Транспортная инфраструктура и материально-техническая база предприятий транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Щебень является важным строительным материалом. Область применения такого материала как щебень очень широкая. В основном, конечно, его продажа, как и песка, осуществляется для строительных нужд. Чаще всего щебень нужен для производства бетона. Он удачно исполняет роль связующего материала.
При строительстве дорожных работ щебень используется как своеобразный первый слой в «пироге» асфальтного покрытия дорог.

Файлы: 1 файл

Ромас.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Расчет фактического времени работы автомобиля на маршруте:

    • при совершении дополнительной ездки:

= ·tо+ + +tпв                                                        (21)

    • не совершая дополнительную ездку:

= ·tо+                                                                (22)

                                     (23)

Таблица 3.1

to

Ze

Ze'

ΔTm

Q

P

Loбщ

Тмф

0,7

17

0

0,1

459

8032,5

2470

5,277

0,7

17

1

0,4

459

8032,5

2390

5,137

0,7

16

0

0

432

7560

2310

4,997

0,7

15

0

0,3

405

7087,5

2230

4,857

0,7

15

1

0,6

405

7087,5

2150

4,717

0,7

14

0

0,2

378

6615

2070

4,577

0,7

14

1

0,5

378

6615

1990

4,437

0,7

13

0

0,1

351

6142,5

1910

4,297

0,7

12

0

0,4

324

5670

1830

4,157

0,7

12

0

0

324

5670

1750

4,017

0,7

11

0

0,3

297

5197,5

1670

3,877

0,7

11

1

0,6

297

5197,5

1590

3,737

0,7

10

0

0,2

270

4725

1510

3,597

0,7

10

1

0,5

270

4725

1430

3,457

0,7

9

0

0,1

243

4252,5

1350

3,317

0,7

8

0

0,4

216

3780

1270

3,177

0,7

8

1

0,7

216

3780

1190

3,037

0,7

7

0

0,3

189

3307,5

1110

2,897

0,7

7

1

0,6

189

3307,5

1030

2,757

0,7

6

0

0,2

162

2835

950

2,617

0,7

6

1

0,5

162

2835

870

2,477

0,7

5

0

0,1

135

2362,5

790

2,337

0,7

4

0

0,4

108

1890

710

2,197

0,7

4

1

0,7

108

1890

630

2,057

0,7

3

0

0,3

81

1417,5

550

1,917

0,7

3

1

0,6

81

1417,5

470

1,777

0,7

2

0

0,2

54

945

390

1,637

0,7

2

1

0,5

54

945

310

1,497

0,7

1

0

0,1

27

472,5

230

1,357


 

Техническая производительность погрузочно-разгрузочных механизмов для  навалочных грузов(щебня):

 

Продолжительность цикла:

        

Продолжительность выполнения погрузки-разгрузки для  механизмов с рабочим органом прерывного действия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Проектирование фронта погрузочно-разгрузочных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Николин В. И., Витвицкий Е. Е., Мочалин С. М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография/ В. И. Николин, Е. Е. Витвицкий, С. М. Мочалин.- Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004.-480 с.
  2. Вельможин А. В., Гудко В. А., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учеб. для вузов.- М.: Горячая линия- Телеком,2006.-560 с.
  3. Краткий автомобильный справочник. Т. 2 Грузовые автомобили/Б. В. Кисуленко и др.- М.: ИПЦ «Финпол», НИИАТ, 2004.-667с.
  4. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. Вузов/ А. Э. Горев.- 2-е изд.- М.: Изд. Центр. «Академия», 2004.-288с.
  5. Батищев И. И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на АТ.-6-е изд., перераб. И доп.- М.: Транспорт, 1988.-367с.
  6. Чеботаев А. А. Специализированные автотранспортные средства: Выбор и эффективность применения.- М.: Транспорт,1988.-159с.
  7. Строкин И. И. перевозка и складирование строительных материалов.- М.: Стройиздат,1991.-463с.
  8. Дегтерев Г.Н Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на АТ.- М.: Транспорт,1980.-264 с.
  9. Гудков В. А., Ширяев С. А., Тарновский В. Н. Автотранспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учеб. пособие. Ч.1,2 / ВолгГТУ, Волгоград:1996-98с.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Самосвалы с  колесной формулой 6x4

Позиции сравнения

SINOTRUK, 
Howo

КАМАЗ 
6520

МАЗ-551605 
2130-024

MAN TGA 
40,390

Scania P380СВ 
6x4EHZ

VOLVO 
FM

Колёсная  формула

6×4

6×4

6×4

6×4

6×4

6×4

Максимальная  загрузка 
на переднюю ось, кг.

6500

7500

7000

8000

9000

9000

Максимальная  нагрузка 
на задний мост, кг.

26000

25600

26000

32000

30000

32000

Грузоподъемность, кг.

25000

20000

18500

27000

30000

27000

Объем кузова, м3

18

12

11

19

16

16

Объём топливного бака, 
л., материал бака

380, алюминий

350, сталь

350, сталь

300, сталь

500, сталь

415, сталь

Модель  двигателя 
(европейский стандарт)

Steyr WD615.87 
(Euro-2)

КАМАЗ 740.51 
(Euro-2)

ЯМЗ-238ДЕ 
(Euro-1)

MAN D2066LF02 
(Euro-3)

SCANIA DС11 09 380 
(Euro-3)

Volvo D13A 
(Euro-3)

Мощность  двигателя, л.с.

290/336/371

320

330

390

380

400

Расположение  и число 
цилиндров

Рядный, 6

V-образное, 8

V-образное, 8

Рядный, 6

Рядный, 6

Рядный, 6

Рабочий объём, л.

9,73

11,76

14,86

12

11

13

Модель  КПП

ZF 5S-111GP

ZF 16S 151

ЯМЗ-238М

ZF 16S

SCANIA GR900

VOLVO

Тип КПП

синхронизированная

механическая

механическая

механическая

механическая

механическая

Ступенией КПП

9

16

8

16

9

9


 

 


Информация о работе Транспортная инфраструктура и материально-техническая база предприятий транспорта