Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:46, курсовая работа
Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.
Компания с «динамичной стратегией» как правило:
Для развития
предприятия целесообразно совместно
применять «тощую» и «
Основные цели компании: максимизация доходов; минимизация затрат на закупки; максимизация прибыли.
Миссия организации: ориентация на качество продукции с учетом ожиданий потребителей и постоянное его улучшение.
Дерево целей и задач
Определение оптимального размера заказа;
Выбор методов закупок;
Выбор оптимальной курьерской службы доставки;
Рисунок 6-дерево целей и задач организации.
Для получения максимальной прибыли следует минимизировать затраты. Как уже упоминалось выше, максимальные затраты в данной организации приходятся на закупочную деятельность. Для достижения поставленных целей предприятию необходимо выбрать такую курьерскую службу, у которой будет приемлемые цены, скорость доставки, хорошее качество, надежность поставок, отличная деловая репутация, порядочность, и т.д. Далее следует выбрать метод выполнения закупок.
3.2 Предложения (мероприятий) по совершенствованию (проектированию) логистической системы
3.2.1. Выбор курьерской службы доставки.
На сегодняшний день существует множество транспортных и курьерских компаний, которые осуществляют перевозку груза на различные расстояния. Проблема состоит в том, какой компании отдать предпочтение в помощи перевозки груза.
На выбор курьерской компании оказывают такие факторы как:
Курьерские компании:
Выбор критериев оценки:
Х1 – стоимость перевозки;
Х2 – скорость доставки;
Х3 – разнообразие вида транспорта.
Таблица9-Оценка значимости критерия на основе изучения мнения экспертов.
Пары сравниваемых критериев |
Эксперты |
Результаты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Х1 и Х2 |
> |
> |
= |
< |
= |
= |
Х1 и Х3 |
> |
> |
> |
> |
> |
> |
Х2 и Х3 |
> |
= |
< |
> |
> |
> |
> - 2 балла, < - 0 баллов, = - 1 балл.
Таблица 10-Матрица смежности критериев.
Критерии |
Интегральная сила 1го порядка |
Оценка значимости |
Интегральная сила 2го порядка |
Оценка значимости | ||||
Х1 |
Х2 |
Х3 | ||||||
Х1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
0,44 |
10 |
0,48 | |
Х2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
0,44 |
10 |
0,48 | |
Х3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,12 |
1 |
0,04 | |
Сумма |
9 |
1 |
21 |
1 |
Таблица 11-Матрица парных сравнений посредников по критерию Х1.
Посредник |
Посредник |
Интегральная сила 1го порядка |
Оценка значимости |
Интегральная сила 2го порядка |
Оценка значимости | ||
1 |
2 |
3 | |||||
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,12 |
1 |
0,05 |
2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0,33 |
5 |
0,27 |
3 |
2 |
<p class="Table_0020Grid" style=" tex |
Информация о работе Управление закупочной логистической функцией в области бытовой техники