Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 18:06, контрольная работа
Современная ситуация на российском рынке логистических услуг характеризуется быстрым ростом количества компаний, имеющих выделенные организационные структуры управления логистикой. Наблюдается тенденция развития логистического аутсорсинга (рынка 3PL), логистической инфрастуктуры промышленных и торговых компаний и международных транспортных коридоров. Растет интерес топ-менеджмента компаний к внедрению концепции и технологий управления цепями поставок (SCM). Происходит интенсивное внедрение информационных систем и программных приложений, поддерживающих логистику и SCM. Совершенствуется система управления логистикой в компаниях на основе процессной интеграции.
Также необходимо отметить, что экспедитор зачастую действует как оператор смешанной перевозки. Современный экспедитор – часто одновременно и владелец (или арендатор, генеральный подрядчик) автопоездов, морских, речных и воздушных судов. Поэтому, приняв поручение на перевозку груза, он прежде всего использует свои транспортные средства.
После погрузки он выдает клиенту собственную транспортную накладную и выполняет обязанности перед ним в качестве обычного морского, автомобильного или воздушного перевозчика согласно действующим кодексам, уставам, транспортным конвенциям и отраслевым правилам перевозки грузов.
При смешанной доставке грузов по схеме «от двери до двери», когда грузовладельцы полностью освобождаются от забот по организации перевозок, экспедитор на каждой стадии транспортного процесса несет ответственность перед клиентом за сохранность и качество груза, например, при погрузке в порту:
– за действия стивидоров,
– при хранении – за работу терминалов,
– при перевозке - за добросовестность перевозчиков и т.д.
Следует отметить, что, кроме экспедитора, занимающегося повседневно транспортными перевозками, экспедитором смешанной транспортировки может стать любое лицо, взявшее на себя ответственность за выполнение договора перевозки и обеспечивающее согласованные действия различных видов транспорта в смешанной перевозке груза.
Потенциальным экспедиторам и агентам следует иметь ввиду:
1) выбирая агента или
экспедитора, принципалы
2) наличие огромного
числа экспедиторских и агентск
Информация о работе Современная ситуация на российском рынке логистических услуг