Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:34, курсовая работа
Щебень является важным строительным материалом. Область применения такого материала как щебень очень широкая. В основном, конечно, его продажа, как и песка, осуществляется для строительных нужд. Чаще всего щебень нужен для производства бетона. Он удачно исполняет роль связующего материала.
При строительстве дорожных работ щебень используется как своеобразный первый слой в «пироге» асфальтного покрытия дорог.
Расчет фактического времени работы автомобиля на маршруте:
= ·tо+ + +tпв (21)
=
·tо+
–
(23)
Таблица 3.1
to |
Ze |
Ze' |
ΔTm |
Q |
P |
Loбщ |
Тмф |
0,7 |
17 |
0 |
0,1 |
459 |
8032,5 |
2470 |
5,277 |
0,7 |
17 |
1 |
0,4 |
459 |
8032,5 |
2390 |
5,137 |
0,7 |
16 |
0 |
0 |
432 |
7560 |
2310 |
4,997 |
0,7 |
15 |
0 |
0,3 |
405 |
7087,5 |
2230 |
4,857 |
0,7 |
15 |
1 |
0,6 |
405 |
7087,5 |
2150 |
4,717 |
0,7 |
14 |
0 |
0,2 |
378 |
6615 |
2070 |
4,577 |
0,7 |
14 |
1 |
0,5 |
378 |
6615 |
1990 |
4,437 |
0,7 |
13 |
0 |
0,1 |
351 |
6142,5 |
1910 |
4,297 |
0,7 |
12 |
0 |
0,4 |
324 |
5670 |
1830 |
4,157 |
0,7 |
12 |
0 |
0 |
324 |
5670 |
1750 |
4,017 |
0,7 |
11 |
0 |
0,3 |
297 |
5197,5 |
1670 |
3,877 |
0,7 |
11 |
1 |
0,6 |
297 |
5197,5 |
1590 |
3,737 |
0,7 |
10 |
0 |
0,2 |
270 |
4725 |
1510 |
3,597 |
0,7 |
10 |
1 |
0,5 |
270 |
4725 |
1430 |
3,457 |
0,7 |
9 |
0 |
0,1 |
243 |
4252,5 |
1350 |
3,317 |
0,7 |
8 |
0 |
0,4 |
216 |
3780 |
1270 |
3,177 |
0,7 |
8 |
1 |
0,7 |
216 |
3780 |
1190 |
3,037 |
0,7 |
7 |
0 |
0,3 |
189 |
3307,5 |
1110 |
2,897 |
0,7 |
7 |
1 |
0,6 |
189 |
3307,5 |
1030 |
2,757 |
0,7 |
6 |
0 |
0,2 |
162 |
2835 |
950 |
2,617 |
0,7 |
6 |
1 |
0,5 |
162 |
2835 |
870 |
2,477 |
0,7 |
5 |
0 |
0,1 |
135 |
2362,5 |
790 |
2,337 |
0,7 |
4 |
0 |
0,4 |
108 |
1890 |
710 |
2,197 |
0,7 |
4 |
1 |
0,7 |
108 |
1890 |
630 |
2,057 |
0,7 |
3 |
0 |
0,3 |
81 |
1417,5 |
550 |
1,917 |
0,7 |
3 |
1 |
0,6 |
81 |
1417,5 |
470 |
1,777 |
0,7 |
2 |
0 |
0,2 |
54 |
945 |
390 |
1,637 |
0,7 |
2 |
1 |
0,5 |
54 |
945 |
310 |
1,497 |
0,7 |
1 |
0 |
0,1 |
27 |
472,5 |
230 |
1,357 |
Техническая производительность погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов(щебня):
Продолжительность цикла:
Продолжительность выполнения погрузки-разгрузки для механизмов с рабочим органом прерывного действия:
4. Проектирование фронта погрузочно-разгрузочных работ
Список использованной литературы:
Приложение 1
Самосвалы с колесной формулой 6x4
Позиции сравнения |
SINOTRUK, |
КАМАЗ |
МАЗ-551605 |
MAN TGA |
Scania
P380СВ |
VOLVO |
Колёсная формула |
6×4 |
6×4 |
6×4 |
6×4 |
6×4 |
6×4 |
Максимальная
загрузка |
6500 |
7500 |
7000 |
8000 |
9000 |
9000 |
Максимальная
нагрузка |
26000 |
25600 |
26000 |
32000 |
30000 |
32000 |
Грузоподъемность, кг. |
25000 |
20000 |
18500 |
27000 |
30000 |
27000 |
Объем кузова, м3 |
18 |
12 |
11 |
19 |
16 |
16 |
Объём
топливного бака, |
380, алюминий |
350, сталь |
350, сталь |
300, сталь |
500, сталь |
415, сталь |
Модель
двигателя |
Steyr WD615.87 |
КАМАЗ 740.51 |
ЯМЗ-238ДЕ |
MAN D2066LF02 |
SCANIA DС11 09 380 |
Volvo D13A |
Мощность двигателя, л.с. |
290/336/371 |
320 |
330 |
390 |
380 |
400 |
Расположение
и число |
Рядный, 6 |
V-образное, 8 |
V-образное, 8 |
Рядный, 6 |
Рядный, 6 |
Рядный, 6 |
Рабочий объём, л. |
9,73 |
11,76 |
14,86 |
12 |
11 |
13 |
Модель КПП |
ZF 5S-111GP |
ZF 16S 151 |
ЯМЗ-238М |
ZF 16S |
SCANIA GR900 |
VOLVO |
Тип КПП |
синхронизированная |
механическая |
механическая |
механическая |
механическая |
механическая |
Ступенией КПП |
9 |
16 |
8 |
16 |
9 |
9 |