Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 22:55, контрольная работа
Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на рыночных принципах и методологии современного управления. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами.
Содержание
1. Процесс управления торговым предприятием …………………………… 3
2. Решения в процессе управления …………………………………………... 5
3. Разработать структуру управления для оптово – розничного торгового предприятия и произвести ее оценку ………………………………………... 16
4. Список литературы
4. Назначение на должность
коммерческого директора и
5. Коммерческий директор
подчиняется непосредственно
6. На время отсутствия
коммерческого директора (
II. Должностные обязанности
Коммерческий директор:
1. Осуществляет руководство
финансово-хозяйственной
2. Координирует разработку
и составление перспективных
и текущих планов материально-
3. Организует руководство
материально-техническим
4. Координирует разработку
нормативов и стандартов
5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
6. Осуществляет координацию
разработки маркетинговой
7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
8. Обеспечивает
своевременное составление
9. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.
10. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.
11. Дает заключение
по возможности финансирования
и реализации проектов, предложенных
подразделениями предприятия и
одобренных финансовым
12. Осуществляет
контроль над финансовыми и
экономическими показателями
13. Проводит
переговоры от имени
14. Участвует
от имени предприятия в
15. Обеспечивает
своевременную выплату
III. Права
Коммерческий директор имеет право:
1. Представлять
интересы предприятия во
2. Устанавливать
служебные обязанности для
3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Участвовать
в подготовке проектов
5. Взаимодействовать
с руководителями всех
6. Визировать
все документы, связанные с
финансово-экономической
7. Знакомиться
с документами, определяющими
его права и обязанности по
занимаемой должности,
8. Вносить на
рассмотрение руководства
9. Требовать
от руководства предприятия
IV. Ответственность
Коммерческий директор несет ответственность:
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения,
совершенные в процессе своей
деятельности, - в пределах, установленных
действующим административным, уголовным
и гражданским
3. За причинение
материального ущерба
У начальника отдела продаж огромное количество обязанностей. Он работает с менеджерами, планирует продажи, участвует в переговорах и делает еще массу дел, перечислять которые можно долго. Но даже названного хватит, чтобы занять львиную долю рабочего времени. Как сделать так, чтобы выполняя свои прямые обязанности начальник отдела продаж все успевал и при этом не пропадал на работе круглосуточно? Это просто» Нужно использовать систему 24com — возможно, самую «умную» систему автоматизации продаж.
24com легко наведет
порядок в коммерческом отделе,
наладит руководство
Список дел менеджера по продажам никогда не бывает постоянным: стоит выполнить одну работу, как тут же возникает новая. Чтобы проследить за ходом из реализации, начальник отдела продаж может воспользоваться системой 24com. Открыв персональный план менеджера, он может увидеть, на какой стадии выполнения находится то или иное задание, и при необходимости внести свои коррективы на любом этапе. Система 24com делает работу отдела продаж абсолютно прозрачной.
Три модуля системы
24com значительно упрощают процесс
привлечения и удержания
- «Холодные
звонки» — отличный инструмент
для поиска и привлечения
- Директ-маркетинг — целевые рассылки,
направленные на привлечение и удержание
клиентов. 24com не только автоматизирует
рассылку по клиентской базе, но и делает
ее максимально личной: подставляет в
нужные строки имя клиента, название компании,
адрес и другую информацию.
- Отчет о рекламе позволяет начальнику
отдела прямых продаж выявить самый эффективный
канал и отказаться от менее выгодного.
Используя систему 24com, вы можете сократить
расходы на рекламу вдвое.
Составление плана продаж входит в стандартную должностную инструкцию начальника отдела продаж. С помощью данного модуля он может делать следующее:
- планировать продажи компании
в целом;
- планировать продажи каждого филиала
компании или торговой точки;
- планировать продажи отдельных товарных
категорий;
- составлять личные планы продаж sales-менеджеров.
Подведем итоги: система 24com легко и эффективно обеспечивает выполнение максимального объема работы в сжатые сроки и является идеальным помощником начальника отдела продаж.
Ведущий менеджер.
1. Ведущий менеджер по продажам относится к категории специалистов.
2. На должность ведущего менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее одного года.
3. Ведущий менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж.
4. Ведущий менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела оптовых продаж.
5. В своей деятельности ведущий менеджер по продажам руководствуется:
2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.
2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
3. Основы ценообразования и маркетинга.
4. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.
6. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
7. Принципы организации торговли в регионе.
8. Психологию и принципы продаж.
9. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
10. Перспективы развития и потребности региональных потребителей.
11. Основы гражданского, торгового и патентного законодательства.
12. Основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции в регионе.
13. Действующие формы учета и отчетности.
14. Этику делового общения.
15. Правила установления деловых контактов и ведения переговоров.
16. Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.
17. Правила эксплуатации вычислительной техники.
18. Правила внутреннего трудового распорядка.
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
2. Планирование и аналитическая работа:
3. Обеспечение продаж:
4. Контрольная: