Теоретические основы логистического обслуживания предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является организация логистического обслуживания предприятия на примере ООО СП «Батик».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретических основ логистического обслуживания предприятия;
- изучить организационной структуры предприятия, его назначения и вида деятельности;
- описать материальных и информационных потоков ООО СП «Батик»
- исследовать поставщиков и расчет оптимального размера предприятия;
- построить микрологическую схему предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию логистической системы;
- оценить эффективность разработанных мероприятий.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы логистического обслуживания предприятия
1.1 Потоки в логистике. Параметры, классификация, характеристика
потоков в логистике……………………………………………………………...4
1.2 Логистические операции и функции………………………………………...8
1.3 Теоретические основы формирования логистических систем…………...10
2. Характеристика логистического обслуживания ООО СП «Батик»
2.1 Назначение и вид деятельности. Организационная структура
предприятия……………………………………………………………………...16
2.2 Материальные и информационные потоки на предприятии……………...18
2.3Характеристика основных логистических операций и
функций предприятия…………………………………………………………...20
2.4 Исследование поставщиков. Анализ каналов распределения
продукции предприятия…………………………………………………………22
2.5 Построение микрологической системы предприятия……………………..24
2.6 Основные направления совершенствования логистического
обслуживания предприятия……………………………………………………..25
3. Практическая часть
3.1 Расчет основных параметров системы управления
запасами с фиксированным размером заказа………………………………….27
3.2 Расчет параметров системы управления запасами с
фиксированным интервалом времени между заказами……………………….28
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

логистика.docx

— 169.58 Кб (Скачать файл)

4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000. - 375 с.

5. “Логистика”: учебное пособие под ред. Аникина Б.А., 2-е изд., пер. и доп., - М.: Инфра - М, 2001 г.,

6. Неруш Ю.М. “Логистика” учебник для ВУЗов, 2-е изд., пер. и доп., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.

7. Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения. СПб.: Питер, 2001

8. Практикум по логистике. Учеб. пос. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА - М, 2003 - 250с.

9. Родкиной.- М. ТКВЕЛДИ, изд-во Проспект,2008-408с.

10. Радионова В. Н., Туорвец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: конспект лекций. М.: ИНФРА - М, 2002

11. Родкина Т. А. Информационная логистика. М.: Экзамен, 2001-288с.

12. Родников А. Н. Логистика: термино - логический словарь. 2-е изд., испр. И доп.М.: ИНФРА - М, 2000-352с

13. Скоробогатова Т.Н. Логистика: Учебное пособие: 2-е изд.- Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005.- 116 с.

14. Сергеев В. Н. Логистика в бизнесе6 Учеб. М.: ИНФРА - М, 2001 - 608с.

15. Чураков А. Д. Логистика: Учеб. М.: РТЛ, 2001 - 480с.

16. Устав предприятия.

17. Экономика предприятия. Учеб. для вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Шванадра. 3-е изд. Перераб. И доп. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2001

 

Приложения

Построение графиков движения запасов по всем комплектующим изделиям представлено для случаев:

 Отсутствия задержек  в поставках (а);

 Наличия единичного  сбоя в поставках (б);

 Наличия неоднократных  сбоев в поставках (в).

Рис. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами для комплектующего изделия 2 при отсутствии задержек в поставках и наличии одного сбоя (а, б).

Рис. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами для комплектующего изделия 2 при наличии неоднократных сбоев (в).

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы логистического обслуживания предприятия