Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 19:02, курсовая работа
Неравномерность распределения лесов по территории страны и отдаленность потребителей от основных лесозаготовительных районов вызывает необходимость транспортировки лесоматериалов на большие расстояния.
Одним из видов транспорта лесоматериалов является водный транспорт, которым доставляют потребителям и к пунктам обработки и переработки заготовленную древесину. Широкое распространение водного транспорта леса обеспечивается в основном двумя обстоятельствами.
Введение.
Гидрологическая и транспортная характеристики реки.
Гидрологическое описание сплавной реки.
Гидрологическая характеристика расчетных створов реки и установление продолжительности сплавных периодов.
Транспортная характеристика сплавной реки.
Гидрологическая характеристика берегового плотбища.
Организация работ на нижнем складе № 1.
Производственная характеристика нижнего склада № 1.
Береговая сплотка лесоматериалов в пучки.
Штабелевка лесоматериалов на складе и сгрузка их в воду.
Организация первоначального сплава.
Организация сплава плотов из пучков береговой сплотки.
Организация молевого сплава.
Расчет поперечной лежневой запани.
Расчет длины лесохранилища.
Расчет тросов лежня и подвесок запани.
Наплавные элементы и береговые опоры запани.
Технико-экономические показатели.
Заключение.
Литература.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РФ
МАРИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
на тему:
«Технология и организация работ приречного склада и первоначального сплава»
Принял: к.т.н., профессор
Войтко П.Ф.
г. Йошкар-Ола
2012г.
Задание на курсовую работу.
Введение.
Заключение.
Литература.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ЗАДАНИЮ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студенту Лаптев Алексей Иванович группы ЛД-41 курса IV вариант № 55
Расстояние от устья реки, км |
195 |
145 |
105 |
60 |
0 |
Площадь водосбора, км2 |
50 |
350/550 |
800/1000 |
1650/1650 |
2100 |
участок № 2 – от 145 до 60 км.
участок № 2 – II.
склад № 2 – 145 км.
в том числе береговой сплотки – 65 тыс.м3,
склад № 2 – 90 тыс.м3.
Год |
Qгод |
Qмак |
Год |
Qгод |
Qмак |
Год |
Qгод |
Qмак |
1962 |
23,0 |
286 |
1968 |
19,6 |
228 |
1974 |
11,3 |
110 |
1963 |
17,8 |
202 |
1969 |
28,4 |
360 |
1975 |
20,5 |
255 |
1964 |
17,1 |
192 |
1970 |
13,7 |
142 |
1976 |
21,8 |
266 |
1965 |
18,7 |
213 |
1971 |
14,8 |
155 |
1977 |
15,7 |
107 |
1966 |
16,5 |
180 |
1972 |
9,8 |
88 |
|||
1967 |
25 |
315 |
1973 |
12,6 |
127 |
Месяц и декада |
АпрельIII |
Май I |
Май II |
Май III |
Июнь I |
Июнь II |
Июнь III |
Модульные коэффициенты |
2,5 |
4,6 |
8,7 |
4,4 |
2,5 |
1,1 |
0,9 |
Год |
Отметки ежедневных уровней воды в в дни от конца ледохода (начало сплава) Н0, см |
1962 |
370 |
1963 |
315 |
1964 |
300 |
1965 |
325 |
1966 |
285 |
1967 |
390 |
1968 |
330 |
1969 |
410 |
1970 |
250 |
1971 |
265 |
1972 |
185 |
1973 |
235 |
1974 |
220 |
1975 |
340 |
1976 |
350 |
№ точек |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Расстояние от постоянного начала на левом берегу, м |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 | |
Отметки земли, м |
створ № 1 |
32,2 |
27,8 |
26,0 |
25,6 |
25,4 |
25,6 |
25,6 |
25,9 |
26.5 |
31,9 |
створ № 2 |
─ |
─ |
─ |
55,8 |
51,8 |
50.8 |
50.6 |
50,8 |
52,1 |
55,3 | |
створ запани |
─ |
41,2 |
37,1 |
35,8 |
35,4 |
35.5 |
35,9 |
30.6 |
40,9 |
- |
Характеристики |
Левый берег |
Ложе реки |
Правый берег |
Грунт |
гравий |
песок |
песок |
Превышение берега над меженным уровнем воды |
8 |
12 |
в створе № 2 – 0,037;
в створе запани – 0,035.
№№ точек |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Hоп Hпл |
150 220 |
250 290 |
350 360 |
450 420 |
550 480 |
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
4.1 Сортиментная структура
4.2 Дополнительные сведения по береговым складам:
а) число рабочих дней в году на береговых складах – 300 дней.
б) сроки береговой сплотки на складе № 1 студент назначает самостоятельно в зависимости от месторасположения склада (см. табл. 2.9. и 2.12) и климата региона
в) тип карманов-накопителей у сортировочного транспортера на складе № 1 – для накопления пачек с выровненными торцами.
5. СОСТАВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ:
Лист 1 – План берегового склада с плотбищем
Лист 2 – График первоначального сплава.
Задание выдал преподаватель: Войтко П.Ф.
Неравномерность распределения лесов по территории страны и отдаленность потребителей от основных лесозаготовительных районов вызывает необходимость транспортировки лесоматериалов на большие расстояния.
Одним из видов транспорта лесоматериалов является водный транспорт, которым доставляют потребителям и к пунктам обработки и переработки заготовленную древесину. Широкое распространение водного транспорта леса обеспечивается в основном двумя обстоятельствами.
Во-первых, многие лесозаготовительные районы страны от путей железнодорожного транспорт. В этих районах водные пути являются основными, а иногда и единственными для транспортировки заготовленных лесоматериалов.
Во-вторых, широкому использованию для транспорта леса водных путей способствует более низкая по сравнению с сухопутными путями стоимость транспортировки.
В перспективе водный транспорт леса получит свое дальнейшее развитие и совершенствование за счет улучшения структуры и видов водного лесотранспорта, дальнейшего развития береговой сплотки лесоматериалов с последующим сплавом плотов и судовых перевозок леса.
Проектирование объектов строительства на лесосплаве производится по нормативным показателям обеспеченности расходов, уровней и скоростей течения воды, которые принимаются в зависимости от объекта проектирования, категории строительства и класса капитальности сооружения. При навигационном объеме лесосплава 900 – 2000 тыс. м3 расчет сплавопропускной способности для естественного не зарегулированного состояния реки ведется для маловодного года 85 – процентной обеспеченности. Расчет уровней и габаритов сплавной трассы за период вывоза плотов межнавигационной сплотки с плотбища проводится для маловодной навигации 90 – процентной обеспеченности.
Емкость лесохранилища запани рассчитывается для среднего по водности года 50 – процентной обеспеченности.
Передерживающие запани, расположенные на несудоходных реках, рассчитываются по максимальному расходу воды 10 – процентной обеспеченности.
Информация о работе Технология и организация работ приречного склада и первоначального сплава