятии.docx

— 121.51 Кб (Скачать файл)

Эти предпосылки создают фундамент для интенсивного внедрения логистической концепции управления в сферах производства и обращения экономики России. Однако необходимы быстрая и качественная подготовка кадров, развитие и совершенствование производственной, технической и технологической базы логистики в различных отраслях экономики, а также создание логистических товаропроизводящих структур, микро- и макрологистических систем различного уровня.

 

Список использованных источников

 

  1. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: «Издательство Гревцова», 2009 г.
  2. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2010.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
  3. Логистика: учеб. пособ./под ред. Б.А.Аникина – М.: ТК Велби, 2011. – 408 с.
  4. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 274 с.
  5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: «Дашков и К», 2010. – 504 с.
  6. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, 2011. – 488 с.
  7. Неруш Ю. М. Логистика. — М.: Проспект, 2010
  8. Степанов Логистика.Уч.-М.:Проспект,2012
  9. Логистика - Базовый курс - Григорьев М.Н. - Учебник  2011
  10. Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров /— 2-е изд., испр. и доп. — Москва. : Издательство Юрайт, 2012.

 

 

 

 


Информация о работе Служба логистики на предприятии