Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 13:14, реферат
В качестве груза были выбраны деревянные двери. Двери с древнейших времен играли особую роль в жизни человека: они являлись переходом из внешнего в мир внутренний, от общественного к личному, и наоборот. Не удивительно, что изначально двери изготавливались именно из дерева, ведь дерево - первый материал, который древний человек научился обрабатывать и использовать в своих хозяйственных нуждах.
1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем.
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
2. Автотранспортное предприятие
или организация может по
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
3. В случае, когда автотранспортные
предприятия или организации
по соглашению с
4. При перевозке строительных
и других грузов в массовом
количестве автотранспортные
5. Грузоотправитель и
6. Грузоотправитель и
7. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.
Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.
8. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т.п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.) должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.
9. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.
10. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.
11. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.
12. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
13. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.
14. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.
Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
15. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза правилам дорожного движения, а также состояние
Двери транспортируют транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими правилами перевозки грузов.
Технические характеристики.
|
Технические характеристики.
Двигатель турбодизельный TATA 697TC IC euro2 (Лицензионная копия двигателя Mercedes-Benz OM 352). Рабочий объем 5675 см3. Макс. мощностью 130 л.с/2400 об.мин. Макс. Крутящий момент 416 Nm/1400-1700 об.мин. Коробка передач GBS - 40 пятиступенчатая , синхронизированная. Средний расход топлива - 16-18л./100км.
ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА Шасси АМУР-4346
Марка шасси TATA
Тип шасси LPT 613
Категория транспортного средства N 2
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний
мост
Схема компоновки транспортного средства
Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Кабина Цельнометаллическая, трехместная
с панорамным лобовым стеклом
Габаритные размеры
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса
транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям:
на переднюю ось, кг 2800
на задний мост, кг 4500
МАЗ 5440А9-320-030/-031 (МАЗ 5440А9-320-011/-012)* | |
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
18500 |
Допустимая полная масса автопоезда |
44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
Допустимая нагрузка на седло |
10600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7750 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 (90 с ограничителем скорости) |
Высота ССУ |
1250/1150 (1350)* |
Габаритная длина |
6000 |
Двигатель |
ЯМЗ-650.10 (Е-3) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) |
303 (412) |
Коробка передач |
ZF 16S2220 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущих мостов |
3.57 (3.45) |
Подвеска |
перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: пневматическая |
Размер шин |
315/80R22.5/315/70R22.5 |
Топливный бак, л |
500 |
Тип кабины |
Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. * Параметры при движении по дорогам, допускающим нагрузку на ведущую ось 11500 кг. |
Основные характеристики: