Управление закупками в логистической системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 04:55, курсовая работа

Описание работы

В ходе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи:
рассмотрены основные аспекты закупочной логистики;
изучены современные подходы к организации снабжения;
проанализированы основные элементы стратегии МТО промышленного предприятия.

Содержание работы

Введение 3
Роль и место закупочной логистикив комплексном управлении товародвижения 4
Иследование рынка материальных ресурсов и определение
потребности в ресурсах 7
Планирование закупок и выбор поставщика 11
Автомотизация логистических функций 16
Определение оптимального размера закупки манометров МВПВ 20
Расчёт экономической эффективности предложеных мероприятий 21
Заключение 23

Файлы: 1 файл

0823154_D64E5_upravlenie_zakupkami_v_logistiche.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Определение оптимального размера закупки манометров МВПВ

Рассмотрим  определение оптимального размера  закупки манометров МВПВ при условии оптовой скидки. Если предоставляется оптовая скидка, то для определения действительного размера закупки приходится делать несколько расчетов, так как функция суммарных издержек перестает быть непрерывной.

Для нахождения глобального минимума такой функции  необходимо исследовать её локальные минимумы, причем некоторые из них могут оказаться в точках разрыва цен.

Поставщик манометров МВПВ предложил цены, учитывающие  скидки за количество в штуках.

 

 

Расчет  экономической эффективности предложенных мероприятий

Под эффективностью в экономической  теории традиционно понимается соотношение  результата (эффекта) и затрат на его  получение.

Воздействие функций логистики на экономическую  систему в процессе управления эффективностью позволяет выделить следующие составляющие экономического эффекта.

  • результате оптимизации управления товародвижением происходит снижение величины логистических затрат, общей суммы затрат на производство и реализацию и себестоимость единицы продукции. При этом логистические затраты нужно рассматривать комплексно, так как оптимизация параметров логистической системы может вызвать рост издержек в одних функциональных областях, который должен быть компенсирован снижением затрат в других. Например, при снижении числа поставок в условиях системного управления запасами некоторый рост издержек хранения и издержек управления логистической системой может сопровождаться резким движением издержек доставки (если стоимость доставки высока, а издержки хранения единицы запаса относительно невелики), что обеспечит снижение общих затрат.
  • прямой логистический эффект может не сопровождаться изменением объема продаж и выручки. Оптимизация соотношения «затраты – результат» в данном случае достигается за счет снижения общей величины затрат. При этом предприятие либо увеличивает свою прибыль (на сумму достигнутой экономии), если цена товара остается неизменной, либо получает возможность обеспечить себе конкурентные преимущества, снизив цену потери прибыли (сохранив рентабельность на прежнем уровне). В последнем случае логистический эффект будет сопровождаться маркетиноговым.
  • маркетинговый эффект в чистом виде представляет собой «эффект масштаба» и заключается в том, что привлечение объема продаж общая сумма условно постоянных расходов в составе затрат на производство и реализацию перераспределяется на большее количество продаваемых товаров, приводя к снижению себестоимости единицы товара, росту общей прибыли и рентабельности продукции. Маркетинговый эффект имеет место во всех случаях увеличения объема продаж, если затраты на маркетинговые мероприятия не превышают сумму экономии от перераспределения условно – постоянных расходов. При этом маркетинговый эффект может не сопровождаться логистической оптимизацией.

 

Заключение

 

В ходе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи:

  • рассмотрены основные аспекты закупочной логистики;
  • изучены современные подходы к организации снабжения;
  • проанализированы основные элементы стратегии МТО промышленного предприятия<span class="dash0411_0430_0437_043e_0432_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; font-weight:

Информация о работе Управление закупками в логистической системе