Транспортная характеристика груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 13:14, реферат

Описание работы

В качестве груза были выбраны деревянные двери. Двери с древнейших времен играли особую роль в жизни человека: они являлись переходом из внешнего в мир внутренний, от общественного к личному, и наоборот. Не удивительно, что изначально двери изготавливались именно из дерева, ведь дерево - первый материал, который древний человек научился обрабатывать и использовать в своих хозяйственных нуждах.

Файлы: 1 файл

Транспортная характеристика груза.doc

— 387.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Описание способов погрузки-разгрузки

 

1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка  грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.

Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

2. Автотранспортное предприятие  или организация может по соглашению  с грузоотправителем или грузополучателем  принять на себя погрузку и  разгрузку:

а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;

б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

 

В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.

3. В случае, когда автотранспортные  предприятия или организации  по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на  себя производство погрузочно-разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

4. При перевозке строительных  и других грузов в массовом  количестве автотранспортные предприятия  или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно-разгрузочных работ.

5. Грузоотправитель и грузополучатель  обязаны содержать погрузочно-разгрузочные  площадки, а также подъездные  пути к ним в исправном состоянии  в любое время года для обеспечения  беспрепятственного проезда и  маневрирования подвижного состава, а также обеспечите надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.

6. Грузоотправитель и автотранспортное  предприятие или организация  при перевозке грузов обязаны  в пределах объемов грузов, указанных  в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

7. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.

8. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т.п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.) должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.

9. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.

10. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

11. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.

12. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.

13. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.

14. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.

Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

15. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза правилам дорожного движения, а также состояние

 

 

Описание процесса перевозки груза

 

Двери транспортируют транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими правилами перевозки грузов.

Технические характеристики транспортных средств

 

Технические характеристики. 

 




Технические характеристики. 

Двигатель турбодизельный TATA 697TC IC euro2 (Лицензионная копия двигателя Mercedes-Benz OM 352). Рабочий объем 5675 см3. Макс. мощностью 130 л.с/2400 об.мин. Макс. Крутящий момент 416 Nm/1400-1700 об.мин. Коробка передач GBS - 40 пятиступенчатая , синхронизированная. Средний расход топлива - 16-18л./100км.

 

ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Шасси АМУР-4346 
 
Марка шасси TATA 
Тип шасси LPT 613 
Категория транспортного средства N 2 
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний мост 
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем 
Расположение двигателя Переднее, продольное 
Кабина Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом  
Габаритные размеры 
 
Длина, мм 6860 
Ширина, мм 2045 
Высота, мм 2341 
Колесная база, мм 3800 
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577 
Масса снаряженого шасси, кг 3070 
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250 
Распределение полной массы по осям:  
на переднюю ось, кг 2800 
на задний мост, кг 4500

 

 

МАЗ 5440А9-320-030/-031 (МАЗ 5440А9-320-011/-012)*

Колесная формула

4х2

Допустимая полная масса автомобиля, кг

18500

Допустимая полная масса автопоезда

44000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7000

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11500

Допустимая нагрузка на седло

10600

Масса снаряженного автомобиля, кг

7750

Максимальная скорость, км/ч

100 (90 с ограничителем скорости)

Высота ССУ

1250/1150 (1350)*

Габаритная длина

6000

Двигатель

ЯМЗ-650.10 (Е-3)

Мощность двигателя. кВт (л.с.)

303 (412)

Коробка передач

ZF 16S2220

Число передач КП

16

Передаточное число ведущих мостов

3.57 (3.45)

Подвеска

перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: пневматическая

Размер шин

315/80R22.5/315/70R22.5

Топливный бак, л

500

Тип кабины

Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами

Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер.

* Параметры при движении  по дорогам, допускающим нагрузку  на ведущую ось 11500 кг.


 

Основные характеристики:

  • Шасси под установку фургонов для полуприцепа
    • Модель ЦТТМ-9722 (9722)
    • Длина 13600 мм.
    • Площадь платформы (мах.) - 35,4м2.
    • Грузоподъемность - 30 т.
    • Пневмоподвеска с импортными комплектующими.
    • Система тормозов отечественного производства
    • Система управления пневмоподвески фирмы Knorr-Bremse (Германия).
    • Шины 385х65R22,5 (Белшина или Ярославль).
    • Шкворень сцепного устройства JOST.

 

  • Полуприцеп бортовой с каркасным тентом
    • Модель ЦТТМ-9322 (9722)
    • Длина 13600 мм.
    • Полезный объем фургона(мах.) 84м3
    • Грузоподъемность 30 т.
    • Пневмоподвеска с импортными комплектующими.
    • Система тормозов отечественного производства
    • Система управления пневмоподвески фирмы Knorr-Bremse (Германия).
    • Шины 385х65R22,5 (Белшина или Ярославль).
    • Шкворень сцепного устройства фирмы JOST (Германия).
    • Распашные двери из оцинкованной стали
    • Тент с полупрозрачным верхом из импортного материала.

 

 

 

 

 

 

 

Список источников информации

 

  1. http://www.snip-info.ru/Gost___475-78_(1991).htm
  2. http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/oppg_at1.htm
  3. http://www.prestig-doors.spb.ru/technology.html
  4. лекции

 

 

 

 


 



Информация о работе Транспортная характеристика груза