Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:57, курсовая работа
Компании расширяют свой бизнес, осваивают новые регионы, открывают новые производственные площадки. Розничные сети открывают новые магазины. Цепи поставок становятся все более сложными и многокомпонентными. На фоне этого компании стали понимать значимость логистики для бизнеса и начали инвестировать в складские комплексы и дистрибутивные центры. В 20 веке цепи поставок в основном были ориентированы на обслуживание производства. Однако в 21 веке тенденция изменилась, на первое место выходит удовлетворение спроса потребителей. На фоне роста конкуренции, запросы потребителей постоянно растут. Повышаются требования к качеству и ассортименту продуктов, к уровню сервиса, что неизменно влияет на уровень логистических затрат.
Введение …………………………………………………………………………
3
1 Качественная дистрибуция как фактор успешного функционирования предприятия ……………………………………………………………………..
5
Цели, задачи, функции, современные тенденции дистрибуции………..
5
1.2 Концепция VMI (Vendor Managed Inventory): основные принципы, выгоды внедрения и риски………………………………………………………
10
2 Анализ существующей системы распределения продукции на
предприятии ОАО «Керамин» ………………………………………………...
17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ……….
17
2.2 Характеристика системы распределения предприятия и ее анализ……..
23
3 Направления совершенствования системы распределения
ОАО «Керамин»………………………………………………………………..
31
Заключение……………………………………………………………………….
37
Список использованных источников……………
Обмен данными о спросе
и состоянии запасов
Практика демонстрирует прямую экономию затрат и ресурсов с возможностью расширения доли рынка и диверсификации деятельности дистрибьютора, а также различные виды косвенной выгоды от партнерства.
Производитель алкогольной продукции Asahi Breweries Ltd.
Основными задачами, которые были поставлены перед внедрением проекта, являлись: снижение дефицита и перенос запасов на склады дилеров.
Основными сложностями во внедрении проекта являлась невысокая квалификация большинства дилеров и неготовность и нежелание обмениваться информацией. Было решено принять на себя функции управления: формирование запасов и поставок на склады дилеров, а также убедить владельцев-руководителей дилеров в необходимости обмена информацией (самый сложный и долгий процесс), что не нужны их цены реализации, необходимы именно потоки в ед. продукции. Также основной задачей проекта стало обучение сотрудников дилеров, предоставление дилеров программного обеспечения типа «мастера» по шагам, создание нескольких региональных складов для подпитки дилеров [21, c. 43].
Размер выделенного бюджета составил около 80-100 тыс.долл. Срок – около 4 месяцев.
Положительные результаты от внедрения VMI:
Необходимо понимать, что при внедрении VMI можно столкнуться с рядом проблемами, не учтя которые, можно настроить дистрибьютора против внедрения подобных систем в будущем.
Джон Шрайбфедер, в своей статье «Vendor Managed Inventory. There’s More To It Than Just Selling Products», описывает 3 проблемы, которые не были учтены на стадии при согласовании VMI- контракта на одном из предприятий [22].
Производитель решил выкупить запасы дистрибьютора, но не учел действительные затраты, связанные с выкупом существующих запасов, в том числе обесценение некоторых образцов и неликвиды. потребность в товаре, он размещает заказ для производителя. Дистрибьютор, в этом случае, осуществляет полный контроль за моментами и размером размещаемого заказа, а также за размером хранимого запаса. Не были учтены дополнительные Затраты (в особенности затраты тр
Информация о работе Выбор каналов дистрибуции для международных компаний