Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 17:13, доклад
Процедуры предназначены для определения функциональных обязательств Хранителя (складской комплекс ОАО «Бусиновский МПК»), необходимых для достижения утвержденных стандартов порядка обслуживания Поклажедателя (клиент услуг ответственного хранения).
Цель, область применения, задачи и сфера действия процедур
Процедуры предназначены для определения функциональных обязательств Хранителя (складской комплекс ОАО «Бусиновский МПК»), необходимых для достижения утвержденных стандартов порядка обслуживания Поклажедателя (клиент услуг ответственного хранения).
a)«Учетная единица» – единая неделимая единица Груза, в том числе и не имеющая собственную упаковку и маркировку и являющаяся единицей счета в приходных и отгрузочных документах Поклажедателя.
Ведение учета на Объекте производится только в коробах.
b) «Европаллет» - паллет с Грузом Европейского стандарта, размером 1200мм х 800мм по длине и ширине. Укладка Груза на Паллет должна быть без наклонов и перекосов, а также стандартной для каждого вида Груза, и Груз не должен выступать за габариты паллета.
«Индустриальный» - паллет с Грузом, размером 1200мм х 1000мм по длине и ширине. Укладка Груза на Паллет должна быть без наклонов и перекосов, а также стандартной для каждого вида Груза, и Груз не должен выступать за габариты паллета.
Паллет при приёмке – это каждое грузовое место, сформированное при разгрузке машины на основании упаковки, указанной в справочнике товара, с учётом условий хранения.
Паллет в собранном заказе – это каждое грузовое место, которое можно погрузить целиком и стоящее на собственном поддоне.
с) «Рабочие часы» для Объекта это с 9:00 до 9:00 с понедельника по понедельник, за исключением всех праздничных нерабочих дней, утвержденных Актами Правительства Российской Федерации.
e) «Маркировка» - нанесенный на упаковку Код наименования (серийный или каталожный номер, артикул и т.п.), однозначно идентифицирующий каждую учетную единицу Груза в учетных системах Хранителя и Поклажедателя. Маркировка должна содержать также информацию, необходимую для Размещения и дальнейшей Обработки Грузов, а именно: Код, , количество штук, описание.
f) “Повреждения” – любое ухудшение потребительских качеств Груза, которое можно определить визуально Любой Груз, имеющий повреждения, подлежит дальнейшей Обработке в соответствии с Процедурой №7 настоящего приложения.
g) “Авторизованный сотрудник Поклажедателя” – сотрудник, уполномоченный Поклажедателем на выдачу инструкций для ведения операций в рамках настоящего Договора. Список Авторизованных сотрудников утверждается лицом, подписавшим Договор от имени Поклажедателя, и передается Хранителю до начала операций по договору. Список может быть изменен или дополнен в любое время оговоренным способом.
h) «Размещение» - физическое перемещение Груза внутри Объекта от ворот на свободные стеллажные места, расположенные в пределах Резервируемого пространства Поклажедателя.
i) «Сверхурочные работы» - работы, производимые с согласия Хранителя по письменному запросу Поклажедателя, за пределами «Рабочих часов Объекта» по согласованному Сторонами двойному тарифу за погрузо-разгрузочные работы
Поклажедатель направляет Хранителю запрос на выполнение сверхурочных работ в следующем порядке:
- на необходимость работ в праздничные нерабочие дни – не позднее, чем за 2 суток до начала праздничных дней.
j) “Извещение о прибытии Груза” – электронный документ, содержащий код и количество товара, согласно спецификации электронного документооборота. Оно является основанием для разгрузки ТС, приёма товара на хранение и выставления счетов. Указание для Хранителя, требуемый для осуществления подготовки и организации своевременного Получения Груза Поклажедателя и Размещения его на Объекте. Форма извещения и предоставляемая Поклажедателем информация согласовывается в Процедуре №6 Документооборота настоящего Приложения.
k) «Реестр на прибытие ТС» – это сводный перечень Извещений о прибытии Груза с указанием номеров Извещений, ориентировочного времени прибытия ТС, номеров ТС и др. на каждый рабочий день. Форма Реестра и предоставляемая Поклажедателем форма реестра приведена в альбоме форм документов настоящего Приложения.
l) «приёмка груза на объект» - выполнение процедуры получения груза от имени и по поручению Поклажедателя при осуществлении поставок Грузов Поклажедателя от его поставщиков. Операция Получения груза включает: разгрузку, сверку с товарно-транспортными документами, осмотр прибывших Грузов на наличие внешних повреждений, оформление документов в соответствии с Процедурой №6 Документооборота, а также передачу грузов от имени Поклажедателя на склад Хранителя.
m) «Обработка» - это работа с Грузами в течение Рабочих часов внутри Объекта, которая производится после Получения Груза на Объект и до момента Отправки Груза с Объекта. Обработка заключается в Размещении Груза в Сток Поклажедателя, ввод информации о Грузе в учетную систему Объекта с учетом позиций Размещения по стеллажным местам, Подбор заказа и возвращение Груза к дверям Объекта, а также по согласованию Сторон, в осуществлении дополнительных операций с Грузом.
n) «Заявка на отпуск» - электронный
документ – указание для Хранит
o) «Реестр на отпуск» - это сводный перечень Заявок на отпуск Груза с указанием номеров Заявок, времени прибытия ТС, номеров ТС и др. на каждый рабочий день. Форма Реестра и перечень предоставляемой Поклажедателем информации приведены в альбоме форм документов настоящего Приложения..
p) “Получатель” – юридическое или физическое лицо, уполномоченное Поклажедателем на получение груза с Объекта путем указания Поклажедателем его точного наименования (или Ф.И.О) и условий получения груза в Заявке на отпуск
q) «Отправка груза с объекта»
- процедура снятия груза с
хранения и передачи
r) «Переразмещение» - это Обработка, требуемая для повторного Размещения Грузов, подготовленных Хранителем по заказам Поклажедателя для Отправки, но не отгруженных с Объекта по независящим от Хранителя причинам в течение пяти рабочих дней после получения Хранителем Заявки на отпуск.
s) «Стандартный Отчет» - отчет, производимый
автоматизированной учетной
t) «Инструкция Поклажедателя» - согласованные с Хранителем, с целью подтверждения возможности их выполнения, указания Поклажедателя по содержанию Грузов Поклажедателя на Объекте и выполнению операций по обработке в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Поштучный (внутритарный) пересчёт – это процедура вскрытия и проверки содержимого транспортной тары на соответствие количества и качества заявленному на оригинальной упаковке (этикетке) производителя.
Переупаковка – это процедура замены повреждённой упаковки груза с целью восстановления его потребительских свойств.
Процедура № 1
Поклажедатель обязан предоставить Хранителю Справочник товаров на все грузы, которые предполагается хранить в рамках договора. Справочник содержит все сведения, необходимые для работы с грузом.
2.1 Весь Груз, предназначенный для Размещения в Стоке Поклажедателя и Обработки, должен прибывать на Объект промаркированным и упакованным для Обработки, т.е. каждая единица Груза, утверждённая как единица учёта, должна иметь код, в соответствии с Справочником товаров.
Груз может быть идентифицирован на основании фотографий и указаний Поклажедателя.
2.12 Хранитель, должен на ежедневной основе отчитываться перед Поклажедателем обо все Грузах, прибывших в адрес Хранителя, согласно Процедуре №6 настоящего Приложения.
Учет и контроль Грузов.
Процедура № 2
3.1 Хранитель осуществляет операции с Грузами, упакованными в тару, предоставленную или одобренную Поклажедателем и уложенными в соответствии с укладкой, оговоренной в справочнике товаров.
3.2 При хранении Грузов на Объекте , в одной адресной ячейке допускается хранить несколько артикулов.
3.3 В случае, если Груз может ухудшить характеристики или представляет собой опасность для любого другого Груза, размещенного на Объекте, самого Объекта или оборудования, или любого лица, которое выполняет операции по Обработке Груза, информация о таком грузе в течении 1-го часа должна быть передана авторизованному лицу Поклажедателя, такой Груз должен быть изъят и помещен отдельно от остального товара. Поклажедатель должен в течении 48 часов, дать указания Хранителю о дальнейшей обработке такого груза или вывезти такой груз в территории Хранителя.
3.4 Грузы, Сток Поклажедателя, документация по Грузам Поклажедателя находятся под контролем Поклажедателя и могут быть им проинспектированы в предварительно согласованное время на основании письменного запроса.
3.5 В течение срока действия Договора, Хранитель, также, по поручению Поклажедателя осуществляет учет и контроль Грузов, размещенных в Стоке Поклажедателя, выполняя операции по проверке их количества, наличия повреждений, проводя физические инвентаризации, осуществляя защиту от доступа третьих сторон и составляя все согласованные отчеты по инвентаризации и учету Стока Поклажедателя.
3.6 Хранитель контролирует количество Груза, путем ежедневного учета движения учетных единиц Груза, размещенного на Объекте в Стоке Поклажедателя, и проводимых с ним Операций и представлять Поклажедателю отчеты согласно процедуре №6 настоящего Приложения.
3.7 Хранитель и уполномоченные представители Поклажедателя, должны совместно ЕЖЕМЕСЯЧНО осуществлять физическую инвентаризацию Грузов в Стоке Поклажедателя, согласно Процедуре №4 настоящего Приложения.
3.8 Поклажедатель может проводить дополнительные инвентаризации, согласно своим потребностям, после подтверждения от Хранителя о возможности и времени проведения инвентаризации. Все расходы на проведение дополнительных инвентаризаций несет Поклажедателя по дополнительно согласуемым тарифам.
Информация о работе Стандартные операционные процедуры (СОП)